'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207960 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #440 : 13 07 2017, 14:37:19 »

Fenix,
Привет! ... это факт
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #441 : 13 07 2017, 15:36:11 »

  Да, не включается пятая. Поеду. Спасибо за советы!
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #442 : 13 07 2017, 16:13:18 »

Я не прошивал, но стоит чип-блок. Так вот, зимой часто езжу с большим прицепом, и заметил один нехороший момент - из-за тяжелого прицепа при скорости 100-110 км/ч коробка переключается с 5-й на 4-ю и обороты естесственно повышаются. Так вот, двигаясь 100 км/ч на 4-й передаче через 15 минут на панели высвечивается надпись о перегреве трансмиссии.
Так что, думаю, если с прошивкой реально нет 5-й передачи или мотор постоянно работает на высоких оборотах - то трансмиссии тоже будет не хорошо от этого.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #443 : 13 07 2017, 21:12:30 »

  Был косяк прошивки. Оказывается есть  альтернативные программисты. Основной так ни хрена и не ответил.А доработанная версия другого заработаоа. Специально потом прокатились с подключенной электроникой по трассе.Все стало нормально перключаться, обороты при 120 км/час  порядка 2000, то есть норма.Оставил прошивку.
 Но с тюнит боксом  прошивка дает больший результат по разгону.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #444 : 13 07 2017, 22:19:43 »

  Был косяк прошивки. Оказывается есть  альтернативные программисты. Основной так ни хрена и не ответил.А доработанная версия другого заработала
ну я же говорил пишут программы все кому не лень и кто хоть как то шарит в програмировании, все на коленке и на глаз, о каких снятых параметрах может идти речь ;D все что то перепрошивают и перепрограмируют но не один из "деятелей" не знает конкретно что.
В след раз еще один деятель( перепрошивальщик) найдется и так по кругу и каждый вносит свое "ноу хау", а в итоге,,,,, тойота га,,,,,но поршни сделать крепкие не может
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #445 : 14 07 2017, 06:54:02 »

  Был косяк прошивки. Оказывается есть  альтернативные программисты. Основной так ни хрена и не ответил.А доработанная версия другого заработала
ну я же говорил пишут программы все кому не лень и кто хоть как то шарит в програмировании, все на коленке и на глаз, о каких снятых параметрах может идти речь ;D все что то перепрошивают и перепрограмируют но не один из "деятелей" не знает конкретно что.
В след раз еще один деятель( перепрошивальщик) найдется и так по кругу и каждый вносит свое "ноу хау", а в итоге,,,,, тойота га,,,,,но поршни сделать крепкие не может

Про "крепкие поршни" согласен. После разлетевшихся поршней побздехиваю экспериментов с наращиванием мощности. Хотя мощности не хватает.
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #446 : 15 07 2017, 17:08:48 »

Во дела , чем больше тему читаю о прошивках, тем больше  "понятнее" становится )))
Что(где ) зальют  - как лотерея))
Возможно начать с Stage 1, поездить, главное чтоб корректно переключалась коробка, чуть живее обгоны совершать(а не как, как у меня пустая педаль) и вроде все)
А после гарантии и EGорку можно отглушить на фиг)))
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #447 : 15 07 2017, 17:11:18 »

Читал тут в родственных темах у ребят Stage 1 с педальбустером в паре прилично работает (разгон, эластичность переключений, расход в норме)
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #448 : 17 07 2017, 11:57:04 »

  Был косяк прошивки. Оказывается есть  альтернативные программисты. Основной так ни хрена и не ответил.А доработанная версия другого заработала
ну я же говорил пишут программы все кому не лень и кто хоть как то шарит в програмировании, все на коленке и на глаз, о каких снятых параметрах может идти речь ;D все что то перепрошивают и перепрограмируют но не один из "деятелей" не знает конкретно что.
В след раз еще один деятель( перепрошивальщик) найдется и так по кругу и каждый вносит свое "ноу хау", а в итоге,,,,, тойота га,,,,,но поршни сделать крепкие не может
Однозначно - пишут кому не лень. Примечательно, что моему прошивальщику москва так и не дала никакого ответа( как и здесь на форуме молчок) он у какого то другого взяли типа исправленную версию. Переставил, прокатились - работала. А вчера опять хрен! Опять движок ревет, 5 не врубается. Завтра поеду снимать ее к чертям собачим.
  По разгону - НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД СТОЯВШИМ ДО ЭТОГО ТЮНИТ БОКСОМ - НЕТ!!! Может полсекунды, не больше!Но там хоть понятен принцип действия и возможные негативы. С этой прошивкой не известно на что можешь напороться.
 Расход сейчас под 20 ку вылез, и это при условии что я всего200 км проехал на скорости, остальное по городу. Там почти не перекручивается движок.
 
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #449 : 17 07 2017, 13:18:25 »

  Был косяк прошивки. Оказывается есть  альтернативные программисты. Основной так ни хрена и не ответил.А доработанная версия другого заработала
ну я же говорил пишут программы все кому не лень и кто хоть как то шарит в програмировании, все на коленке и на глаз, о каких снятых параметрах может идти речь ;D все что то перепрошивают и перепрограмируют но не один из "деятелей" не знает конкретно что.
В след раз еще один деятель( перепрошивальщик) найдется и так по кругу и каждый вносит свое "ноу хау", а в итоге,,,,, тойота га,,,,,но поршни сделать крепкие не может
Однозначно - пишут кому не лень. Примечательно, что моему прошивальщику москва так и не дала никакого ответа( как и здесь на форуме молчок) он у какого то другого взяли типа исправленную версию. Переставил, прокатились - работала. А вчера опять хрен! Опять движок ревет, 5 не врубается. Завтра поеду снимать ее к чертям собачим.
  По разгону - НИКАКОГО РЕАЛЬНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД СТОЯВШИМ ДО ЭТОГО ТЮНИТ БОКСОМ - НЕТ!!! Может полсекунды, не больше!Но там хоть понятен принцип действия и возможные негативы. С этой прошивкой не известно на что можешь напороться.
 Расход сейчас под 20 ку вылез, и это при условии что я всего200 км проехал на скорости, остальное по городу. Там почти не перекручивается движок.
Вот поэтому, какие процессы и с какими параметрами творятся внутри камеры сгорания, какие нагрузки испытывают детали КШМ одному только Бесу известно. Секундомер  в айфоне и тормозной стенд, это "аргумент" при разводе для непонимающих сектантов чиповок-прошивок, плюс "сертификат" от "Конторы Никонора" выписанный самим себе, из той же оперы. Делать выводы дальше остается только ВАМ(нам).
Лучше и качественнее того продукта что разработали инженера в конструкторском бюро автопроизводителя и то что прошло тестирование и корректировку на спец оборудовании в лабороториях ДВС, ни один "Лепила" на коленке в ноутбуке не соорудит.
Записан