'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207311 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #100 : 25 09 2016, 19:58:33 »

TLCHIP,
Вопрос можно? Вы официальные представители АДАКТ?

Добрый день ! Да, вопрос можно конечно, даже нужно :) да, мы являемся официальными представителями ADACT, что подтверждается тем, что мы выдаем официальные сертикаты на оригинальность программного обеспечения ADACT, номер выданного сертификата можно подтвердить на официальном сайте ADACT.
Принято к сведению!!!...,спасибо!... значит я сделал правильный выбор!!!!  АДАКТ! ... (мой выбор "стейдж2" ) Представители ADACT = СТО Арсенал в г. Саратов (Заводской район), неоднократно помогали клубням, в том числе и мне.....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Злой Суслик

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #101 : 29 09 2016, 19:19:23 »

Всем доброго вечера, други!
Тоже уже почти дозрел до чиповки. Есть парочка вопросов. На сайте сервиса, который делал прошивку топикстартеру показано значение лошадей после прошивки до 232. Это я так понимаю - на стэйж-2 версии? Есть ли тут те, кто лил эту прошивку, а затем - мерил прирост на стенде? Сколько реально составил прирост по сравнению с заявленным?
ЕГР глушить на гарантийной машине - это не чревато ли "слетом" с этой самой гарантии?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #102 : 29 09 2016, 19:49:37 »

Всем доброго вечера, други!
Тоже уже почти дозрел до чиповки. Есть парочка вопросов. На сайте сервиса, который делал прошивку топикстартеру показано значение лошадей после прошивки до 232. Это я так понимаю - на стэйж-2 версии? Есть ли тут те, кто лил эту прошивку, а затем - мерил прирост на стенде? Сколько реально составил прирост по сравнению с заявленным?
ЕГР глушить на гарантийной машине - это не чревато ли "слетом" с этой самой гарантии?
У меня стейдж1,по второму сказать не чго не могу.Мне первого хватает с лихвой.А по поводу заглушки скажу.Если ее акуратно поставить на блок,т.есть она соит в низу. Никто ничего не увидет. ;) Прорези в отверстиях заглушки сделать,чтоб охладитель полностью не снимать.  ;)
Записан

TLCHIP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
    • LC150, 3.0D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #103 : 02 10 2016, 15:56:14 »

Всем доброго вечера, други!
Тоже уже почти дозрел до чиповки. Есть парочка вопросов. На сайте сервиса, который делал прошивку топикстартеру показано значение лошадей после прошивки до 232. Это я так понимаю - на стэйж-2 версии? Есть ли тут те, кто лил эту прошивку, а затем - мерил прирост на стенде? Сколько реально составил прирост по сравнению с заявленным?
ЕГР глушить на гарантийной машине - это не чревато ли "слетом" с этой самой гарантии?


Добрый день ! Да, Вы правы. Показатели мощности на Prado 3.0d: 232 л.с. и 580 Hm - это программное обеспечение "Stage 2". На тему замера на стенде есть видео на нашем YouTube-канале (полная проверка): Смотреть. На тему EGR: мы рекомендуем отключать EGR после гарантийного периода, так как его программное отключение можно увидеть штатной дилерской диагностикой (отключение EGR является опцией к чип тюнингу). Сам программный чип тюнинг (увеличение мощности) дилер не сможет выявить даже при желании.

Пожалуйста, просим Вас перенести обсуждение чип тюнинга в профильную тему: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0 (это позволит нам оперативнее отвечать на Ваш вопрос и соответственно Вам быстрее получать ответ  icon_friends)
Записан

Volga34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 167
  • Город: Волгоград
  • Город: на Волге
    • TLC 150 D 3.0 рест.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #104 : 02 11 2016, 14:59:31 »

Пообщался с мотористом кто мне мотор тряс! Поршневая стояла последняя! Поставили точно такую же! Поршень лопается вдоль пальца! Он сам толком не может сказать что и почему это происходит ( типо мотор отправили к япошкам пусть там и думаю что и как)! Типо поршня слабенькие!
Сколько цена ремонта встала?
600 с чем то !! Не уточнял до копеек! Гарантия! Только сейчас дали или 10 тысяч или год!! Хотя машине в ноябре 2 года!
Так по гарантии без оплаты?
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #105 : 03 11 2016, 18:27:06 »

Всем доброго вечера, други!
Тоже уже почти дозрел до чиповки. Есть парочка вопросов. На сайте сервиса, который делал прошивку топикстартеру показано значение лошадей после прошивки до 232. Это я так понимаю - на стэйж-2 версии? Есть ли тут те, кто лил эту прошивку, а затем - мерил прирост на стенде? Сколько реально составил прирост по сравнению с заявленным?
ЕГР глушить на гарантийной машине - это не чревато ли "слетом" с этой самой гарантии?


Добрый день ! Да, Вы правы. Показатели мощности на Prado 3.0d: 232 л.с. и 580 Hm - это программное обеспечение "Stage 2". На тему замера на стенде есть видео на нашем YouTube-канале (полная проверка): Смотреть. На тему EGR: мы рекомендуем отключать EGR после гарантийного периода, так как его программное отключение можно увидеть штатной дилерской диагностикой (отключение EGR является опцией к чип тюнингу). Сам программный чип тюнинг (увеличение мощности) дилер не сможет выявить даже при желании.

Пожалуйста, просим Вас перенести обсуждение чип тюнинга в профильную тему: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0 (это позволит нам оперативнее отвечать на Ваш вопрос и соответственно Вам быстрее получать ответ  icon_friends)
А куда делась Ваша отдельная тема про чиптюнинг? Там где обсуждали заезды машин с чипом и без? Предложение в силе? Я жду соперника :)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +305/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2757
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #106 : 05 11 2016, 09:15:54 »

TLCHIP а вы можете сказать цифрами что конкретно оптимизировано или изменено в вашей прошивке ну например -увеличен наддув до стольки то или там что ещё?. только если можно не в общих терминах а в конкретных.  интересует для 2.8. и на видео 100 на спидометре далеко не 100 в реальности
Записан
    

TLCHIP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 692
  • Город: Федеральная сеть TL CHIP | TOYOTA & LEXUS CHIP TUNING
    • LC150, 3.0D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #107 : 05 11 2016, 21:49:11 »

Oleg_002, добрый день ! Наша тема размещена всё по тому же адресу: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0 :) Предложение в силе конечно, только нужно найти 2.8 после чип тюнинга, который согласится на заезд и видео-замер (то есть ожидаем активиста, последний, кстати, 2.8 D, который мы делали в Самаре, был там в командировке и далее вернулся в Уфу). Поэтому ждем следующего клиента, чтобы предложить ему поучаствовать в замере с Вами  icon_friends
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #108 : 06 11 2016, 21:46:59 »

Oleg_002, добрый день ! Наша тема размещена всё по тому же адресу: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=173362.0 :) Предложение в силе конечно, только нужно найти 2.8 после чип тюнинга, который согласится на заезд и видео-замер (то есть ожидаем активиста, последний, кстати, 2.8 D, который мы делали в Самаре, был там в командировке и далее вернулся в Уфу). Поэтому ждем следующего клиента, чтобы предложить ему поучаствовать в замере с Вами  icon_friends
Так у меня 3,0D, а не 2,8...  :)
Ждемс...
Записан

bob2005

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Минск
    • TLC-150. 3.0 d. 190л.с
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #109 : 12 11 2016, 21:45:51 »

В дополнении с своему ранее (от 05.08.2014 стр 3) посту:
(Периодически, интересуюсь возможностью чипования своего дизеля, но постоянно откладываю этот процесс, не хочу вмешиваться в то что сделали японцы,  да и за три года эксплуатации и пробеге 50 тыс (190 л.с). ни разу не переживал по поводу его отсутствия.  Но все же , кто откажется от более резвой езды? Поэтому  при прохождении ТО 45000, в Вильнюсе, спросил их мнение относительно этого у мастера.
Ответил, что из опыта чипования 120-ки, при 150-ти тыс пробега возможны серьезные проблемы с двигателем,  так что если в последствии на продажу то с учетом этого, вот и ориентируйтесь.
Конечно это всего лишь мнение одного спеца, но возможно он прав)

Пару недель назад спросил у знакомого  мастера ОД (Минск) ставят ли они чипы, ответил что не ставят, а только снимают, т.к. начались проблемы с форсунками. И заодно  показал на два 150-х с треснувшими поршнями. Но это соседняя ветка.

Записан