'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.  (Прочитано 44890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #50 : 04 02 2014, 21:09:09 »

с муфтами VVt-i у этих моторов часто проблемы, а с таким маслом однозначно менять, даже если и будут работать то не долго. маленькие цепи желательно тоже поменять. недавно был GR с оборваной цепью левой головки: обломило зубья на шестернях, вырвало натяжитель и повредило постель.
icon_crazy2 это при каком пробеге и по какой причине случилось?

пробег не помню, врать не буду. пришли к выводу что произошел обрыв цепи (той что между валами), так как вал впуска еще крутился то остатки цепи попали между звездой и натяжителем, что привело к его повреждению. причина обрыва цепи не выявлена. хозяин не первый, возможно был ремонт. как то так...
Встреча клапанов с поршнями была? (Повредило постель) Постель под распредвалом? Головку меняли?

по клапанам этот двигатель не бьет. головку на всякий случай сняли и все проверили, постель идет отдельно (распредвала). головку не меняли, на ней повреждений небыло.
Постель распредвала получается двойная, так? На головке нижние опоры, а сверху крышки закрывают распредвал. Если повредило цепью верхнюю крышку (полу-постель), то повезло хозяину.

прошу прощения, уточняю. то был 1GR, там конструкция головки другая но принцип тот же.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #51 : 05 02 2014, 14:31:01 »




поддон ДВС.
А там не песок-ли на дне? Что-то очень напоминает...

Уважаемый Карел,.... я внимательно прочитал ваш пост.



общий  вид  отложений.



немножко  пошевелим  этот "клад",.......





около пробки  также проверим......



все дно поддона  покрыто продуктами износа: гильз,  поршней,  колец,.....



Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #52 : 05 02 2014, 14:42:24 »



гильзовка закончена.



так выглядит гильза до нанесения хона.



каждый цилиндр подгоняется, расстачиваеться индивидуально под  поршень. за  время  эксплуатации поршень изнашивается, но это не должно влиять на тепловой зазор.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #53 : 05 02 2014, 14:50:24 »

хон,  хон,  хон.











это одна из важнейших процедур,  которую  игнорируют постоянно механики  при среднем  ремонте  ДВС.
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #54 : 05 02 2014, 14:58:52 »

конечный  результат  работы мастера шлифовщика-расточника.







  а теперь блок 1GR в мойку,  в  тщательную мойку.

дальше  работа  моториста.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #55 : 05 02 2014, 16:00:36 »

1/2 off
За такую тему автору нужно попросить у ГЛАВНОГО медаль, не так ли?
Ну и все ждемс дальнейшего отчета!!!

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #56 : 05 02 2014, 19:01:56 »

ну почему же механники игнорируют хон? если хона не будет то кольца сразу вылетят...
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #57 : 06 02 2014, 01:52:14 »

ну почему же механики игнорируют хон? если хона не будет то кольца сразу вылетят...

Уважаемый mehanik86,....только  без  обид.

при  среднем  ремонте( замена колец,  вкладышей, прокладок,  сальников), МЫ с вами имеем понятие в  различиях "среднего" и "капитального" ремонта  не каждый  моторист будет  разбирать блок и ставить его на станок для  обновления хона. а нанесение хона на поверхность гильзы наждачкой---это не есть "ГУД".
на  представленном экземпляре 1GR хон нанесен алмазными брусками, использовалось два  вида зернистости брусков.

в мех.участке за  месяц проходит 3-4 блока по обновлению хона при замене колец, а кольца продаются вагонами.

на фотографиях которые представлены выше примерялись  новые оригинальные кольца в негильзованный  блок  1GR , также есть допуски по кольцам. можно было обновить хон,  убрать элипс с цилиндра и попасть в максимальный тепловой размер. НО КАЧЕСТВО РЕМОНТА  "НУЛЬ".
какое то время этот ДВС бы радовал  своего хозяина. ремонт бы прошел  значительно дешевле и быстро.

не  каждый  моторист увлекается такими параметрами...допусками... зазорами. не говоря уже про обновления  хона на изношенном двигателе при смене колец.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #58 : 06 02 2014, 09:23:21 »

А если гильза изношенная уже имеет эллипсность, то при каком износе еще имеет смысл обновлять хон?
Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #59 : 06 02 2014, 15:52:05 »

А если гильза изношенная уже имеет эллипсность, то при каком износе еще имеет смысл обновлять хон?

Уважаемый Stepan, вы поставили  очень  хороший  вопрос. я попробую  со своей  "колокольни" вам доходчиво объяснить.
надеюсь что  специалисты  в данной  области  так же  оставят  свои  комментарии.

пример: мотор тойота 3sfe





лопнул  болт на шатуне,  ДВС поймал  "клина".
обратите внимание  на на черные  полоски на  цилиндрах. дефектовка указывает на износ гильз и  попадание  в межремонтный  размер.
производитель закладывает ремонт блока  ( НО НЕ ВСЕГДА),  путем расточки и установки ремонтных  поршней и колец в линейки--0,5мм и 1 мм.  в данном случае между стандартом и первым  ремонтом( 0.5).  налицо  средний  ремонт, покупка  стандартных оригинальных  колец и вкладышей.  хон  не может полностью  убрать эллипс, но  продлить срок  службы  ДВС---это возможно.  новые  кольца смогут пройти  обкатку.

пример:  кия D4CB

выход  из  строя  крыльчатки  турбины,  соответственно  потеря   масла.



я  был  удивлен ,  но  кореец  прекрасно выдержал  испытание.  также  виден  износ после  хона, в виде  полос  --- но это не первый  ремонт.

А теперь 1GR.
попытка убрать эллипс и  нанести  хон на  наш представленный  экземпляр  GR,  приведет к увеличению  диаметра  гильзы.  поставив  стандартные  кольца  которые  будут  в  максимальном  тепловом  зазоре,  получим  потерю  компрессии,  прорыв  газов,  угар  масла и т.д.
кольца  также  притираются  к  гильзе. среднего  ремонта  не  получается. параметры  дефектовки  я  уже  указывал.

как смог,  я  постарался  ответить. надеюсь  меня  дополнят, подправят если  нужно.
Записан