'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207185 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #420 : 07 07 2017, 16:23:49 »

Нагрузка растет от многих параметров.
При чипе, турбокомпрессор впихивает больше воздуха, форсунка дает больше топлива, да если еще и угол впрыска изменить на раннюю точку ведь он так же дает прирост мощности,  вот тут то поршень и не выдерживает при таком огромном давление на него, а степень сжатия уменьшить (снизить), ни кому не хочется, ведь и так возьмут.
Другое дело уже 2,8 степень сжатия снижена не хило, вот и посмотрим.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #421 : 07 07 2017, 16:25:46 »

Нагрузка растет от многих параметров.
При чипе, турбокомпрессор впихивает больше воздуха, форсунка дает больше топлива, да если еще и угол впрыска изменить на раннюю точку ведь он так же дает прирост мощности,  вот тут то поршень и не выдерживает при таком огромном давление на поршень, а степень сжатия не кому не хочется, ведь и так ставят
Другое дело уже 2,8 степень сжатия снижена не хило, вот и посмотрим.
Не понял про 2.8
Записан
С уважением, Олег!

Alex4581

  • 3.0 TD Comfort
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Герой Одесса
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #422 : 07 07 2017, 16:27:54 »

Общался с мастером по чиповке, так он сказал, что на новом моторе 2,8 таких показателей как на 3,0 не получается долбится. При всех раскладах 1KD теряет в зеркале заднего вида 1GD.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #423 : 07 07 2017, 16:32:08 »

Значит и не стоит прошивать 2.8,так мастер говорит?
Записан
С уважением, Олег!

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #424 : 07 07 2017, 16:32:41 »

Нагрузка растет от многих параметров.
При чипе, турбокомпрессор впихивает больше воздуха, форсунка дает больше топлива, да если еще и угол впрыска изменить на раннюю точку ведь он так же дает прирост мощности,  вот тут то поршень и не выдерживает при таком огромном давление на поршень, а степень сжатия не кому не хочется, ведь и так ставят
Другое дело уже 2,8 степень сжатия снижена не хило, вот и посмотрим.
Не понял про 2.8
Оговорился,прошу прощения.
 Поправил выше, не увеличить, а уменьшить.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #425 : 07 07 2017, 16:33:41 »

Запутал ваще
Записан
С уважением, Олег!

Alex4581

  • 3.0 TD Comfort
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Герой Одесса
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #426 : 07 07 2017, 16:33:56 »

Значит и не стоит прошивать 2.8,так мастер говорит?
Прошивать стоит. Эффект есть 100%, но не такой как на 1KD. У меня нет данных со стенда на 2,8. Если у мастера есть, то скину в тему.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #427 : 07 07 2017, 16:36:55 »

Значит и не стоит прошивать 2.8,так мастер говорит?
Прошивать стоит. Эффект есть 100%, но не такой как на 1KD
Так про нагрузку что больше заводских параметров мастер ничего не скащал? Я понимаю 1KD был изначально задушен и его железо было расчитано на большую нагрузку к примеру как на европу. Но этот 2.8 де нет такого!
Записан
С уважением, Олег!

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #428 : 07 07 2017, 16:38:16 »

Значит и не стоит прошивать 2.8,так мастер говорит?
Прошивать стоит. Эффект есть 100%, но не такой как на 1KD. У меня нет данных со стенда на 2,8. Если у мастера есть, то скину в тему.
[/quote
Значит и не стоит прошивать 2.8,так мастер говорит?
Прошивать стоит. Эффект есть 100%, но не такой как на 1KD. У меня нет данных со стенда на 2,8. Если у мастера есть, то скину в тему.
В замерах на стенде я не сомневаюсь, они будут выше
Записан
С уважением, Олег!

Alex4581

  • 3.0 TD Comfort
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Герой Одесса
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #429 : 07 07 2017, 16:39:29 »

Значит и не стоит прошивать 2.8,так мастер говорит?
Прошивать стоит. Эффект есть 100%, но не такой как на 1KD
Так про нагрузку что больше заводских параметров мастер ничего не скащал? Я понимаю 1KD был изначально задушен и его железо было расчитано на большую нагрузку к примеру как на европу. Но этот 2.8 де нет такого!
Так и есть. Он сказал, что новый 2,8 имеет потенциал меньше. Поэтому, чтобы не нагружать его сильно, заливают щадящую прошивку ;D как-то так
Записан