'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!  (Прочитано 43852 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #420 : 16 05 2015, 14:15:21 »

Я,всё жду когда же начнутся утверждения,что Прадо с 2.7 не только не едет,но он ещё и размерами меньше и рама деревянная и мосты от  Vitz
А тебе не пофих,чё и кто там скажет,если тебя это авто устраивает во всём?...
Конечно не пофих! Вдруг я ещё чего узнаю,чего до сих пор и не догадывался. :)
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #421 : 16 05 2015, 14:52:48 »


По мне достаточно и 2,0 если турбо, например 350 сил и около 500 момента, у меня на другом авто стоит и прадо делает как ребенка :-) обьем не главное :-):-):-)
и на бездорожье тоже? а вес какой у того авто? а расход? :)
Бездорожье не ее стихия, вес 1500 кг, расход 10-39 л. в городе, на трассе 8-16 как ехать.
Если авто мощьное, а прадо с мотором 4,0 к малолитражкам  не относится то расход будет большой, и с этим надо смерится, кто не хочет может купить матиз :-)
да у мотора 2,7 расход будет примерно такой же как у 4,0 так как вес и размеры авто теже, а и дизель если на нем не тошнить не отличается экономичностью, пробывал ездить с тойже динамикой что и на 4,0
а зачем тогда сравнивать турбовую пузотерку с рамным внедорожником? на ней 4л будет смотреться так же нелепо, как 2л турбо в прадо....
Ну так скажем 3,0 смотрится нормально, да и 4,0 если надо запихают :-)
Ну а по мне так если турбировать 2,7 на прадо то он в принцыпе не сильно будет уступать 4,0.
а сравнивал я к тому что вес авто и его габариты очень сильно влияют на расход, даже может больше чем объем самого мотора, не говоря про мощьность, так как последнее совсем относительная величина особенно на турбо моторах :-)
Со стапроцентной гарантией я не купил бы себе турбированный Прадик...Я его только из-за надёжного атмосферника и взял...Предыдущий кроссовер от фольксвагена ,турбированный,проблем не подкинул,но психологически сложно было на нём ездить,зная,что нкоторые владельцы капиталку до 20 000 км пробега делали...На форумы специализированные лучше не заходить-----
Здравствуйте! У меня Tiguan Track&Field 1.4TSI МКПП эксплуатация с февраля 2009 года 55 000 пробег конечный, т к вчера не доехал из командировки домой 60 км - рассыпались кольца, масло ушло в поршневую, требуется замена поршневой, т е кап ремонт.Случай не единичный!!! Далеко ходить не надо, у нас на работе у сотрудника есть аналогичный тигуан...также рассыпались кольца на 15 000 после капиталки ездит месяц, а склько проездит!?((( У него остаток гарантии 1,5 года , у меня 0,5 года...
Регион 12 Йошкар-Ола, машина обслуживалась в "Фердинанд-моторс" г.Чебоксары, где сейчас и находится (замена поршневой).
Симптомы: 1. Увеличился расход топлива на 25%
2. Появился расход масла ( 1л на 2000 км)
3. Высветился "Чек" за 100 км, пропала тяга.
У кого аналогичные случаи надо объединяться и совместно принимать какие-то меры.

Тогда люди сделали шаблон и по нему отписываются,как попали на капиталку----

Форумчане, поскольку появились отзывы, что у 1.4TSI есть проблема с поршневой (разваливаются кольца/трещины и т.д.), после чего требуется капиталка двигателя.

Всех, кому выпало это "счастье" (надеюсь в гарантийный период), прошу отписаться здесь:
- модельный год
- пробег, на котором возникла проблема
- время после продажи
- на каком бензине ездили (в идеале бренды заправок)
- регион использования машины
- стиль езды (как часто крутим и ездим на высоких оборотах)
- давали ли остыть двигателю после езды на холостом ходу

И очень полезно будет описание симптомов.

Если вас вштыривает отписыватся по такому шаблону,добро пожаловать на турбированное,современное,авто...А мне просто надоело об этом думать...Это я вам как фанат и модератор клуба Ауди говорю...Да и БМВ...Да и остальных...Вы не представляете катастрофичность ситуации с современными турбо-моторами...Игра ромашка,повезёт - не повезёт,крякнет - не крякнет...докатаю гарантию- не докатаю...признают случай гарантийным-не признают...



Это говеные турбо моторы, субары, саабы, тойоты мицубиси, гоняют и проблем нету, а то что Ваг 1,4 говно признали все кроме производителя.
У меня мотор с пробегом 300, который разобрали, откапиталили, сменили поршни валы, турбину, форсунки, мошьность со 225 выросла до 350 и авто уже пробежало больше 30т.км и проблем пока нет, да и получает иногда педаль в пол, но не долго, масло уровень стоит замена раз в 5т.км.
Так что не надо про турбо, если у вас был один самый не удачный вариант, то не  надо говорить о все так плохо.
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #422 : 16 05 2015, 15:09:00 »


По мне достаточно и 2,0 если турбо, например 350 сил и около 500 момента, у меня на другом авто стоит и прадо делает как ребенка :-) обьем не главное :-):-):-)
и на бездорожье тоже? а вес какой у того авто? а расход? :)
Бездорожье не ее стихия, вес 1500 кг, расход 10-39 л. в городе, на трассе 8-16 как ехать.
Если авто мощьное, а прадо с мотором 4,0 к малолитражкам  не относится то расход будет большой, и с этим надо смерится, кто не хочет может купить матиз :-)
да у мотора 2,7 расход будет примерно такой же как у 4,0 так как вес и размеры авто теже, а и дизель если на нем не тошнить не отличается экономичностью, пробывал ездить с тойже динамикой что и на 4,0
а зачем тогда сравнивать турбовую пузотерку с рамным внедорожником? на ней 4л будет смотреться так же нелепо, как 2л турбо в прадо....
Ну так скажем 3,0 смотрится нормально, да и 4,0 если надо запихают :-)
Ну а по мне так если турбировать 2,7 на прадо то он в принцыпе не сильно будет уступать 4,0.
а сравнивал я к тому что вес авто и его габариты очень сильно влияют на расход, даже может больше чем объем самого мотора, не говоря про мощьность, так как последнее совсем относительная величина особенно на турбо моторах :-)
Со стапроцентной гарантией я не купил бы себе турбированный Прадик...Я его только из-за надёжного атмосферника и взял...Предыдущий кроссовер от фольксвагена ,турбированный,проблем не подкинул,но психологически сложно было на нём ездить,зная,что нкоторые владельцы капиталку до 20 000 км пробега делали...На форумы специализированные лучше не заходить-----
Здравствуйте! У меня Tiguan Track&Field 1.4TSI МКПП эксплуатация с февраля 2009 года 55 000 пробег конечный, т к вчера не доехал из командировки домой 60 км - рассыпались кольца, масло ушло в поршневую, требуется замена поршневой, т е кап ремонт.Случай не единичный!!! Далеко ходить не надо, у нас на работе у сотрудника есть аналогичный тигуан...также рассыпались кольца на 15 000 после капиталки ездит месяц, а склько проездит!?((( У него остаток гарантии 1,5 года , у меня 0,5 года...
Регион 12 Йошкар-Ола, машина обслуживалась в "Фердинанд-моторс" г.Чебоксары, где сейчас и находится (замена поршневой).
Симптомы: 1. Увеличился расход топлива на 25%
2. Появился расход масла ( 1л на 2000 км)
3. Высветился "Чек" за 100 км, пропала тяга.
У кого аналогичные случаи надо объединяться и совместно принимать какие-то меры.

Тогда люди сделали шаблон и по нему отписываются,как попали на капиталку----

Форумчане, поскольку появились отзывы, что у 1.4TSI есть проблема с поршневой (разваливаются кольца/трещины и т.д.), после чего требуется капиталка двигателя.

Всех, кому выпало это "счастье" (надеюсь в гарантийный период), прошу отписаться здесь:
- модельный год
- пробег, на котором возникла проблема
- время после продажи
- на каком бензине ездили (в идеале бренды заправок)
- регион использования машины
- стиль езды (как часто крутим и ездим на высоких оборотах)
- давали ли остыть двигателю после езды на холостом ходу

И очень полезно будет описание симптомов.

Если вас вштыривает отписыватся по такому шаблону,добро пожаловать на турбированное,современное,авто...А мне просто надоело об этом думать...Это я вам как фанат и модератор клуба Ауди говорю...Да и БМВ...Да и остальных...Вы не представляете катастрофичность ситуации с современными турбо-моторами...Игра ромашка,повезёт - не повезёт,крякнет - не крякнет...докатаю гарантию- не докатаю...признают случай гарантийным-не признают...



Это говеные турбо моторы, субары, саабы, тойоты мицубиси, гоняют и проблем нету, а то что Ваг 1,4 говно признали все кроме производителя.
У меня мотор с пробегом 300, который разобрали, откапиталили, сменили поршни валы, турбину, форсунки, мошьность со 225 выросла до 350 и авто уже пробежало больше 30т.км и проблем пока нет, да и получает иногда педаль в пол, но не долго, масло уровень стоит замена раз в 5т.км.
Так что не надо про турбо, если у вас был один самый не удачный вариант, то не  надо говорить о все так плохо.
я где то сказал,что у меня был Фольц на 1.4 движке?...Не припомню такого...У меня 2.0 был...А вы можете хоть каждый день менять----поршни валы, турбину, форсунки...и радоваться...Я же вам не запрещаю..Впрочем как и другим владельцам,субары,сааба и иже с ними,кои после пробега 10 000 км,после горящей маслёнки,отрезвляются у ОД,глядя на кучу авто на капиталке...Вторичка тому доказательство и куча турбо-перделок в пол-цены за год эксплуатации...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #423 : 16 05 2015, 20:43:14 »


По мне достаточно и 2,0 если турбо, например 350 сил и около 500 момента, у меня на другом авто стоит и прадо делает как ребенка :-) обьем не главное :-):-):-)
и на бездорожье тоже? а вес какой у того авто? а расход? :)
Бездорожье не ее стихия, вес 1500 кг, расход 10-39 л. в городе, на трассе 8-16 как ехать.
Если авто мощьное, а прадо с мотором 4,0 к малолитражкам  не относится то расход будет большой, и с этим надо смерится, кто не хочет может купить матиз :-)
да у мотора 2,7 расход будет примерно такой же как у 4,0 так как вес и размеры авто теже, а и дизель если на нем не тошнить не отличается экономичностью, пробывал ездить с тойже динамикой что и на 4,0
а зачем тогда сравнивать турбовую пузотерку с рамным внедорожником? на ней 4л будет смотреться так же нелепо, как 2л турбо в прадо....
Ну так скажем 3,0 смотрится нормально, да и 4,0 если надо запихают :-)
Ну а по мне так если турбировать 2,7 на прадо то он в принцыпе не сильно будет уступать 4,0.
а сравнивал я к тому что вес авто и его габариты очень сильно влияют на расход, даже может больше чем объем самого мотора, не говоря про мощьность, так как последнее совсем относительная величина особенно на турбо моторах :-)
Со стапроцентной гарантией я не купил бы себе турбированный Прадик...Я его только из-за надёжного атмосферника и взял...Предыдущий кроссовер от фольксвагена ,турбированный,проблем не подкинул,но психологически сложно было на нём ездить,зная,что нкоторые владельцы капиталку до 20 000 км пробега делали...На форумы специализированные лучше не заходить-----
Здравствуйте! У меня Tiguan Track&Field 1.4TSI МКПП эксплуатация с февраля 2009 года 55 000 пробег конечный, т к вчера не доехал из командировки домой 60 км - рассыпались кольца, масло ушло в поршневую, требуется замена поршневой, т е кап ремонт.Случай не единичный!!! Далеко ходить не надо, у нас на работе у сотрудника есть аналогичный тигуан...также рассыпались кольца на 15 000 после капиталки ездит месяц, а склько проездит!?((( У него остаток гарантии 1,5 года , у меня 0,5 года...
Регион 12 Йошкар-Ола, машина обслуживалась в "Фердинанд-моторс" г.Чебоксары, где сейчас и находится (замена поршневой).
Симптомы: 1. Увеличился расход топлива на 25%
2. Появился расход масла ( 1л на 2000 км)
3. Высветился "Чек" за 100 км, пропала тяга.
У кого аналогичные случаи надо объединяться и совместно принимать какие-то меры.

Тогда люди сделали шаблон и по нему отписываются,как попали на капиталку----

Форумчане, поскольку появились отзывы, что у 1.4TSI есть проблема с поршневой (разваливаются кольца/трещины и т.д.), после чего требуется капиталка двигателя.

Всех, кому выпало это "счастье" (надеюсь в гарантийный период), прошу отписаться здесь:
- модельный год
- пробег, на котором возникла проблема
- время после продажи
- на каком бензине ездили (в идеале бренды заправок)
- регион использования машины
- стиль езды (как часто крутим и ездим на высоких оборотах)
- давали ли остыть двигателю после езды на холостом ходу

И очень полезно будет описание симптомов.

Если вас вштыривает отписыватся по такому шаблону,добро пожаловать на турбированное,современное,авто...А мне просто надоело об этом думать...Это я вам как фанат и модератор клуба Ауди говорю...Да и БМВ...Да и остальных...Вы не представляете катастрофичность ситуации с современными турбо-моторами...Игра ромашка,повезёт - не повезёт,крякнет - не крякнет...докатаю гарантию- не докатаю...признают случай гарантийным-не признают...



Это говеные турбо моторы, субары, саабы, тойоты мицубиси, гоняют и проблем нету, а то что Ваг 1,4 говно признали все кроме производителя.
У меня мотор с пробегом 300, который разобрали, откапиталили, сменили поршни валы, турбину, форсунки, мошьность со 225 выросла до 350 и авто уже пробежало больше 30т.км и проблем пока нет, да и получает иногда педаль в пол, но не долго, масло уровень стоит замена раз в 5т.км.
Так что не надо про турбо, если у вас был один самый не удачный вариант, то не  надо говорить о все так плохо.
я где то сказал,что у меня был Фольц на 1.4 движке?...Не припомню такого...У меня 2.0 был...А вы можете хоть каждый день менять----поршни валы, турбину, форсунки...и радоваться...Я же вам не запрещаю..Впрочем как и другим владельцам,субары,сааба и иже с ними,кои после пробега 10 000 км,после горящей маслёнки,отрезвляются у ОД,глядя на кучу авто на капиталке...Вторичка тому доказательство и куча турбо-перделок в пол-цены за год эксплуатации...
Золотые слова, юрий венедиктович :)
Записан

СергейЗ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Мытищи
    • 120 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #424 : 16 05 2015, 22:16:13 »

я где то сказал,что у меня был Фольц на 1.4 движке?...Не припомню такого...У меня 2.0 был...А вы можете хоть каждый день менять----поршни валы, турбину, форсунки...и радоваться...Я же вам не запрещаю..Впрочем как и другим владельцам,субары,сааба и иже с ними,кои после пробега 10 000 км,после горящей маслёнки,отрезвляются у ОД,глядя на кучу авто на капиталке...Вторичка тому доказательство и куча турбо-перделок в пол-цены за год эксплуатации...
Золотые слова, юрий венедиктович :)
про ваг 1.4 столько понаписано что даже не знаю кто вообще покупает такие моторы :)
Кстати про прадик тоже прикол был  - изначально до покупки 120-го было намерение купить 150-й 3л дизель, но когда приехал к диллеру как раз был мороз в -27, увидел очередь на сервис из владельцев прадо-дизелей. Желание брать такой сразу как то поубавилось...
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #425 : 16 05 2015, 23:38:07 »

Эдик, ты, как и некоторые - путаешь горячее с соленым. Я лично не первый год катаюсь на турбомоторах, у меня и тойотовские дизеля были и ниссановский RB25DET., который переваривает глубокий кустарный тюнинг на заводских деталях. Соглашусь, что ресурс у турбомотора гораздо меньше, по сравнению с аналогичным атмосферным. Но если мотор и машина говно, это абсолютно не говорит о проблемах какой-то типовой конструкции. Если по чесноку, Тигуан - помойка, а не автомобиль, жертва маркетинга и приводить его в пример, я думаю, не стоит, также, как и ASX и все подобные. Выбрав 2.7 - руководствовался аналогичными доводами, как и у тебя, но только потому, что не охото заморачиваться с обслуживанием и дальнейшим попаданием на турбину, которую рано или поздно нужно будет менять, а точнее после 150 тыс пробега.

P.S. Извини, если обидел Тигуан
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #426 : 17 05 2015, 00:01:39 »

Эдик, ты, как и некоторые - путаешь горячее с соленым. Я лично не первый год катаюсь на турбомоторах, у меня и тойотовские дизеля были и ниссановский RB25DET., который переваривает глубокий кустарный тюнинг на заводских деталях. Соглашусь, что ресурс у турбомотора гораздо меньше, по сравнению с аналогичным атмосферным. Но если мотор и машина говно, это абсолютно не говорит о проблемах какой-то типовой конструкции. Если по чесноку, Тигуан - помойка, а не автомобиль, жертва маркетинга и приводить его в пример, я думаю, не стоит, также, как и ASX и все подобные. Выбрав 2.7 - руководствовался аналогичными доводами, как и у тебя, но только потому, что не охото заморачиваться с обслуживанием и дальнейшим попаданием на турбину, которую рано или поздно нужно будет менять, а точнее после 150 тыс пробега.

P.S. Извини, если обидел Тигуан
Клал я на Тигуан)))...Я просто по-чуть соображаю в автомобилях и двигателях)))...Так вот я брал Тигуан с двигателем 2.0 литра...170 л. с. Без турбины получается лошадей 150,20 кобыл с турбины,ни так уж и много,нагрузка милиписичная,отдельная система охлаждения турбины,турботаймер не нужен и авто можно сразу глушить после остановки...Система авто-холд,не надо ногу на тормозе держать в пробках, японский,шестиступенчатый Айсин...Самая современная система полного привода Халдекс,для примера такая же стоит на Бугатти Вейрон,система способна переварить фантастические 2 400 н. м. А весь цинус системы,что она работает на опережение, и её работа зависит от педали газа,положения руля,положения колёс и кучи других факторов... Ни один кроссовер ,продающийся у нас в стране,не держит доргу,как Тигуан...Чип-тюнинг у ОД с сохранением гарантии,260 л. с. и 7 секунд до сотни...


Так что это авто далеко от определения помойка а по-факту это один из лучших кроссоверов у нас в стране...Вровень с ним я бы поставил только ещё одну железяку -Мазда цэикс 2.5 ....Клиренс более 20 см,атмосферник,достойная динамика и настоящинский автомат...А вот остальные вариаторно-роботные шушлайки,более попадают под определение---помойка...Та же тойота ставит на Раф 4 вариатор и только на топовую версию ума хватило поставить настоящий автомат...

Чёт я отвлёкся))) sdfdsf sdfdsf sdfdsf

На Ютубе видос моего тигуана валяется------Volkswagen Tiguan snow Тигуан в снегу)))
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #427 : 17 05 2015, 00:28:15 »


Так что это авто далеко от определения помойка а по-факту это один из лучших кроссоверов у нас в стране...Вровень с ним я бы поставил только ещё одну железяку -Мазда цэикс 2.5 ....Клиренс более 20 см,атмосферник,достойная динамика и настоящинский автомат...А вот остальные вариаторно-роботные шушлайки,более попадают под определение---помойка...
про аут 3.0 в6 забыли :) среди эконом-кроссоверов пожалуй самый достойный вариант
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #428 : 17 05 2015, 00:43:51 »


Так что это авто далеко от определения помойка а по-факту это один из лучших кроссоверов у нас в стране...Вровень с ним я бы поставил только ещё одну железяку -Мазда цэикс 2.5 ....Клиренс более 20 см,атмосферник,достойная динамика и настоящинский автомат...А вот остальные вариаторно-роботные шушлайки,более попадают под определение---помойка...
про аут 3.0 в6 забыли :) среди эконом-кроссоверов пожалуй самый достойный вариант
Очень стрёмный салон,полное отсутствие шумоизоляции и какого-либо комфорта,проблемный двигатель и проблемная система полного привода,насколько я помню,по ним в России последняя отзывная компания была по раздаточным коробкам,накрываются чёт они,заводской дефект какого то сальника,на сколько помню навскидку)))
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Pavelest

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Эстония
  • Город:
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #429 : 17 05 2015, 01:18:29 »

Да кстати забыли , что у 2,7 в отличи от 4,0 обычно задний мост с LSD ,а это плюс джип всётаки.
Записан