'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #480 : 07 08 2017, 10:15:33 »

Францевич, может у вас бюллетень какой есть, чтобы официалам сунуть?! Все ветки перерыл - ничег
есть  тема в разделе 150 Дизель, "дергается машина" называется, там все есть
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #481 : 07 08 2017, 10:22:37 »

На диагностике в техстриме есть пункт что-то типа "версия калибровок".Это и есть версия прошивки.Если G03-это окончательная (если я не вру,могу и ошибаться).То есть замена стоковой-может и ничего не дать.Еще вопрос,сколько это будет стоить,у ОД.
У адактов за основу взята-окончательная стоковая.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #482 : 07 08 2017, 10:50:25 »

Я бы тоже радовался, но у меня пробег 30,а вышеперечисленное есть! В моем регионе про вариант официальной  прошивки речь не идёт - дураками прикидываются или не знают, вот и приходится подумывать о прошивке- обгоны совершать просто страшно.
Прямо с языка снял.Сток на серьезном обгоне-просто опасен!(ИМХО).
Обновление оф.прошивкой-максимум снимет дерготню на 120 км/ч.
На stage1-обгон легче гораздо.В городе-я большой разницы не заметил сперва,а за городом-ощутил,что на обгоне я как бы не сильно то и напрягаюсь.
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #483 : 07 08 2017, 12:45:14 »

Францевич, может у вас бюллетень какой есть, чтобы официалам сунуть?! Все ветки перерыл - ничег
есть  тема в разделе 150 Дизель, "дергается машина" называется, там все есть

Читал всю ветку, для моего 3.0 бюллетеня нет
Записан

John76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город: VORONEZH
  • Иван
    • TLCP 150 3.0D '15 w/pearl
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #484 : 07 08 2017, 12:52:16 »


Про дым уже писали-его быть не должно.А завалить форсунки-можно и безо всякого тюнинга легко(некачественным топливом и дешевым фильтром,например).Дергалово-у меня лично прошло.


Это понятно.Так вот и я хочу устранить не нормальную работу , ищу варианты,безболезненные так сказать)
John!Что тебе мешает найти мастера по этим делам в своей локации?Созвониться или лучше лично поговорить?Можно попросить у него телефоны уже прошившихся 150х,позвонить или встретиться и разузнать,что и как? В большом городе-я думаю вообще не проблема.Я так делал.Внимательнее почитай наш форум-тут достаточно прошившихся,поспрашивай,можно и в личке,люди все нормальные,расскажут как дела.


Все узнал, прочитал, на днях поеду на прошив  ;D
Просто заглянешь в ветку - тут спорят, вот и призадумался " н-надо?!"
Выходит - надо! Вариантов похоже нет, официальная (если таковая есть - не решит ничего), если St1,2 у них же - будет дороже
Так что прошью - отпишусь!
Чтоб понятно было почему надо - засекал разгон в пол с 15-16 секунд так и не вышел, педаль  просто пустая, как будто с прицепом ввиде 200-го разгоняюсь))) icon_crazy2   вот такая вот ЖО!
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #485 : 10 08 2017, 05:06:21 »

Что мешает тому же представителю Адакта появится на ресурсе,  и [развеять все сомнения, предоставить все замеры, пояснения, показать свою материальную базу как так дурачитьсвоем авто по городу и пригороду где куча цивилизации то можно и шиться и крестиком вышивать, акак то спокойнее, надежнее и вернее. Ну хоть проклинать в случае поломки будет не кого...кроме гавно Тооты
Что Вы так возбудились,Францевич ?Да никто лично Вам тюнинг не навязывает.К чему этот Ваш постоянный троллинг чип-тюнинга?Чтобы выразить свое к нему отношение,достаточно и одного поста(да и так все знают Ваше отношение к этому вопросу).Ездите спокойно на стоке,кто Вам мешает?И к чему склонять постоянно неких Никоноров?
Что касается выделенного текста:а зачем это тому же например,адакту?Чтоб развевать сомнения некого Францевича ?Думаете,поможет?И не слишком ли Вы много с них требуете?У Вас например,насколько я в курсе,никаких аргументов против чип-тюнинга,кроме результатов известной голосовалки-особо и нет.Но это же не мешает Вам охаивать все и вся,и особенно людей,которые имеют к этому отношение-Вы хотя бы с ними встречались?Как Вы можете оценивать их уровень?Чип-тюнинг Правилами форума-вроде не запрещен?Каждый выбирает сам,как и на чем ему ездить.

в чё сразу троллинг? Тема началась с хвалебного видео. Потом - просто обсуждение, вроде хорошо и пр. Далее я отписал результаты первоого варианта прошивки. К слову со снятым тюнит боксом чисто на прошивке, поаедение никак не резвее, чем было ранее просто с тюнитом.Потом вылетела пятая, нарисовали другую прошивку. Заметьте - никто не появился и не ответил на вопросы. После второй стала дымить на следующий день, после пробега примерно в 200 км.Пока вернулся с Тольяти, еще плюс 150 км. Поставили третью прошивку, типа стоковая но с отключенным егр.Проехал еще сотку примерно .А потом движок затроил.
 Никто ничего на этот  мой " троллинг" не ответил и не возразил.
 Далее - к чему писать про соляру и прочее. Ездил на оставшемся полбаке, когда форсунка наебнулась.Отвезли местному мастеру, проверил - типа нормальная. Звоню в Москву- те ржут. Из за того, что " мастер" подал давление и увидел " впрыск" ничего не следует. Сказали пусть ответит - какой конкретно он импульс он подал и сколько форсунка прыснула.Это  можно увидеть только на нормальном стенде, которго к слову не имеет ни один ОД таёттты.
 Форсунка не может умереть сразу!!!! Ездил до этого на стучащей форсунке( метров за 150 было слышно, пока движок холодный!!!) а таётта говорила - в пределах допуска. В Москве на стенде эту форсунку приговорили сразу.
  Сейчас у меня ничего не стучало( в смысле форсунки) Потом подали  прошивкой задранное давление, которое  просто убило форсунку. По крайней мере это логично.
 А вот последние посты  про " троллинг", решено - еду ставить прошивку, уж больно смахивают на засланных казачков.
 Ставить или не ставить - ваше дело.  В идеале представитель адакта(  или другого птеродактиля) должен выложить графики работы форсунок до прошивки и после. Заодно там же со стенда будут и остальные параметры - а именно : на сколько реально будет поднято давление, сколько впрыснула форсунка, сколько воздуха было подано.Снять форсунки, отдать на стенд и поставить обратно - полдня делов. Ну и цена вопроса в пределах 10-15 тысяч. А после выкладки этих параметров до и после прошивки, пусть адакт подпишется - что их прошивка никак не влияет на продолжительность жизни фопсунки. Из слова, против слова мастера с нормального стенда - пыль.Он мне еще при первой замене форсунок говорил -все прошивки и разные хрени, вроде того же тюнита убивают аппаратуру намного быстрее.Напомню еще его слова - за время работы через меня( мастера) прошло очень много форсунок с прадо .Максимальная цифра пробега прадо, приехавшего на диагностику и приговор форсункам - 180 тысяч!!!!
  Политика жлобствау таётты прогрессирует в геометрической прогрессии. Сами видите - и по вафлевому пластику, и по какчеству покраски, по ипанутым ценам на запчасти и пр.А кто  вам сказал, что производителю форсунок Denso, не было предложено условие - делаете нам форсунки из дерьма, лишшь бы они хоть какое время работали, скажем тысяч 50, Главное чтобы подешевше.А дальше мы их все равно пошлем на х...й с заменой по гарантии и скажем- солярка у вас плохая.
 Или найдутся орлы, которым таётта по гарантии и форсуки поменяла???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #486 : 10 08 2017, 09:43:31 »


 Форсунка не может умереть сразу!!!! Ездил до этого на стучащей форсунке( метров за 150 было слышно, пока движок холодный!!!) а таётта говорила - в пределах допуска. В Москве на стенде эту форсунку приговорили сразу.
  Сейчас у меня ничего не стучало( в смысле форсунки) Потом подали  прошивкой задранное давление, которое  просто убило форсунку. По крайней мере это логично.
Ну,Василий ,ты накатал...(много букв).Так у тебя все-таки был стук на холодную?Ну да,есть такая проблема у 150...Я даже кучу ссылок выкладывал по этой проблеме.Стук у людей проходил-после замены комплекта форсунок.Причем машины почти все-стоковые.
То,что тюнинг жизни форсункам не прибавит-это и ежу понятно.Вопрос-насколько? Хотя это не основная причина.Ты вот все обвиняешь,обвиняешь...А то,что ты на чипе до прошивки ездил-забыл упомянуть.Я даже подозреваю,что ты успел покататься на прошивке+чип(категорически нельзя!!!),а потом-ВСЕ виноваты:
   Вопрос - почему перепрошивка + тюнит бокс дает такой результат??? Повторюсь - машина просто писец какая прыткая стала, особенно с места.
 Какие последствия могут быть, если опять подключу тюнит бокс на вашу прошивку?
Да и на плохое топливо ты попадал или нет-мы же не знаем.Какие топливные фильтра ставил-тоже.
Форсунки слабые-это факт! Но по-моему,прошивка-гораздо лояльнее к ним,нежели чип-коробка.Лучший сертификат-отзывы людей.Многие люди ездят-все нормально(некоторые даже и на чипе).А ставить прошивку или нет-тебе решать.
Твои вопросы к адакту-регистрируйся у них на форуме,и там задавай их лучше..Я думаю,тебе никто ничего не должен.Хочешь-прошивайся,не хочешь-отшивайся.По DENSO в стоке то вообще информации почти нет,а ты требуешь какие-то данные  по работе форсунок в режиме тюнинга(давление и все прочее).
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #487 : 11 08 2017, 14:46:17 »

 Что, так много букв, что не все усвоили??
Стук был на старых форсунках, не прочли этого?Прошивка +чип = категорически нельзя! Это кто сказал  и на каком основании?На какое топливо попалал мы не знаем... Мы это кто?Николай Второй Романов?Так понимаю ты при каждой заправке !!! при понятых наливаешь и опечатываншь  дозу для анализа. Нет? Тогда нечего умняка давить.
 Мне безусловно никто ничего не должен. Все мысли по поводу продвижения и првлечения тем же адактом к себе новых клиентов я изложил выше.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #488 : 11 08 2017, 15:17:16 »

василий30,
Привет!...
Прошивальщику люлей сразу нужно было выписать, на том основании что он тебе сразу должен был пояснить о последствиях "прошивка+чип". И чтоб ответ этот прошивальщик держал.

Мне когда Ахмет прошивал "шаманил" (дэ-и не мне одному он в Энгельсе в Саратове делал), он изначально снял мой чип рейс Ультимейт и категорически запретил ставить совместно с прошивкой Стейдж-2 (а зимой на стейдж-1 перешёл, уж больно звонко двигатель на зимнем топливе работал), кроме этого, много пояснений было ..., и режимы корректировки деланы были неоднократно. А твой прошивальщик сделал тебе на отЪ@пись... и всё остальное переадресовал, чтобы расхлёбывая ты придумывал момент "истины"...

 И самое интересное..., тебе Адакт посоветовал прошивальщика?... Кто тебе "подкатил" прошивальщика?     
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #489 : 11 08 2017, 15:34:39 »

Шил хрен знает кто,три разных скорняка :) Стиль езды на дымность не влияет, на холостых то у меня не дымила. А вот когда газу даешь, начинала керогазить.
  В гробу я видел больше дизель, хотя на дизеле езжу года с 98.На ВСЕХ машинах чинил топливную и менял форсунки

"хрен знает кто"... - это звучит...
Спросить-то с кого? ... и причём тут вообще Адакт? может вообще у тебя прошивка не от адакт? ... ;)  Может это вообще Дим-чиповские ребята? ... Тут таких много было... и дымили и ехали, а потом растворились списывая на топливо и многое др....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...