Склонен у нас народ верить всяким волшебным коробкам, присадкам и проч.
И ничем его не переубедить.
Как можно менять прошивку, на разработку и тестирование которой затрачено тысячи человеко-часов на какой-то самопал? Или же фактически вносить дефект в работу двигателя, подменяя показания датчиков?
Мало того, что я не верю в то, что создатель прошивки имеет достаточно ресурсов для создания и тестирования прошивки (а это миллионы долларов) и доступ к информации, которая является закрытой, более того, если бы такие чудо-инженеры существовали, то за их головы бились бы все автокорпорации.
Подумать только - расход падает, мощность растет, на ресурс не влияет!
Я вижу так :
1. Прошивки и приборы, который по-сути ничего не меняют - из разряда устройств, вставляющихся в прикуриватель для экономии топлива, кремлевских таблеток, выпрямителей ионов топлива и проч. Это наиболее безобидные вещи, работающие на эффекте плацебо. Я замечал, что после мойки машина начинает ехать быстрее
. Действие этих приборов и прошивок аналогичное.
2. Прошивки и приборы, которые что-то реально меняют - это гораздо хуже, т.к. будет
значительно снижаться ресурс и/или расти потребление топлива. А скорее всего и снижаться ресурс и расти потребление топлива.
Еще есть один вариант, это когда авто выпускается с одним и тем же двигателем , но с разной мощностью. В этом случае заводская прошивка с одного двигателя ставится на другой, но это тоже самопал, я читал на драйве пацанчик прошил свою Ауди такой прошивкой, у него навернулась коробка после веселых стартов, поехал к дилеру и был послан далеко и надолго, т.к. подключив телеметрию к его машине немцы обнаружили несоответствие.
Но , как говорится, хозяин-барин. Если человек хочет - это его машина и его право делать с ней все , что заблагорассудится.