Физически заглушена.Бумаги спрошу, когда вернется. Оплатил 2 е форсунки, 42 тыщи и 600 за кольца-прокладки.
Исправная машина может дымить! Если этот черт-прощивальшик подал топоива раза в два больше,разве не будет дымить?
Так кто в итоге типа ннормальный пршивальщик?
Ну говорят тебе-не должна дымить!У всех же не дымит.Прощивальщик-только прошивает доступную ему прошивку.А уже прошивка наливает больше топлива.Разберись сначала,откуда твоя прошивка,потом посмотрим.Если от адакта-требуй сертификат и проверяй его на сайте адакта.Нормальных производителей прошивок для дизелей не так уж и много-кстовчанин(адакт),паулюс.Все нормальные прошивки-коммерческие,за них прошивальщик платит производителю.Если прошивальщик залил непонятно что(например,захотел сэкономить на покупке прошивки)-это его проблема.Обычно если прошивка не устраивает,обычно обговаривается и откат на сток (бесплатный).
А мой тебе совет-прошей stage1 и выброси чип.
у человека возникла неисправность, по подозрению вина прошивки, человек попал на деньги, а Вы ему за какой отсертификат рассказываете, этот сертификат при наступлении проблем ни какой роли для потребителя не играет,,, грамота эта Филькина. Разве что сертификат о электробезопасности мол эта прошивка током не бьет, вернитесь в реальность, Вас разводят, а ведь Вы успешные люди, а ведете себя как ло...хи
Лично я езжу на авто много и далеко (летний отпуск, даже сейчас пишу с телефона находясь на море в Краснодарском Крае)в одну сторону как минимум отматываю 4 тыс км по разным дорогам и в разном климате и так далее, и чем мне поможет Ваш "золотой" сертификат если авто накроется фиг знает где??? Да ни чем,, грамата это Филькина
Вот сейчас ищу себе 200-ку дизельную в замен Прадику150, ищу бэу, так как новый не потяну,,, и не могу найти чистый ( без прошивок и коробочек) автомобиль, видимо так и останусь на своем Прадике.
Все как зобм , считают что дизельный авто должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО прошит или чипован,,,, такой секты я еще не видел. Причем открыто гордятся этим.
Кто и что этот Адакт??? Где их официальный офис и руководство, где гарантии и замеры со стендов( кроме секундомера на айфоне и тормозного стенда)кто видел одобрение Тойоты этого Адакта??? Есть тут их представители на ресурсе, так и те все неудобные вопросы в своей теме трут, а почему? Да все просто, впаривать гавно им мешают.
Господа включате мозг, НЕ возможно на коленке без моторстенда и испытаний, в течении недели, написать прошивку, которая будет адекватно и без ущерба для ДВС работать. Для примера, в Тойоте прошивку пишут и испытывают (обкатывают) месяцами и годами, и целое конструкторское бюро в этом учавствует. Дураки да?? Японцы
Ни чего личного, если что.