'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.  (Прочитано 44893 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #70 : 07 02 2014, 10:50:22 »

Скажите еще-сколько получается толшина вставленной гильзы после чистовой обработки ?
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #71 : 07 02 2014, 16:52:37 »

Скажите еще-сколько получается толщина вставленной гильзы после чистовой обработки ?

Уважаемый vais,...я  не  шлифовщик - расточник, это  не моя  работа.
могу пояснить,  без  точных  данных, так  как обязан  знать  процесс  восстановления  блока 1GR-----чуть  больше  1мм.
это двойная  гильзовка, родная  гильза  не  вырезается.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #72 : 07 02 2014, 18:07:56 »

А почему такой хон, просто ужос!? Или фото искажает?

можно сделать красиво  :),  глаз будет  радоваться, НО ЧИСТОВЫМ БРУСКОМ.

а необходимо КАЧЕСТВЕННО,  т. е. грубым и чистовым.   с готовыми китайскими гильзами не нужно сравнивать.
Китайских гильз не видел. Как то не равномерно нанесены насечки.

Уважаемый Maradona,....на качество  это не влияет. главное не  наждачкой, а алмазными  брусками.  на хонинговальном станке.  а  не дрелью.
Да в курсе я )))) Дипломная работа на эту тему была)))

это  хорошо,   что  вы  знаете эту тему.  я  рад  получить  от  вас   вопросы.
хонингование ДВС  --- это важная  процедура  при среднем  или  капитальном ремонте двигателя.  влияющая  на  обкатку трущихся  поверхностей после  ремонта  и  позволяющая продлить   срок   эксплуатации ДВС.
1GR- это первый такой двиг у вас в работе? Есть  какая либо статистика, сколько  они ходят после гильзовки ? Либо подобные двиги на таких гильзах , что вы ставили?. И гильзу впрессовываете? Напряжение какое то возникает в блоке наверное...  И еще , плотность в контакте гильза-блок .. В плане теплопередачи от гильзы к блоку, и охл жидкости?

Уважаемый Stepan,.....это  не  первый двигатель  марки  GR  в  работе, в  теме  про  "ремонтные   вкладыши  на  1GR"   представлены  фото   3GR, других фоток  не было.

статистики  нет,   но  это не  самое   главное--- важно, что  возвратов   нет. а восстановление   поверхности  блока  V-образника  стоит на  порядок   дороже   чем   рядника.













бмв, турбовые каены прекрасно  себя  чувствуют после  удаления никасилового  покрытия---на фото  видно, а  двигатель  1GR---изначально  гильзован.

вопросы  касающиеся  впресовки,  напряжения и плотности---это  не  наша  тема. они  больше  подходят при замене ГОТОВЫХ гильз, т. е.  производитель эти  параметры   закладывает сам  при ремонте таких  блоков со  съемными  гильзами.

 плотность в контакте гильза-блок - это  натяг.  каждый  расточник  подходит к  данному  вопросу  индивидуально, через  "путь  лопнувших  гильз."

Уважаемый Stepan.
 на  вопрос--- " В плане теплопередачи от гильзы к блоку, и охл жидкости?",... я   немножко  позже  отвечу.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #73 : 07 02 2014, 18:08:37 »

Скажите еще-сколько получается толщина вставленной гильзы после чистовой обработки ?

Уважаемый vais,...я  не  шлифовщик - расточник, это  не моя  работа.
могу пояснить,  без  точных  данных, так  как обязан  знать  процесс  восстановления  блока 1GR-----чуть  больше  1мм.
это двойная  гильзовка, родная  гильза  не  вырезается.
То что родная гильза не вырезается я понял.Я имел в виду что вы расточили блок под новую сухую гильзу и запрессовали ее обратно.Так вот меня интересует остаточная толщина этой впрессованной гильзы после чистовой обработки под поршня.Просто в свое время тоже делали такое и толшина впрессованной гильзы тоже была чуть больше 1 мм но хватило ее года на 3.Потом она лопнула на 3 части горизонтально.Но там нельзя было шире расточить родную гильзу движок был очень усталым.Получается что толщина сухой должна быть минимум мм1.5.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #74 : 07 02 2014, 18:17:24 »

Скажите еще-сколько получается толщина вставленной гильзы после чистовой обработки ?

Уважаемый vais,...я  не  шлифовщик - расточник, это  не моя  работа.
могу пояснить,  без  точных  данных, так  как обязан  знать  процесс  восстановления  блока 1GR-----чуть  больше  1мм.
это двойная  гильзовка, родная  гильза  не  вырезается.
То что родная гильза не вырезается я понял.Я имел в виду что вы расточили блок под новую сухую гильзу и запрессовали ее обратно.Так вот меня интересует остаточная толщина этой впрессованной гильзы после чистовой обработки под поршня.Просто в свое время тоже делали такое и толшина впрессованной гильзы тоже была чуть больше 1 мм но хватило ее года на 3.Потом она лопнула на 3 части горизонтально.Но там нельзя было шире расточить родную гильзу движок был очень усталым.Получается что толщина сухой должна быть минимум мм1.5.


однозначно,  что  больше  1мм., я  выкладывал  фото  расточенного блока с  неготовыми  гильзами.
бурт  оставляли???
причина  деформации  одной  гильзы???
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #75 : 07 02 2014, 18:42:59 »

Делали на расточке в Питере(контора проверенная). Все по уму.  Просто движок был раритетным - v образная четверка но замученная свыше последнего ремонтного размера. Много было блок под сухую гильзу не расточить. Она со временем выработалась внутри бочкой и треснула на 3 части.Может если была бы мм 2 еще бы походила.А 1.2 мм быстро сточилось.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #76 : 08 02 2014, 15:40:36 »

Делали на расточке в Питере(контора проверенная). Все по уму.  Просто движок был раритетным - v образная четверка но замученная свыше последнего ремонтного размера. Много было блок под сухую гильзу не расточить. Она со временем выработалась внутри бочкой и треснула на 3 части.Может если была бы мм 2 еще бы походила.А 1.2 мм быстро сточилось.

Уважаемый vais,...
"v образная четверка"---это  мотоцикл???

"быстро сточилось."---такая общая  фраза не о чем, можно подвести  к любой  неисправности.

тему "капремонт 1GR. гильзовка ДВС." читают много человек. я  вынужден вам  возразить, позволю себе  привести несколько  аргументов:
толщина  стенки  гильзы  не  влияет на  ВНУТРЕННИЙ ИЗНОС  гильзы---это истина.
 у  вашей "v образная четверка"---была  проблема с  охлаждением, тепловыми  зазорами в  кольцах,  в  качестве масла.
также можно  сослаться на  качество поршневых  колец.  если  это  раритет---возможно  вы(или  моторист)  подбирали(подгоняли)  кольца под  поршня. не качественно  проделанная  работа при  подгонке колец  приведет  к повышенному  износу  гильзы.





эта фото  указывает  на выработку в  цилиндре, как выражаются---"бочка". это  значит,  что этот ДВС СТУЧИТ. потеря  компрессии ,  угар  масла, дым  из  глушителя и т. д.  толщина  стенки  гильзы здесь  не  причем.


Записан

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #77 : 08 02 2014, 16:12:03 »

Перед покупкой машины с 1GR пытал одного моториста, что делает огромное число моторов, и тож без возвратов.

спрашивал я его к тому варианту, что если куплю в ноль мёртвый мотор, то сколько будет стоить мне полное его восстановление?

моторист ответил что ~90к на всё про всё мне надо будет. (но территориально мы не столицы) возможно цены на работу могут отличаться.

вт и к вам у меня вопрос, если не секрет по чём оринтировочно выходит работа с запчастями по восстановлению мотора?

можно рамками грубо говоря 70-100 или 120-150 или ваш вариант.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #78 : 08 02 2014, 16:24:11 »

Перед покупкой машины с 1GR пытал одного моториста, что делает огромное число моторов, и тож без возвратов.

спрашивал я его к тому варианту, что если куплю в ноль мёртвый мотор, то сколько будет стоить мне полное его восстановление?

моторист ответил что ~90к на всё про всё мне надо будет. (но территориально мы не столицы) возможно цены на работу могут отличаться.

вт и к вам у меня вопрос, если не секрет по чём оринтировочно выходит работа с запчастями по восстановлению мотора?

можно рамками грубо говоря 70-100 или 120-150 или ваш вариант.

стоимость ремонта окончательно не подсчитана. около 150. вместе с гильзовкой.   родное колено  в  металлоломе-нет ремонтной  группы..
куплено  контрактное --- 18.
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #79 : 08 02 2014, 17:05:02 »

Уважаемый нихто-вы меня немного недопоняли. v обр. четверка это форд транзит 1978г. Быстро сточилась-хватило почти на 3 года. Толщина стенки не влияет на внутренний износ гильзы - это я имел в виду толщину не всей стенки гильзы в блоке а толщину новой впресованной сухой гильзы.Не спорю может материал нашей сухой гильзы был не лучшим но за 3 года в нем появилась такая же бочка (то есть она выработалась) как на вашем фото блока и в итоге впрессованная гильза расделилась на 3 части. Ее проело до расточенного блока. Поэтому я и спрашивал-сколько в итоге получается  толщина НОВОЙ впрессованной гильзы после чистовой обработки. Когда капиталили двиг. мерседеса 616 там сухие гильзы стоят с завода и их продают отдельно как зип и толщина у их стенок 2-2.5мм.Движок на них ходит по 300-400тыщ.А у нас стенка была 1-1.2мм что я считаю очень мало.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.