'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: нагар на поршнях .  (Прочитано 16693 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #30 : 02 05 2010, 19:00:12 »

Да какая разница,просто усложняем...
09 то понял что это шутка.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #31 : 02 05 2010, 19:01:17 »

И надеюсь что не кто не обиделся.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #32 : 02 05 2010, 19:05:37 »

Володя шуток не понимает. Особенно если дело касается его любимого Прадо. Ушел разбирать двигатель.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #33 : 02 05 2010, 19:08:01 »

Проверить компрессию в каждом цилиндре.
(1) Вставить компрессиометр в отверстие свечи
зажигания.
(2) Полностью открыть дроссельную заслонку
вручную.
(3) Поворачивая стартером коленчатый вал
двигателя, измерить компрессию.
УКАЗАНИЕ:
Чтобы стартер вращал коленчатый вал двигателя с
частотой 250 об/мин или более, необходимо использовать
полностью заряженную аккумуляторную батарею.
(4) Повторить действия, описанные в пунктах (1) –
(3), и измерить компрессию в каждом цилиндре.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эти измерения необходимо выполнять как можно
быстрее, пока не остыл двигатель.
Компрессия: не менее 1,3 МПа (13,3 кгс/см2,
189 фунтов на кв. дюйм)
Минимально допустимая компрессия: 1,0 МПа
(10,2 кгс/см2, 145 фунтов на кв. дюйм)
Разница значений компрессии между цилиндрами:
не более 0,1 МПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм)
(5) Если компрессия в одном или нескольких
цилиндрах низкая, залить в отверстия свечей
зажигания небольшое количество моторного
масла и повторить действия, описанные в
пунктах (1)-(3) для этих цилиндров.
• Если после заправки масла компрессия
увеличивается, вероятно, поршневые кольца
и (или) зеркало цилиндра изношены или
повреждены.
• Если давление не увеличивается, возможно,
клапан заедает или негерметичен, или пробита
прокладка головки блока.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #34 : 02 05 2010, 19:11:56 »

Володя шуток не понимает. 

Ага .....пошутишь тут с вами  8D 8D 8D 8D     :-[   вроде пошутил а пол форума масло поменяло после   8D 8D  осторожнее надо быть с желаниями они материализуются ...вот только на чужих авто  :-X
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #35 : 02 05 2010, 19:14:54 »

После А-6 ,меня одно радует,масло не жрёт,хотя говорить наверно рано,всего лишь 1-1.5т/км отъездил.Полёт нормальный.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #36 : 02 05 2010, 20:32:11 »

надо придумать ультразвуковую головку,чтоб ее можно было через свечное отверстие туда,внутрь воткнуть.и весь налет ультразвуком убрать.на эту миысль меня паровозный гудок натолкнул.
 короче,в ночь перед сменой масла(обязательно при полной луне) надо вывернуть свечи,три раза повернуться через левое плечо и залить в цилиндры керосин.а утром,перед тем как прокричат петухи слить масло.залить свежее и как только начнет вставать солнце выехать на шоссе в сторону запада(обязательно запада) дать машинке поработать на больших оборотах.нагар-то и очистица!
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #37 : 03 05 2010, 23:58:48 »

09,а может с этим связан "тракторный" звук двигателя? Вернее,из за него такое?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: нагар на поршнях .
« Ответ #38 : 04 05 2010, 20:19:35 »

ХЗ ()))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)