'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 224298 раз)

LENIN72 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #490 : 11 08 2017, 15:42:20 »

Шил хрен знает кто,три разных скорняка :) Стиль езды на дымность не влияет, на холостых то у меня не дымила. А вот когда газу даешь, начинала керогазить.
  В гробу я видел больше дизель, хотя на дизеле езжу года с 98.На ВСЕХ машинах чинил топливную и менял форсунки

"хрен знает кто"... - это звучит...
Спросить-то с кого? ... и причём тут вообще Адакт? может вообще у тебя прошивка не от адакт? ... ;)  Может это вообще Дим-чиповские ребята? ... Тут таких много было... и дымили и ехали, а потом растворились списывая на топливо и многое др....
а что Дим Чип уже не в почете, а раньше то, раньше лучше их на ресурсе не было ;D
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #491 : 11 08 2017, 15:47:03 »

Францевич,
А он был в почете?... И кто этот почёт возвысил?
Если по-мне, то никогда не считал его лучшим...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #492 : 11 08 2017, 16:38:51 »

Что, так много букв, что не все усвоили??
Стук был на старых форсунках, не прочли этого?Прошивка +чип = категорически нельзя! Это кто сказал  и на каком основании?На какое топливо попалал мы не знаем... Мы это кто?Николай Второй Романов?Так понимаю ты при каждой заправке !!! при понятых наливаешь и опечатываншь  дозу для анализа. Нет? Тогда нечего умняка давить.
 Мне безусловно никто ничего не должен. Все мысли по поводу продвижения и првлечения тем же адактом к себе новых клиентов я изложил выше.
Почему нельзя?Да по элементарной логике вещей!
Один тюнинг-по определению запас прочности(двигателя,форсунок) выбирает(а stage2-точно весь!),а ты сверху другой тюнинг(чип) нахлобучил.Все же суммируется!
А по топливу-все очень просто:кто-то попал,а кто-то нет.Кто-то нормально и с чипом ездит,а у кого то все развалилось.И в мастерских по ремонту топливной аппаратуры на вопрос о причине ранней кончины форсунок(тнвд,клапанов и т.д.)-смеются и однозначно указывают на плохое топливо.Все остальное-вторично.А мысли об экспертизах обычно приходят-когда уже поздно пить боржоми.
Кстати,еще стиль езды большое значение имеет.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #493 : 12 08 2017, 03:42:14 »

василий30,
Привет!...
Прошивальщику люлей сразу нужно было выписать, на том основании что он тебе сразу должен был пояснить о последствиях "прошивка+чип". И чтоб ответ этот прошивальщик держал.

Мне когда Ахмет прошивал "шаманил" (дэ-и не мне одному он в Энгельсе в Саратове делал), он изначально снял мой чип рейс Ультимейт и категорически запретил ставить совместно с прошивкой Стейдж-2 (а зимой на стейдж-1 перешёл, уж больно звонко двигатель на зимнем топливе работал), кроме этого, много пояснений было ..., и режимы корректировки деланы были неоднократно. А твой прошивальщик сделал тебе на отЪ@пись... и всё остальное переадресовал, чтобы расхлёбывая ты придумывал момент "истины"...

 И самое интересное..., тебе Адакт посоветовал прошивальщика?... Кто тебе "подкатил" прошивальщика?     
   Првет!
 Прошивальщика нашел в сервисе, где в последнее время обслуживаю машину. Там в свое время попал на хорошего спеца и теперь только ему машину в ремонт отдаю.
  Помле прошивки( первой) машина просто нереально поперла, омобенно с места. Спрашиваю - а чё не убрали тюнит-бокс, вышивальщик сказал - не обязательно, если хочешь отключи.Отключил, и стало намного хуже.включли обратно, так как этот вышивальщик сказал  можно оставить, если так больше устраивает.Вот и вся подоплека.
 Сейчас лн на отдыхе, перетрудился наверно...По приезду будем общаться,а машину сегодня соберут.В смысле поставят 2е форсунки, ждал прокладку и уплотнители.
 Должна заработать или надо прописывать форсунки?
 Я так понял, что к адакту вышивальщик не имеет отношения,где то надыбал прошивки и шьет. Здесь я сам дебил, хотел же после первого вылета пятой обратно перейти на сток.
  С оф.представителем адакта разговаривал, сказали порядка 20 тысяч стоит стейдж 2, и типа никаких проблем с пятой не слышали. Наверно этот вариант попробую.
 Я еще дуранул, при прошлой замене форсунок у меня же две нормальные были, а две херовничали в разной степени. Просто спецы в Москве сказали, что лучше все новые поставить.Надо найти, где то в гараже лежат, их еще пометили после стенда.
 Valdis44 - про запас просности не  спорю, согласен.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #494 : 12 08 2017, 07:00:27 »

Вот немного ,все проясняется.Если я правильно понял ЧИПушило левый? Я когда прошился и баловался Тотек цетаном,вот тогда машина поперла ;D И ещё так совпало ,что была влажность повышенная,Прадо превратился в болид.Мгновенный расход был под 60литров.ДТ таяло на глазах.Малость поигрался и все,сейчас по пенсионерски  :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #495 : 12 08 2017, 07:05:50 »

Прошивка + ЧИП вот и причина.
При прошивке и так подача топлива увеличивается, а тут еще и ЧИП начинает вообще безбожно лить .....
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #496 : 12 08 2017, 21:57:28 »

   Думаю не все так просто. ... Форсунки поменяли, а движок троит по прежнему.То есть старые форсунки рабочие. Вообще не работает 3йцилиндр, и еле еле работает 2й. Это определено тупым сдергиванием фишек и наблюдением за  реакцией.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #497 : 12 08 2017, 22:56:30 »

   Думаю не все так просто. ... Форсунки поменяли, а движок троит по прежнему.То есть старые форсунки рабочие. Вообще не работает 3йцилиндр, и еле еле работает 2й. Это определено тупым сдергиванием фишек и наблюдением за  реакцией.
Из сапуна-есть чего?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #498 : 12 08 2017, 23:14:50 »

 Фиг его знает. Мастер сегодня и так вышел на работу из за меня. Поставил форсунки, а там... Теперь только во вторник сможет приступить, будем думать.Первоначально он думает на проклплку головки  блока между 2ми 3 м цилиндрвми.
 Если бы не все эти электрнные заморочки, дерьмо вопрос был бы. Есть у меня спец, отогнал бы ему и он гарантированно отремонтировал бы мотор.Хоть он и не любит тойоту, мерин ему больше по душе.
 Буду здесь освещать свои злоключения, может тупо прошивка дала сбой работе движка.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #499 : 12 08 2017, 23:19:23 »

При диагностике (ремонте) троения-предполагается обычно проверка форсунок и -компрессии.Блин,форсы же поднимали-почему компрессию не замерили?Слов нет.
А трубку сапуна-нужно в первую очередь скидывать,смотреть картерные газы.
Записан