'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.  (Прочитано 44903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #20 : 02 02 2014, 10:29:58 »

Мое мнение - был плохой или неправильно установленный воздушный фильтр . Попадание пыли (абразива) сделало свое дело.

Уважаемый  surfmarine, попадание пыли (абразива) не исключено.
при разборке этого GR на блоке, в самой V, между головок , где установлены датчики детонации---песок хоть лопатой выгребай. керхер не сразу взял эти отложения.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #21 : 02 02 2014, 10:41:31 »

какое масло лили? не видно лаковых отложений. во всех целиндрах такой износ?

с маслом не все понятно, в последнее время "идумитцу".



передняя крышка,  масленый насос.







поддон ДВС.





проставка поддона.



Записан

РустемToyota

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +120/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33376
  • Город: ПФО
  • Город КАЗАНЬ
    • TOYOTA Prado 120 R2
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #22 : 02 02 2014, 10:41:55 »

нихто ,Интересная тема,Да еще бы по порядку по сборки с фотками по этапно,
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #23 : 02 02 2014, 10:50:11 »

нихто ,Интересная тема,Да еще бы по порядку по сборки с фотками по этапно,

спасибо. попробую. у меня проблемка с моим мастером-шлифовщиком, больше 10 дней блок на станок не может поставить.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #24 : 02 02 2014, 11:03:21 »

воздушный фильтр GR  - попадание масла.






заслонка






клапанная крышка,  вторая такая же. нужно разбирать.



родное колено. без ремонтных вкладышей---металлолом.




как я уже писал, шатунные---в  межремонте.  коренные в минусе.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #25 : 02 02 2014, 11:16:33 »

Легко! За 11 лет всего 150 ткм, в основном городской режим, простои неделями, а масло меняли по регламенту 10ткм (зачем чаще, верно?)...., колечки позалегли, сначала маленький жор, затем все больше и больше - результат на фото)

Маленький пробег не всегда благо!))

еще один аргумент менять  моторное масло с интервалом 5 тыс км - как того и требует мануал для тяжелых условий эксплуатации!

я с вами Уважаемый Euro-T,  согласен.  5 тыс км---это нормальный интервал замены масла в городском режиме синтетики.

гоняю на полусинтетике лукоил 3ткм-мой интервал.  допуск SL. субару.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #26 : 02 02 2014, 13:16:14 »

а вот и лаковые отложения!  :) по качеству масла "идумитцу" тоже сомнения. на прошлой работе хвалили и продвигали идумитцу и оригинальное гидрокрекинговое тойота (в железных банках), вот только потом приходилось из клапанной крышки и поддона лохмотья отверткой выковыривать. в общем отказались от этих масел. массово перешли на тойота в пластике и мобил.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #27 : 02 02 2014, 13:19:16 »

масло в заслонку сапун не хило кидал. масляный насос не разбирал? необходимо замерять высоту пружины клапана сброса.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #28 : 02 02 2014, 13:23:18 »

Мое мнение - был плохой или неправильно установленный воздушный фильтр . Попадание пыли (абразива) сделало свое дело.

Уважаемый  surfmarine, попадание пыли (абразива) не исключено.
при разборке этого GR на блоке, в самой V, между головок , где установлены датчики детонации---песок хоть лопатой выгребай. керхер не сразу взял эти отложения.

в этом развале еще мышки гнезда вить любят! 8D сразу за воздушником сотоит материал защитный, он бы крупные частицы во впуск не пустил.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #29 : 02 02 2014, 13:42:25 »

что с головками? у GR моторов был косяк: необъяснимый износ одного или нескольких целиндров (чаще всего 5-го). из строя выходил не токо блок но и головка, примерно вот так:

это впускной клапан, головка ответной формы.
Записан