'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.  (Прочитано 44904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:



общее фото  GR. пробег по спидометру примерно 150000 км.  2003г.  рождения.




видно КАКОЙ тепловой зазор старого  1 компрессионного кольца, примерно 5 мм.



в цилиндре НОВОЕ 1 компрессионное кольцо.



это фото указывает какой тепловой зазор в  НОВОМ  1 компрессионном кольце.

СРЕДНИЙ РЕМОНТ под Угрозой. 

проверим 2 кольцо!!!



это просто циферки , кто обладает может перевести.



старое 2 кольцо.



проверка нового 2 компрессионного кольца в цилиндре.



результат проверки,  параметры указаны выше.



масло GR очень любил.



вкладыши.



снова мотылевые вкладыши.







ДВС в мойку,  блок шлифовщику- расточнику, коленвал-жалко но в металлолом.






 


Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #1 : 01 02 2014, 21:19:27 »

Это как надо было постараться, что бы за 150 000 км. пробега, так ушатать мотор. Наверное масло лили дерьмо, не вовремя меняли, и перегрев из-за прокладки головки??
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #2 : 01 02 2014, 21:33:48 »

Это как надо было постараться, что бы за 150 000 км. пробега, так ушатать мотор. Наверное масло лили дерьмо, не вовремя меняли, и перегрев из-за прокладки головки??
Легко! За 11 лет всего 150 ткм, в основном городской режим, простои неделями, а масло меняли по регламенту 10ткм (зачем чаще, верно?)...., колечки позалегли, сначала маленький жор, затем все больше и больше - результат на фото)

Маленький пробег не всегда благо!))

ТС сильно ошибся, не?)

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #3 : 01 02 2014, 22:27:23 »

какое масло лили? не видно лаковых отложений. во всех целиндрах такой износ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #4 : 01 02 2014, 23:52:40 »

какое масло лили? не видно лаковых отложений. во всех целиндрах такой износ?

Мотюль 5-40 ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #5 : 02 02 2014, 00:05:07 »

А может спидометр не весь пробег указывает?
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #6 : 02 02 2014, 00:48:13 »

Легко! За 11 лет всего 150 ткм, в основном городской режим, простои неделями, а масло меняли по регламенту 10ткм (зачем чаще, верно?)...., колечки позалегли, сначала маленький жор, затем все больше и больше - результат на фото)

Маленький пробег не всегда благо!))

еще один аргумент менять  моторное масло с интервалом 5 тыс км - как того и требует мануал для тяжелых условий эксплуатации!

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #7 : 02 02 2014, 01:02:18 »

Автор что то не договаривает и коренные вкладыши что то слишком убитые либо там все 750 либо масло м6-12г , не верю!
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #8 : 02 02 2014, 01:13:07 »

Судя по вкладышам, движок явно работал в очень тяжелых режимах, а вообще такие вкладыши бывают при работе на сухую)
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #9 : 02 02 2014, 02:41:53 »

Судя по вкладышам, движок явно работал в очень тяжелых режимах, а вообще такие вкладыши бывают при работе на сухую)



Уважаемый Крузачек150, расход масла у этого двигателя был большой, примерно 1л на 500км.
Шатунные вкладыши представленны на фото, их не провернуло, ИЗНОС ШАТУННЫХ ШЕЕК коленвала 1GR составил -0.2, а несколько шеек -0,15.
Коренные шейки вкладышей в размере, но в -0.1. Состояние коренных вкладышей НОРМАЛЬНОЕ.

я уже открывал тему по ремонтным вкладышам на коленвал.
мое мнение : колено представленного 1GR - ремонтнопригодно, первый ремонтный размер 0.25 был бы в самый раз.
Записан