'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.  (Прочитано 43695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #80 : 10 02 2014, 00:36:32 »

Уважаемый нихто-вы меня немного недопоняли. v обр. четверка это форд транзит 1978г. Быстро сточилась-хватило почти на 3 года. Толщина стенки не влияет на внутренний износ гильзы - это я имел в виду толщину не всей стенки гильзы в блоке а толщину новой впресованной сухой гильзы.Не спорю может материал нашей сухой гильзы был не лучшим но за 3 года в нем появилась такая же бочка (то есть она выработалась) как на вашем фото блока и в итоге впрессованная гильза расделилась на 3 части. Ее проело до расточенного блока. Поэтому я и спрашивал-сколько в итоге получается  толщина НОВОЙ впрессованной гильзы после чистовой обработки. Когда капиталили двиг. мерседеса 616 там сухие гильзы стоят с завода и их продают отдельно как зип и толщина у их стенок 2-2.5мм.Движок на них ходит по 300-400тыщ.А у нас стенка была 1-1.2мм что я считаю очень мало.

Уважаемый vais,.... я   все   прекрасно   понял. вы считаете,  что   толщина гильзы   влияет на  износ и  пробег.   также  вы  приводите  пример---"v обр. четверка это форд транзит 1978г." --- при этом не  указываете  моточасы или  пробег этого авто  и  приводите  пример двс  мерседеса 616 и   толщину гильз.

еще  раз  попробую  повторить---толщина   стенки  гильзы   не   влияет  на внутренний   износ   гильзы.
то,  что  проблему образования  износа на ДВС "форд транзит 1978г."  вы  списали на гильзу---это не правильно.



















на этих  фото гильзы  разной  толщины.
их  объединяет  ---- износ. но  не  толщина  стенки.



Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #81 : 10 02 2014, 15:16:56 »

кольца.

любой  моторист получив  блок  ДВС  из  механического  участка проверяет  работу  шлифовщика-расточника.



это  цифры  из  мурзилки.

так же существует допус  зазор  поршень--гильза.   все  эти  параметры  оговариваются с  расточником.

проверка каждого  кольца. фото сессию  устраивать  не будем, приведем  пример  пару  цилиндров.

 

первое кольцо в  цилиндре.



параметры  теплового  зазора первого   кольца.



второе  кольцо  на  проверке в гильзованном   цилиндре.



тепловой   зазор   второго  кольца.

примерно 70% ( я   не   претендую  на   точность  этой   цифры)  тепла полученное   поршнем   при  сгорании топлива  в цилиндре  отводиться   через   КОЛЬЦА.   нарушение  допусков  заложенных производителем приводит  к повышенному износу поверхности  гильзы,  естественно   речь  идет  о   стандарте и  о  нашем   1GR.  проверить  тепловой  зазор  можно   по  приведенной   таблице.





Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #82 : 10 02 2014, 15:31:58 »

проверка шатунов. на   усмотрение  или   опыт  моториста. можно  проверить и  визуально.

размеры   коленвала(  контрактного ) проверены  мастером  шлифовщиком -  расточником.

коленвал 1GR  прошел   полировку.  заказаны  и  куплены вкладыши  4  группы.



Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #83 : 13 02 2014, 16:37:05 »

гбц  1GR  в  мойке, 







блок  двс 1GR c поршневой.





каждому  клапану   свой   колпачок.





проверка  тепловых   зазоров  в   клапанах



в  этом   двигателе при  ремонте  головок,  клапана после   притирки  особых  хлопот  не  доставили.




Записан

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #84 : 13 02 2014, 16:57:50 »

и  снова  мойка.

в   каком   состоянии эти  детали  были  сразу   после   разбора   можно   посмотреть  в  начале   темы.





после  мойки   масленый   насос   подвергся  обязательной   процедуре  проверки.  отклонений   не   выявлено.





гбц  приземлились  на   свои места.



при  капитальном   ремонте двс 1GR были  заменены  цепи  и  муфты  грм


Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #85 : 14 02 2014, 12:17:05 »

занимательно...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #86 : 14 02 2014, 13:11:19 »

При гильзовке  гильзы охлаждаете? Я видел как-то процедуру... азотом жидким пользовались.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #87 : 14 02 2014, 16:03:16 »

у нас мотористы небольшие детали в морозильнике летом охлаждали. Зимой при -30 вообще работа кипит! вынес на час, и вставляй!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #88 : 15 02 2014, 14:02:34 »

Нихто учитывая свой стаж и опыт капиталки двс что можете сказать о надежности двигателя 4л в сравнении с 2,7л...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

нихто

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: владивосток
  • Город:
Re: капремонт 1GR. гильзовка ДВС.
« Ответ #89 : 15 02 2014, 15:11:59 »

Нихто учитывая свой стаж и опыт капиталки двс что можете сказать о надежности двигателя 4л в сравнении с 2,7л...

Уважаемый kranium,  компетентно ответить на ваш   вопрос  не  могу.

TRов  в  капитальном   ремонте не  было, в  сервисе один TR(хайс)  стоит  на  обслуживание. масло  G-Energy  только в  нем  не  горит,  так  и  стоит   в  сервисе бочка  и  ждет  когда этот  TR заедет   на  замену   масла.
стоимость ДВС 2TR  значительно  дешевле  чем  1GR , поэтому  клиент предпочитает  их  менять,  чем  ремонтировать.
Записан