'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: нагар на поршнях .  (Прочитано 16896 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #10 : 02 05 2010, 05:56:38 »

Если ситуация напрягает, можно сравнить компрессию в цилиндрах.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #11 : 02 05 2010, 07:34:07 »

Лаковый нагар может быть и от "хорошего" бензина. Может быть форсунки после глушения двигателя ещё капают - бенз испаряется - смолы остаются...
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #12 : 02 05 2010, 07:41:14 »

Если ситуация напрягает, можно сравнить компрессию в цилиндрах.
Компрессия может не чё не показать,да же при х... колечках.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #13 : 02 05 2010, 11:07:04 »

Сильно не напрягает но просто непонятна причина почему в 2 и зеркально одинаково ...ровненький такой нагарчик )))

если причина колечко-форсункового типа то должна быть причина почему на ближних двух цилиндрах?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #14 : 02 05 2010, 11:27:39 »

А может быть из за того, что двигатель наклонен чуть назад?
И по моему задние цилиндры более теплонагружены - за счет экрана панели...
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #15 : 02 05 2010, 16:45:47 »

А может быть из за того, что двигатель наклонен чуть назад?
И по моему задние цилиндры более теплонагружены - за счет экрана панели...
наклон ни причем.экран тоже.передняя часть двигателя обдувается воздухом.где помпа стоит?куда сначала попадает остывший в радиаторе антифриз?на какие цилиндры?
в сложных(тяжелых)условиях надо включать печку,вне зависимости от температуры двигателя.это помогает немного выровнять температуру блока и головок.
 и не надо накручивать себя "а чё там в цилиндре?".это уже фобия.если бы вы реально представляли себе что происходит с двигателем при прогреве вы бы вообще перестали его запускать.ничего вечного нет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #16 : 02 05 2010, 16:49:12 »

Тяжелых условий вроде небыло себя ненакручиваю просто хотелось бы ясности в вопросе )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #17 : 02 05 2010, 16:50:11 »

Сильно не напрягает но просто непонятна причина почему в 2 и зеркально одинаково ...ровненький такой нагарчик )))

если причина колечко-форсункового типа то должна быть причина почему на ближних двух цилиндрах?
да потомучто блок зоне стыковки с кпп при прогреве дугой изгибается.там смещения до 5 мм доходят.гильза бочкой идет.вот масло и поступает в кс.а еще поршень при перекладке пока все равномерно не прогрелось постукивать может.забей!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #18 : 02 05 2010, 17:36:56 »

Проверь компрессию и как правильно сказали - забей.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #19 : 02 05 2010, 17:41:32 »

Уговорили! Забью! и пойду думать и мерять компрессию ))))) и читать ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)