'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207293 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #130 : 25 11 2016, 22:15:43 »

ЛЕШИЙ, не не не, я ж спокоен, ты ж меня встретишь, значит все нормально будет  ;D ;D
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #131 : 25 11 2016, 22:17:18 »

Крутов,  а ты думаешь что меньше чем у 40 человек у нас в клубе лопнули поршни? Так вроде голосовалка же есть? А вот с тяжелыми наркотиками ты угадал! Я тут за неделю три дня рождения отпраздновал в семье! Даже скорая приезжала помогала мне это пережить!)
ничо Серег, это пройдет, вылечишься, не ты первый.
Я согласен быть 41,  коль так.
Я больше 10 не насчитал icon_acute7
да ладно, из за 10 машин во всей России уважаемые клубни не могли сраться 250 страниц!) как минимум их 15 штук!) и ещё, жалко тут и в той теме нельзя Минина обругать матом за то что он запрещает в технических темах высказать на русском техническом языке что я думаю об этих латентных гомосексуалистах в японском инженерном концерне Тойота!))))) Ыыыыыы! Вот я завернул однако!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #132 : 25 11 2016, 23:17:46 »

Склонен у нас народ верить всяким волшебным коробкам, присадкам и проч.
И ничем его не переубедить.
Как можно менять прошивку, на разработку и тестирование которой затрачено тысячи человеко-часов на какой-то самопал? Или же фактически вносить дефект в работу двигателя, подменяя показания датчиков?

Мало того, что я не верю в то, что создатель прошивки имеет достаточно ресурсов для создания и тестирования прошивки (а это миллионы долларов) и доступ к информации, которая является закрытой, более того, если бы такие чудо-инженеры существовали, то за их головы бились бы все автокорпорации.
Подумать только - расход падает, мощность растет, на ресурс не влияет!

Я вижу так :
1. Прошивки и приборы, который по-сути ничего не меняют - из разряда устройств, вставляющихся в прикуриватель для экономии топлива, кремлевских таблеток, выпрямителей ионов топлива и проч. Это наиболее безобидные вещи, работающие на эффекте плацебо. Я замечал, что после мойки машина начинает ехать быстрее :). Действие этих приборов и прошивок аналогичное.
2. Прошивки и приборы, которые что-то реально меняют - это гораздо хуже, т.к. будет значительно снижаться ресурс и/или расти потребление топлива. А скорее всего и снижаться ресурс и расти потребление топлива.

Еще есть один вариант, это когда авто выпускается с одним и тем же двигателем , но с разной мощностью.  В этом случае заводская прошивка с одного двигателя ставится на другой, но это тоже самопал, я читал на драйве пацанчик прошил свою Ауди такой прошивкой, у него навернулась коробка после веселых стартов, поехал к дилеру и был послан далеко и надолго, т.к. подключив телеметрию к его машине немцы обнаружили несоответствие.

Но , как говорится, хозяин-барин. Если человек хочет - это его машина и его право делать с ней все , что заблагорассудится.
Записан

AlexKM

  • Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #133 : 28 11 2016, 00:58:24 »

Теория, домыслы, фантазия - безгранично))) скоро начнём сомневаться, что земля круглая))
Записан

vopr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 210
  • Город: РЕСПУБЛИКА Крым
    • Prado 150 3.0 D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #134 : 06 12 2016, 00:18:31 »

Ребята, а по чип у отрицательные моменты есть или нет? Хочу поставить, но кроме цены минусов по сравнению с другими чипами не увидел. Может просто не заметил? Просветите неуча.
просвещаю тебя брат, в назидании других неучей!  Отрицательных моментов в чиповании дизеля нет  !!!! Но учти что на 80 тысячах пробега у тебя лопнет поршень и ты попадёшь на очень дорогой ремонт!  И пусть читающих эту не смущает что поставив себе Дим Чип ,да и других производителей вы рискуете получить треснутые поршни!  Если б можно было время вернуть вспять, поставил бы ты себе этот чип зная что поршень лопнет?
Сглазил!!! post Пробег 80 тыс. и привет.... :o Вот был хайлендер 3,5 бенз. катался и радовался, нет, блин, дизиля захотелось.
Записан

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #135 : 07 12 2016, 16:17:11 »

Мне заглушили ЕГР программно и физически, расход со стоком на 0,7 л вырос, ну и лошадок стало больше, в Москве расход 9.8-10.7 л, трасса ( груженный) - 9,4 л прошивка stage 2

Прошу прощения а стиль езды какой? Спокойный или нет? Просто у меня со спокойным стилем езда расход в Москве от 11 до 14 литров солярки :( уже устал думать в чем причина такого аппетита
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #136 : 07 12 2016, 16:32:50 »

Мне заглушили ЕГР программно и физически, расход со стоком на 0,7 л вырос, ну и лошадок стало больше, в Москве расход 9.8-10.7 л, трасса ( груженный) - 9,4 л прошивка stage 2

Прошу прощения а стиль езды какой? Спокойный или нет? Просто у меня со спокойным стилем езда расход в Москве от 11 до 14 литров солярки :( уже устал думать в чем причина такого аппетита
не парься, верный расход.
у меня 10-14 литров, ну или 11-14 ;)
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #137 : 07 12 2016, 16:57:06 »

Мне заглушили ЕГР программно и физически, расход со стоком на 0,7 л вырос, ну и лошадок стало больше, в Москве расход 9.8-10.7 л, трасса ( груженный) - 9,4 л прошивка stage 2



Прошу прощения а стиль езды какой? Спокойный или нет? Просто у меня со спокойным стилем езда расход в Москве от 11 до 14 литров солярки :( уже устал думать в чем причина такого аппетита
не парься, верный расход.
у меня 10-14 литров, ну или 11-14 ;)

Ноу меня то машина без чипа :( если чип поставлю вообще как бензиновый жрать будет.....  help2
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #138 : 07 12 2016, 18:08:40 »

Мне заглушили ЕГР программно и физически, расход со стоком на 0,7 л вырос, ну и лошадок стало больше, в Москве расход 9.8-10.7 л, трасса ( груженный) - 9,4 л прошивка stage 2
Прошу прощения а стиль езды какой? Спокойный или нет? Просто у меня со спокойным стилем езда расход в Москве от 11 до 14 литров солярки :( уже устал думать в чем причина такого аппетита


Ноу меня то машина без чипа :( если чип поставлю вообще как бензиновый жрать будет.....  help2
у меня и без чипа был такой расход.
Не заморачивайся.
10-14 литров это честный расход при обычный езде, все остальное от лукавого.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Dreamcatcher

  • просто Иваныч
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
    • Prado 2010 г., 3.0 TD
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #139 : 08 12 2016, 08:35:42 »

Мне заглушили ЕГР программно и физически, расход со стоком на 0,7 л вырос, ну и лошадок стало больше, в Москве расход 9.8-10.7 л, трасса ( груженный) - 9,4 л прошивка stage 2
Прошу прощения а стиль езды какой? Спокойный или нет? Просто у меня со спокойным стилем езда расход в Москве от 11 до 14 литров солярки :( уже устал думать в чем причина такого аппетита


Ноу меня то машина без чипа :( если чип поставлю вообще как бензиновый жрать будет.....  help2
у меня и без чипа был такой расход.
Не заморачивайся.
10-14 литров это честный расход при обычный езде, все остальное от лукавого.


То есть если на нем давить тапок то еще больше будет? Ептыж...... раньше комп показывал по городу 9,4, на трассе 8,2

Получается что если чтпануть оасход вырастет максимум на литр, но пои этом будет машинка по резвее...... будем думать..

Записан