'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.  (Прочитано 44882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #10 : 02 02 2014, 02:54:05 »

Это как надо было постараться, что бы за 150 000 км. пробега, так ушатать мотор. Наверное масло лили дерьмо, не вовремя меняли, и перегрев из-за прокладки головки??

Уважаемый UKa,  перегрева тосольного не заметил, охлаждающая жидкость в норме. термостат визуально в порядке. рубашка блока---чистая.
поверхности блока и головок однозначно шлифуются.

Масло???  хороший вопрос. этот GR менял масло на станциях замены. что туда лили одним масленщикам известно.
НО УГАР масла стал заметен внезапно, и сразу по нарастающей. машина в одних руках очень долгий период.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #11 : 02 02 2014, 03:08:23 »

Это как надо было постараться, что бы за 150 000 км. пробега, так ушатать мотор. Наверное масло лили дерьмо, не вовремя меняли, и перегрев из-за прокладки головки??
Легко! За 11 лет всего 150 ткм, в основном городской режим, простои неделями, а масло меняли по регламенту 10ткм (зачем чаще, верно?)...., колечки позалегли, сначала маленький жор, затем все больше и больше - результат на фото)

Маленький пробег не всегда благо!))

ТС сильно ошибся, не?)



Уважаемый sa-prado, я с вами согласен, что городской режим, что масло меняли по регламенту 10ткм.

но кольца не залегли, ни маслосьемные, ни компрессионные. УГАР масло произошел внезапно, после замены на станции.
поршня в цилиндрах болтались, ПРАВЫЕ поршня просто выпали, когда отстегнули крышки.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #12 : 02 02 2014, 03:11:49 »

А может спидометр не весь пробег указывает?

Уважаемый  Norris777, возможно , что так. авто ухоженное, не ржавое.

Записан

surfmarine

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 3,0 2014г
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #13 : 02 02 2014, 07:34:02 »

Мое мнение - был плохой или неправильно установленный воздушный фильтр . Попадание пыли (абразива) сделало свое дело.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #14 : 02 02 2014, 07:52:52 »

В чудеса не верю, уважаемый нихто, каковы ваши предположения о причинах внезапного жора?

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #15 : 02 02 2014, 09:11:06 »

Это как надо было постараться, что бы за 150 000 км. пробега, так ушатать мотор. Наверное масло лили дерьмо, не вовремя меняли, и перегрев из-за прокладки головки??

Уважаемый UKa,  перегрева тосольного не заметил, охлаждающая жидкость в норме. термостат визуально в порядке. рубашка блока---чистая.
поверхности блока и головок однозначно шлифуются.

Масло???  хороший вопрос. этот GR менял масло на станциях замены. что туда лили одним масленщикам известно.
НО УГАР масла стал заметен внезапно, и сразу по нарастающей. машина в одних руках очень долгий период.

Угар масла внезапно, это к качеству масла вопрос ! Внезапно износ колец не бывает, значит было залито негуд масло и внезапно угар! Но, возникает вопрос, может ДО  этой смены заливали пару раз это же говенное вот оно и вызвало повышенный износ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #16 : 02 02 2014, 09:58:26 »







общие фото бедолаги.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #17 : 02 02 2014, 10:08:42 »

проверь маслянные форсунки, те что масло на дно поршня дуют.
по вкладышам очень похоже что было маслянное голодание.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #18 : 02 02 2014, 10:17:39 »

Это как надо было постараться, что бы за 150 000 км. пробега, так ушатать мотор. Наверное масло лили дерьмо, не вовремя меняли, и перегрев из-за прокладки головки??

Уважаемый UKa,  перегрева тосольного не заметил, охлаждающая жидкость в норме. термостат визуально в порядке. рубашка блока---чистая.
поверхности блока и головок однозначно шлифуются.

Масло???  хороший вопрос. этот GR менял масло на станциях замены. что туда лили одним масленщикам известно.
НО УГАР масла стал заметен внезапно, и сразу по нарастающей. машина в одних руках очень долгий период.

Угар масла внезапно, это к качеству масла вопрос ! Внезапно износ колец не бывает, значит было залито негуд масло и внезапно угар! Но, возникает вопрос, может ДО  этой смены заливали пару раз это же говенное вот оно и вызвало повышенный износ?

в связи со спецификой работы---качество масла для меня больная тема.
по разным причинам, раньше клиенты обслуживались в автосервисах, которые занимались ремонтом авто. станций замены масла у нас в городе было очень мало.
сейчас тенденция изменилась.

то, что клиент нарвался на негуд масло---это факт. не качественное, не подходящее по допуску к данному двигателю , это уже не важно.
износ на лицо.

Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #19 : 02 02 2014, 10:21:14 »

проверь маслянные форсунки, те что масло на дно поршня дуют.
по вкладышам очень похоже что было маслянное голодание.

Уважаемый mehanik86, мне интересно ваше мнение. сейчас подготовлю материал. посмотрите его.



Записан