'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.  (Прочитано 44894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #60 : 06 02 2014, 16:02:26 »

мойка  ДВС 1GR.





естественно это  не  мультибрендовый  центр,............................а  механический  участок. 
чай,  кофе,  бесплатный  интернет---не дождетесь. 8D
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #61 : 06 02 2014, 16:14:34 »

А почему такой хон, просто ужос!? Или фото искажает?
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #62 : 06 02 2014, 16:26:50 »

Головки  цилиндров  1 GR.





свеча с левой  головы.



свеча с правой гбц.

 

левая  гбц.



правая гбц.

с правой  стороны блока поршня просто выпадали  из  цилиндров,  когда открутили  шатуны.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #63 : 06 02 2014, 16:35:14 »

А почему такой хон, просто ужос!? Или фото искажает?

можно сделать красиво  :),  глаз будет  радоваться, НО ЧИСТОВЫМ БРУСКОМ.

а необходимо КАЧЕСТВЕННО,  т. е. грубым и чистовым.   с готовыми китайскими гильзами не нужно сравнивать.
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #64 : 06 02 2014, 16:45:46 »

А почему такой хон, просто ужос!? Или фото искажает?

можно сделать красиво  :),  глаз будет  радоваться, НО ЧИСТОВЫМ БРУСКОМ.

а необходимо КАЧЕСТВЕННО,  т. е. грубым и чистовым.   с готовыми китайскими гильзами не нужно сравнивать.
Китайских гильз не видел. Как то не равномерно нанесены насечки.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #65 : 06 02 2014, 16:55:39 »

А почему такой хон, просто ужос!? Или фото искажает?

можно сделать красиво  :),  глаз будет  радоваться, НО ЧИСТОВЫМ БРУСКОМ.

а необходимо КАЧЕСТВЕННО,  т. е. грубым и чистовым.   с готовыми китайскими гильзами не нужно сравнивать.
Китайских гильз не видел. Как то не равномерно нанесены насечки.

Уважаемый Maradona,....на качество  это не влияет. главное не  наждачкой, а алмазными  брусками.  на хонинговальном станке.  а  не дрелью.
Записан

Maradona

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: MSK
  • Город: МСК
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #66 : 06 02 2014, 18:54:47 »

А почему такой хон, просто ужос!? Или фото искажает?

можно сделать красиво  :),  глаз будет  радоваться, НО ЧИСТОВЫМ БРУСКОМ.

а необходимо КАЧЕСТВЕННО,  т. е. грубым и чистовым.   с готовыми китайскими гильзами не нужно сравнивать.
Китайских гильз не видел. Как то не равномерно нанесены насечки.

Уважаемый Maradona,....на качество  это не влияет. главное не  наждачкой, а алмазными  брусками.  на хонинговальном станке.  а  не дрелью.
Да в курсе я )))) Дипломная работа на эту тему была)))
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #67 : 07 02 2014, 00:22:31 »

А если гильза изношенная уже имеет эллипсность, то при каком износе еще имеет смысл обновлять хон?

Уважаемый Stepan, вы поставили  очень  хороший  вопрос. я попробую  со своей  "колокольни" вам доходчиво объяснить.
надеюсь что  специалисты  в данной  области  так же  оставят  свои  комментарии.

пример: мотор тойота 3sfe





лопнул  болт на шатуне,  ДВС поймал  "клина".
обратите внимание  на на черные  полоски на  цилиндрах. дефектовка указывает на износ гильз и  попадание  в межремонтный  размер.
производитель закладывает ремонт блока  ( НО НЕ ВСЕГДА),  путем расточки и установки ремонтных  поршней и колец в линейки--0,5мм и 1 мм.  в данном случае между стандартом и первым  ремонтом( 0.5).  налицо  средний  ремонт, покупка  стандартных оригинальных  колец и вкладышей.  хон  не может полностью  убрать эллипс, но  продлить срок  службы  ДВС---это возможно.  новые  кольца смогут пройти  обкатку.

пример:  кия D4CB

выход  из  строя  крыльчатки  турбины,  соответственно  потеря   масла.



я  был  удивлен ,  но  кореец  прекрасно выдержал  испытание.  также  виден  износ после  хона, в виде  полос  --- но это не первый  ремонтный  размер. новые  стандартные  кольца,  вкладыши,  турбина и на  обкатку,.....

А теперь 1GR.
попытка убрать эллипс и  нанести  хон на  наш представленный  экземпляр  GR,  приведет к увеличению  диаметра  гильзы.  поставив  стандартные  кольца  которые  будут  в  максимальном  тепловом  зазоре,  получим  потерю  компрессии,  прорыв  газов,  угар  масла и т.д.
кольца  также  притираются  к  гильзе. среднего  ремонта  не  получается. параметры  дефектовки  я  уже  указывал.

как смог,  я  постарался  ответить. надеюсь  меня  дополнят, подправят если  нужно.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #68 : 07 02 2014, 00:36:55 »

А почему такой хон, просто ужос!? Или фото искажает?

можно сделать красиво  :),  глаз будет  радоваться, НО ЧИСТОВЫМ БРУСКОМ.

а необходимо КАЧЕСТВЕННО,  т. е. грубым и чистовым.   с готовыми китайскими гильзами не нужно сравнивать.
Китайских гильз не видел. Как то не равномерно нанесены насечки.

Уважаемый Maradona,....на качество  это не влияет. главное не  наждачкой, а алмазными  брусками.  на хонинговальном станке.  а  не дрелью.
Да в курсе я )))) Дипломная работа на эту тему была)))

это  хорошо,   что  вы  знаете эту тему.  я  рад  получить  от  вас   вопросы.
хонингование ДВС  --- это важная  процедура  при среднем  или  капитальном ремонте двигателя.  влияющая  на  обкатку трущихся  поверхностей после  ремонта  и  позволяющая продлить   срок   эксплуатации ДВС.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #69 : 07 02 2014, 09:34:28 »

А почему такой хон, просто ужос!? Или фото искажает?

можно сделать красиво  :),  глаз будет  радоваться, НО ЧИСТОВЫМ БРУСКОМ.

а необходимо КАЧЕСТВЕННО,  т. е. грубым и чистовым.   с готовыми китайскими гильзами не нужно сравнивать.
Китайских гильз не видел. Как то не равномерно нанесены насечки.

Уважаемый Maradona,....на качество  это не влияет. главное не  наждачкой, а алмазными  брусками.  на хонинговальном станке.  а  не дрелью.
Да в курсе я )))) Дипломная работа на эту тему была)))

это  хорошо,   что  вы  знаете эту тему.  я  рад  получить  от  вас   вопросы.
хонингование ДВС  --- это важная  процедура  при среднем  или  капитальном ремонте двигателя.  влияющая  на  обкатку трущихся  поверхностей после  ремонта  и  позволяющая продлить   срок   эксплуатации ДВС.
1GR- это первый такой двиг у вас в работе? Есть  какая либо статистика, сколько  они ходят после гильзовки ? Либо подобные двиги на таких гильзах , что вы ставили?. И гильзу впрессовываете? Напряжение какое то возникает в блоке наверное...  И еще , плотность в контакте гильза-блок .. В плане теплопередачи от гильзы к блоку, и охл жидкости?
Записан