'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #110 : 25 11 2016, 08:33:32 »

Ребята, а по чип у отрицательные моменты есть или нет? Хочу поставить, но кроме цены минусов по сравнению с другими чипами не увидел. Может просто не заметил? Просветите неуча.
просвещаю тебя брат, в назидании других неучей!  Отрицательных моментов в чиповании дизеля нет  !!!! Но учти что на 80 тысячах пробега у тебя лопнет поршень и ты попадёшь на очень дорогой ремонт!  И пусть читающих эту не смущает что поставив себе Дим Чип ,да и других производителей вы рискуете получить треснутые поршни!  Если б можно было время вернуть вспять, поставил бы ты себе этот чип зная что поршень лопнет?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #111 : 25 11 2016, 08:41:45 »

А у меня такой вопрос: какие чипы не затрагивают датчик давления? сегодня общался со знакомым мастером с Рольфа, сказал что ОД ищет новых поставщиков чипов, потому что за зиму очень много народа приехало с жалобами  на проблемы в работе чипованных дизелей....а то что ОД ставил в основном работает по принципу обана датчика давления...вот и сижу чешу репу....что поставить то???
айяйяй! И ОД говорит что полно проблем после чипования ! А мы все продолжаем верить в чудо коробочки!)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #112 : 25 11 2016, 08:44:03 »

интересно узнать статистику заездов и пробеги на капремонты с чипами и без


Это тебе еще лет пять подождать придется, что бы такую статистику получить. Раньше этот мотор может убить либо дурак либо дэбил.
  зачем так оскарблять клубней? Как минимум 40 человек уже заявили о убитых моторах!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #113 : 25 11 2016, 08:50:30 »

Доброго времени!!! Вот походу и до меня беда дошла!!!  Чипованный 232 силы на мне эту прошивку обкатывали!!! Лопнул третий поршень((( Общий пробег на чипе порядка 50 тысяч!! Благо на гарантии!!  заменили  мотор типо брак литья поршня. Ну с пониманием дела эти беды были на первых 150! У меня конец 14года! Так что ну это баловство нахрен! Трактор он и в африке трактор! Да прикольно,круто,едет на трассе! но если не гарантия попадать на мотор совсем не хочется! Может не связло и реально брак!! Мнение лично моё ни кого ни от чего не отговарию! Просто делюсь опытом!
не забивай голову, конечно это брак! У всех у кого стоят поршни и чипы одновременно на двигателе,у всех через какое то время проявляется брак!)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #114 : 25 11 2016, 10:08:52 »

Прочитал всю ветку, но ответа на свой вопрос не нашел: поршня трескаются только на 3.0? На 2.8 такого не было?
Спасибо
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #115 : 25 11 2016, 10:10:04 »

Прочитал всю ветку, но ответа на свой вопрос не нашел: поршня трескаются только на 3.0? На 2.8 такого не было?
Спасибо
пока не было! Но ждём со дня на день!)
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #116 : 25 11 2016, 20:19:16 »

И откуда такая уверенность? Как я понимаю поршня трескались не на определенном пробеге, и точной статистики по пробегу нет, вроде подозрения в отношении чипования и коробочек. Так на 2.8 многие ставили и пока тихо. Может конструкция другая у поршней?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #117 : 25 11 2016, 20:21:35 »

Так на 2.8 многие ставили и пока тихо. Может конструкция другая у поршней?
Пробег мал еще ...
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #118 : 25 11 2016, 20:27:49 »

Ребята, а по чип у отрицательные моменты есть или нет? Хочу поставить, но кроме цены минусов по сравнению с другими чипами не увидел. Может просто не заметил? Просветите неуча.
просвещаю тебя брат, в назидании других неучей!  Отрицательных моментов в чиповании дизеля нет  !!!! Но учти что на 80 тысячах пробега у тебя лопнет поршень и ты попадёшь на очень дорогой ремонт!  И пусть читающих эту не смущает что поставив себе Дим Чип ,да и других производителей вы рискуете получить треснутые поршни!  Если б можно было время вернуть вспять, поставил бы ты себе этот чип зная что поршень лопнет?
Все глумишься Серега?
Я вот думал, что ты пьешь такое, что так накрывает?
А оказывается дело в сильнодействующих наркотиках  ;D
Не злоупотребляй так регулярно и сильно, а то уже будет не 40 треснувших поршней в клубе, а 180 icon_friends
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #119 : 25 11 2016, 21:48:00 »

И откуда такая уверенность? Как я понимаю поршня трескались не на определенном пробеге, и точной статистики по пробегу нет, вроде подозрения в отношении чипования и коробочек. Так на 2.8 многие ставили и пока тихо. Может конструкция другая у поршней?
Там мотор другой, практически мерсовский.
Записан