А почему такой хон, просто ужос!? Или фото искажает?
можно сделать красиво , глаз будет радоваться, НО ЧИСТОВЫМ БРУСКОМ.
а необходимо КАЧЕСТВЕННО, т. е. грубым и чистовым. с готовыми китайскими гильзами не нужно сравнивать.
Китайских гильз не видел. Как то не равномерно нанесены насечки.
Уважаемый Maradona,....на качество это не влияет. главное не наждачкой, а алмазными брусками. на хонинговальном станке. а не дрелью.
Да в курсе я )))) Дипломная работа на эту тему была)))
это хорошо, что вы знаете эту тему. я рад получить от вас вопросы.
хонингование ДВС --- это важная процедура при среднем или капитальном ремонте двигателя. влияющая на обкатку трущихся поверхностей после ремонта и позволяющая продлить срок эксплуатации ДВС.
1GR- это первый такой двиг у вас в работе? Есть какая либо статистика, сколько они ходят после гильзовки ? Либо подобные двиги на таких гильзах , что вы ставили?. И гильзу впрессовываете? Напряжение какое то возникает в блоке наверное... И еще , плотность в контакте гильза-блок .. В плане теплопередачи от гильзы к блоку, и охл жидкости?
Уважаемый Stepan,.....это не первый двигатель марки GR в работе, в теме про "ремонтные вкладыши на 1GR" представлены фото 3GR, других фоток не было.
статистики нет, но это не самое главное--- важно, что возвратов нет. а восстановление поверхности блока V-образника стоит на порядок дороже чем рядника.
бмв, турбовые каены прекрасно себя чувствуют после удаления никасилового покрытия---на фото видно, а двигатель 1GR---изначально гильзован.
вопросы касающиеся впресовки, напряжения и плотности---это не наша тема. они больше подходят при замене ГОТОВЫХ гильз, т. е. производитель эти параметры закладывает сам при ремонте таких блоков со съемными гильзами.
плотность в контакте гильза-блок - это натяг. каждый расточник подходит к данному вопросу индивидуально, через "путь лопнувших гильз."
Уважаемый Stepan.
на вопрос--- " В плане теплопередачи от гильзы к блоку, и охл жидкости?",... я немножко позже отвечу.