По мне достаточно и 2,0 если турбо, например 350 сил и около 500 момента, у меня на другом авто стоит и прадо делает как ребенка :-) обьем не главное :-):-):-)
и на бездорожье тоже? а вес какой у того авто? а расход?
Бездорожье не ее стихия, вес 1500 кг, расход 10-39 л. в городе, на трассе 8-16 как ехать.
Если авто мощьное, а прадо с мотором 4,0 к малолитражкам не относится то расход будет большой, и с этим надо смерится, кто не хочет может купить матиз :-)
да у мотора 2,7 расход будет примерно такой же как у 4,0 так как вес и размеры авто теже, а и дизель если на нем не тошнить не отличается экономичностью, пробывал ездить с тойже динамикой что и на 4,0
а зачем тогда сравнивать турбовую пузотерку с рамным внедорожником? на ней 4л будет смотреться так же нелепо, как 2л турбо в прадо....
Ну так скажем 3,0 смотрится нормально, да и 4,0 если надо запихают :-)
Ну а по мне так если турбировать 2,7 на прадо то он в принцыпе не сильно будет уступать 4,0.
а сравнивал я к тому что вес авто и его габариты очень сильно влияют на расход, даже может больше чем объем самого мотора, не говоря про мощьность, так как последнее совсем относительная величина особенно на турбо моторах :-)
Со стапроцентной гарантией я не купил бы себе турбированный Прадик...Я его только из-за надёжного атмосферника и взял...Предыдущий кроссовер от фольксвагена ,турбированный,проблем не подкинул,но психологически сложно было на нём ездить,зная,что нкоторые владельцы капиталку до 20 000 км пробега делали...На форумы специализированные лучше не заходить-----
Здравствуйте! У меня Tiguan Track&Field 1.4TSI МКПП эксплуатация с февраля 2009 года 55 000 пробег конечный, т к вчера не доехал из командировки домой 60 км - рассыпались кольца, масло ушло в поршневую, требуется замена поршневой, т е кап ремонт.Случай не единичный!!! Далеко ходить не надо, у нас на работе у сотрудника есть аналогичный тигуан...также рассыпались кольца на 15 000 после капиталки ездит месяц, а склько проездит!?((( У него остаток гарантии 1,5 года , у меня 0,5 года...
Регион 12 Йошкар-Ола, машина обслуживалась в "Фердинанд-моторс" г.Чебоксары, где сейчас и находится (замена поршневой).
Симптомы: 1. Увеличился расход топлива на 25%
2. Появился расход масла ( 1л на 2000 км)
3. Высветился "Чек" за 100 км, пропала тяга.
У кого аналогичные случаи надо объединяться и совместно принимать какие-то меры.
Тогда люди сделали шаблон и по нему отписываются,как попали на капиталку----
Форумчане, поскольку появились отзывы, что у 1.4TSI есть проблема с поршневой (разваливаются кольца/трещины и т.д.), после чего требуется капиталка двигателя.
Всех, кому выпало это "счастье" (надеюсь в гарантийный период), прошу отписаться здесь:
- модельный год
- пробег, на котором возникла проблема
- время после продажи
- на каком бензине ездили (в идеале бренды заправок)
- регион использования машины
- стиль езды (как часто крутим и ездим на высоких оборотах)
- давали ли остыть двигателю после езды на холостом ходу
И очень полезно будет описание симптомов.
Если вас вштыривает отписыватся по такому шаблону,добро пожаловать на турбированное,современное,авто...А мне просто надоело об этом думать...Это я вам как фанат и модератор клуба Ауди говорю...Да и БМВ...Да и остальных...Вы не представляете катастрофичность ситуации с современными турбо-моторами...Игра ромашка,повезёт - не повезёт,крякнет - не крякнет...докатаю гарантию- не докатаю...признают случай гарантийным-не признают...