'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!  (Прочитано 43851 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #410 : 16 05 2015, 10:50:53 »


По мне достаточно и 2,0 если турбо, например 350 сил и около 500 момента, у меня на другом авто стоит и прадо делает как ребенка :-) обьем не главное :-):-):-)
и на бездорожье тоже? а вес какой у того авто? а расход? :)
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #411 : 16 05 2015, 10:53:54 »

Будет бенз по 70рублей как у нас 4,0 вымрут как динозавры ,на разнице с топлива за год в Тайланд слетать можно будет. Забил в поиск на сайте все крузаки начиная с 2003г всего 105штук и всего одна бензинка 4,0 и та на газе, остальные дизеля.
Ты элюзии то не строй, что дохлый 2.7, что 4.0, что 3.4 жрут топливо практически одинаково с погрешностью в литр. Я из личного опыта говорю, а не как многие владельцы 2.7 себе понапридумывают, что если 2.7 то купили приус. )))
Тогда будь добр, объясни какими параметрами должен обладать мотор(авто) чтоб он не был "дохлым"?
По мне достаточно и 2,0 если турбо, например 350 сил и около 500 момента, у меня на другом авто стоит и прадо делает как ребенка :-) обьем не главное :-):-):-)
Ту ты пытаешься соединить круглое с чёрным ???
Записан

Pavelest

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Эстония
  • Город:
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #412 : 16 05 2015, 11:06:47 »

Эти же сказки слышал не раз про то что если бенз будет 20р то ездить не будем, потом про 30 говорили, а все ездят :-) и ездят :-)
у меня машин было больше 50 было, и во многом на расход влияет и масса и размер авто.
Сказки сказками но у нас рынок отрегулировал так , что бензинки с большими объёмами не более 5-10%  практически по любой премиальной марке,кроме америкосов и то их в чистом виде  узкий круг фанатов пользует как вторую машину обычно всё что более 3,5л на газ переводят. В Европе большие объёмы не популярны именно из-за расходов, потом машину продать ещё нужно , а вторичка определяет спрос.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #413 : 16 05 2015, 12:14:32 »


По мне достаточно и 2,0 если турбо, например 350 сил и около 500 момента, у меня на другом авто стоит и прадо делает как ребенка :-) обьем не главное :-):-):-)
и на бездорожье тоже? а вес какой у того авто? а расход? :)
Бездорожье не ее стихия, вес 1500 кг, расход 10-39 л. в городе, на трассе 8-16 как ехать.
Если авто мощьное, а прадо с мотором 4,0 к малолитражкам  не относится то расход будет большой, и с этим надо смерится, кто не хочет может купить матиз :-)
да у мотора 2,7 расход будет примерно такой же как у 4,0 так как вес и размеры авто теже, а и дизель если на нем не тошнить не отличается экономичностью, пробывал ездить с тойже динамикой что и на 4,0
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #414 : 16 05 2015, 12:25:34 »


По мне достаточно и 2,0 если турбо, например 350 сил и около 500 момента, у меня на другом авто стоит и прадо делает как ребенка :-) обьем не главное :-):-):-)
и на бездорожье тоже? а вес какой у того авто? а расход? :)
Бездорожье не ее стихия, вес 1500 кг, расход 10-39 л. в городе, на трассе 8-16 как ехать.
Если авто мощьное, а прадо с мотором 4,0 к малолитражкам  не относится то расход будет большой, и с этим надо смерится, кто не хочет может купить матиз :-)
да у мотора 2,7 расход будет примерно такой же как у 4,0 так как вес и размеры авто теже, а и дизель если на нем не тошнить не отличается экономичностью, пробывал ездить с тойже динамикой что и на 4,0
а зачем тогда сравнивать турбовую пузотерку с рамным внедорожником? на ней 4л будет смотреться так же нелепо, как 2л турбо в прадо....
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #415 : 16 05 2015, 12:30:29 »


По мне достаточно и 2,0 если турбо, например 350 сил и около 500 момента, у меня на другом авто стоит и прадо делает как ребенка :-) обьем не главное :-):-):-)
и на бездорожье тоже? а вес какой у того авто? а расход? :)
Бездорожье не ее стихия, вес 1500 кг, расход 10-39 л. в городе, на трассе 8-16 как ехать.
Если авто мощьное, а прадо с мотором 4,0 к малолитражкам  не относится то расход будет большой, и с этим надо смерится, кто не хочет может купить матиз :-)
да у мотора 2,7 расход будет примерно такой же как у 4,0 так как вес и размеры авто теже, а и дизель если на нем не тошнить не отличается экономичностью, пробывал ездить с тойже динамикой что и на 4,0
а зачем тогда сравнивать турбовую пузотерку с рамным внедорожником? на ней 4л будет смотреться так же нелепо, как 2л турбо в прадо....
Ну так скажем 3,0 смотрится нормально, да и 4,0 если надо запихают :-)
Ну а по мне так если турбировать 2,7 на прадо то он в принцыпе не сильно будет уступать 4,0.
а сравнивал я к тому что вес авто и его габариты очень сильно влияют на расход, даже может больше чем объем самого мотора, не говоря про мощьность, так как последнее совсем относительная величина особенно на турбо моторах :-)
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #416 : 16 05 2015, 13:34:58 »


По мне достаточно и 2,0 если турбо, например 350 сил и около 500 момента, у меня на другом авто стоит и прадо делает как ребенка :-) обьем не главное :-):-):-)
и на бездорожье тоже? а вес какой у того авто? а расход? :)
Бездорожье не ее стихия, вес 1500 кг, расход 10-39 л. в городе, на трассе 8-16 как ехать.
Если авто мощьное, а прадо с мотором 4,0 к малолитражкам  не относится то расход будет большой, и с этим надо смерится, кто не хочет может купить матиз :-)
да у мотора 2,7 расход будет примерно такой же как у 4,0 так как вес и размеры авто теже, а и дизель если на нем не тошнить не отличается экономичностью, пробывал ездить с тойже динамикой что и на 4,0
а зачем тогда сравнивать турбовую пузотерку с рамным внедорожником? на ней 4л будет смотреться так же нелепо, как 2л турбо в прадо....
Ну так скажем 3,0 смотрится нормально, да и 4,0 если надо запихают :-)
Ну а по мне так если турбировать 2,7 на прадо то он в принцыпе не сильно будет уступать 4,0.
а сравнивал я к тому что вес авто и его габариты очень сильно влияют на расход, даже может больше чем объем самого мотора, не говоря про мощьность, так как последнее совсем относительная величина особенно на турбо моторах :-)
Со стапроцентной гарантией я не купил бы себе турбированный Прадик...Я его только из-за надёжного атмосферника и взял...Предыдущий кроссовер от фольксвагена ,турбированный,проблем не подкинул,но психологически сложно было на нём ездить,зная,что нкоторые владельцы капиталку до 20 000 км пробега делали...На форумы специализированные лучше не заходить-----
Здравствуйте! У меня Tiguan Track&Field 1.4TSI МКПП эксплуатация с февраля 2009 года 55 000 пробег конечный, т к вчера не доехал из командировки домой 60 км - рассыпались кольца, масло ушло в поршневую, требуется замена поршневой, т е кап ремонт.Случай не единичный!!! Далеко ходить не надо, у нас на работе у сотрудника есть аналогичный тигуан...также рассыпались кольца на 15 000 после капиталки ездит месяц, а склько проездит!?((( У него остаток гарантии 1,5 года , у меня 0,5 года...
Регион 12 Йошкар-Ола, машина обслуживалась в "Фердинанд-моторс" г.Чебоксары, где сейчас и находится (замена поршневой).
Симптомы: 1. Увеличился расход топлива на 25%
2. Появился расход масла ( 1л на 2000 км)
3. Высветился "Чек" за 100 км, пропала тяга.
У кого аналогичные случаи надо объединяться и совместно принимать какие-то меры.

Тогда люди сделали шаблон и по нему отписываются,как попали на капиталку----

Форумчане, поскольку появились отзывы, что у 1.4TSI есть проблема с поршневой (разваливаются кольца/трещины и т.д.), после чего требуется капиталка двигателя.

Всех, кому выпало это "счастье" (надеюсь в гарантийный период), прошу отписаться здесь:
- модельный год
- пробег, на котором возникла проблема
- время после продажи
- на каком бензине ездили (в идеале бренды заправок)
- регион использования машины
- стиль езды (как часто крутим и ездим на высоких оборотах)
- давали ли остыть двигателю после езды на холостом ходу

И очень полезно будет описание симптомов.

Если вас вштыривает отписыватся по такому шаблону,добро пожаловать на турбированное,современное,авто...А мне просто надоело об этом думать...Это я вам как фанат и модератор клуба Ауди говорю...Да и БМВ...Да и остальных...Вы не представляете катастрофичность ситуации с современными турбо-моторами...Игра ромашка,повезёт - не повезёт,крякнет - не крякнет...докатаю гарантию- не докатаю...признают случай гарантийным-не признают...


Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #417 : 16 05 2015, 13:36:41 »

Я,всё жду когда же начнутся утверждения,что Прадо с 2.7 не только не едет,но он ещё и размерами меньше и рама деревянная и мосты от  Vitz
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #418 : 16 05 2015, 13:40:42 »

Я,всё жду когда же начнутся утверждения,что Прадо с 2.7 не только не едет,но он ещё и размерами меньше и рама деревянная и мосты от  Vitz
А тебе не пофих,чё и кто там скажет,если тебя это авто устраивает во всём?...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #419 : 16 05 2015, 13:51:34 »

Я,всё жду когда же начнутся утверждения,что Прадо с 2.7 не только не едет,но он ещё и размерами меньше и рама деревянная и мосты от  Vitz
А тебе не пофих,чё и кто там скажет,если тебя это авто устраивает во всём?...
+
Записан