'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.  (Прочитано 44892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #40 : 03 02 2014, 19:34:25 »

Такое ощущение, что мотор пропесочили. Такие машинки с жором масла попадались у нас в Казахстане свежи-привезённые на продажу из Арабии. Или второй вариант. Знаменщики масла, залили промывку и отпустили хозяина с промывкой. Ещё бы немного и шатунные вкладыши провернуло. Очень грустно смотреть на такой износ, за небольшой пробег 150 000. Если он честный конечно. Правильно решили менять цепи ГРМ, и шестерни. Длинная цепь уже на грани, вытянута. Ещё обратите внимание на масляный насос, выработка на плоскости, зубья. Лучше поменять. Удачи в ремонте.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #41 : 03 02 2014, 20:37:04 »

с муфтами VVt-i у этих моторов часто проблемы, а с таким маслом однозначно менять, даже если и будут работать то не долго. маленькие цепи желательно тоже поменять. недавно был GR с оборваной цепью левой головки: обломило зубья на шестернях, вырвало натяжитель и повредило постель.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #42 : 03 02 2014, 20:43:13 »

с муфтами VVt-i у этих моторов часто проблемы, а с таким маслом однозначно менять, даже если и будут работать то не долго. маленькие цепи желательно тоже поменять. недавно был GR с оборваной цепью левой головки: обломило зубья на шестернях, вырвало натяжитель и повредило постель.
icon_crazy2 это при каком пробеге и по какой причине случилось?

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #43 : 03 02 2014, 22:30:44 »

с муфтами VVt-i у этих моторов часто проблемы, а с таким маслом однозначно менять, даже если и будут работать то не долго. маленькие цепи желательно тоже поменять. недавно был GR с оборваной цепью левой головки: обломило зубья на шестернях, вырвало натяжитель и повредило постель.
icon_crazy2 это при каком пробеге и по какой причине случилось?

пробег не помню, врать не буду. пришли к выводу что произошел обрыв цепи (той что между валами), так как вал впуска еще крутился то остатки цепи попали между звездой и натяжителем, что привело к его повреждению. причина обрыва цепи не выявлена. хозяин не первый, возможно был ремонт. как то так...
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #44 : 04 02 2014, 10:59:38 »

с муфтами VVt-i у этих моторов часто проблемы, а с таким маслом однозначно менять, даже если и будут работать то не долго. маленькие цепи желательно тоже поменять. недавно был GR с оборваной цепью левой головки: обломило зубья на шестернях, вырвало натяжитель и повредило постель.
icon_crazy2 это при каком пробеге и по какой причине случилось?

пробег не помню, врать не буду. пришли к выводу что произошел обрыв цепи (той что между валами), так как вал впуска еще крутился то остатки цепи попали между звездой и натяжителем, что привело к его повреждению. причина обрыва цепи не выявлена. хозяин не первый, возможно был ремонт. как то так...
Встреча клапанов с поршнями была? (Повредило постель) Постель под распредвалом? Головку меняли?
Записан

Карел

  • Гость
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #45 : 04 02 2014, 11:28:17 »




поддон ДВС.
А там не песок-ли на дне? Что-то очень напоминает...
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #46 : 04 02 2014, 11:45:11 »

с муфтами VVt-i у этих моторов часто проблемы, а с таким маслом однозначно менять, даже если и будут работать то не долго. маленькие цепи желательно тоже поменять. недавно был GR с оборваной цепью левой головки: обломило зубья на шестернях, вырвало натяжитель и повредило постель.
icon_crazy2 это при каком пробеге и по какой причине случилось?

пробег не помню, врать не буду. пришли к выводу что произошел обрыв цепи (той что между валами), так как вал впуска еще крутился то остатки цепи попали между звездой и натяжителем, что привело к его повреждению. причина обрыва цепи не выявлена. хозяин не первый, возможно был ремонт. как то так...
Встреча клапанов с поршнями была? (Повредило постель) Постель под распредвалом? Головку меняли?

по клапанам этот двигатель не бьет. головку на всякий случай сняли и все проверили, постель идет отдельно (распредвала). головку не меняли, на ней повреждений небыло.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #47 : 04 02 2014, 11:51:55 »




поддон ДВС.
А там не песок-ли на дне? Что-то очень напоминает...

врядли, про песочек в поддоне нам бы рассказали  8D встречал как-то раз такое, палец в заливную горловину суешь и как буд-то в пляж тычешь! ;D
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #48 : 04 02 2014, 18:05:17 »

Это не песок в поддоне, а крошки алюминия от вкладышей шатунных.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #49 : 04 02 2014, 18:08:33 »

с муфтами VVt-i у этих моторов часто проблемы, а с таким маслом однозначно менять, даже если и будут работать то не долго. маленькие цепи желательно тоже поменять. недавно был GR с оборваной цепью левой головки: обломило зубья на шестернях, вырвало натяжитель и повредило постель.
icon_crazy2 это при каком пробеге и по какой причине случилось?

пробег не помню, врать не буду. пришли к выводу что произошел обрыв цепи (той что между валами), так как вал впуска еще крутился то остатки цепи попали между звездой и натяжителем, что привело к его повреждению. причина обрыва цепи не выявлена. хозяин не первый, возможно был ремонт. как то так...
Встреча клапанов с поршнями была? (Повредило постель) Постель под распредвалом? Головку меняли?

по клапанам этот двигатель не бьет. головку на всякий случай сняли и все проверили, постель идет отдельно (распредвала). головку не меняли, на ней повреждений небыло.
Постель распредвала получается двойная, так? На головке нижние опоры, а сверху крышки закрывают распредвал. Если повредило цепью верхнюю крышку (полу-постель), то повезло хозяину.
Записан