'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207182 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #430 : 07 07 2017, 16:41:17 »

На сколько увеличивают? И чем? Adact или ещё что? Я тож узнавал есть и стэйдж 1 и 2
Записан
С уважением, Олег!

Alex4581

  • 3.0 TD Comfort
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Герой Одесса
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #431 : 07 07 2017, 16:42:27 »

На сколько увеличивают? И чем? Adact или ещё что? Я тож узнавал есть и стэйдж 1 и 2
Я постараюсь все разузнать и позже скину инфу.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #432 : 07 07 2017, 16:42:59 »

Ок
Записан
С уважением, Олег!

iPryanik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #433 : 08 07 2017, 08:25:08 »

На стенде у меня показало 223 лс, после прошивки 2.8л
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #434 : 08 07 2017, 08:43:42 »

Я вот думаю что проверять сколько стало мощи после прошивки нужно дважды. Первый раз там где прошили, ну это естественно, а второй раз совсем в другом месте и при этом говорить что машина шитая не нужно, типа хочу узнать взаправду сколько же у неё коней. А потом сравнить. Так честнее будет. А то получится как говорил И. Сталин: победит не тот за кого проголосуют, а тот у кого калькулятор  8D
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #435 : 09 07 2017, 03:35:48 »

   Поскольку решил заглушить ЕГР, возникла необходимость програмного отключения. Разница в просто отключении и перепрошивки не существенна, поэтому решил перепрошиться. Хотя до этого стоял тюнит-бокс, который по замерам разгона выдавал те же цифры, что и здесь выложены  были. Перепрошили, на вторую версию. После этого с места просто рвет.Очень прыткая стала. Но я сказал мастеру, чтобы сняли тюнит-бокс. Сняли, и в итоге машина стала такая же как до перепрошивки.слова мастера, что типа время надо для адаптации считаю просто словами. Ничего реально не измениться, по крайней мере в значительно заметных улучшениях. Мастер добавил, что типа можешь поставить обратно свой тюнит бокс и ездить так, если больше устраивает.
   Вопрос - почему перепрошивка + тюнит бокс дает такой результат??? Повторюсь - машина просто писец какая прыткая стала, особенно с места.
 Какие последствия могут быть, если опять подключу тюнит бокс на вашу прошивку?
 
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #436 : 12 07 2017, 21:42:21 »

    Как то бодро до этого отвечал TLCHIP,который типа представитель и... Пропал.
 Сегодня обратил внимание, что движок работает явно громче.
 ВОПРОС - влияет ли ваша прошивка на обороты двигателя???? Раньше, до прошивки , автомат переключался чаще, и соответственно обороты двигателя были меньше. Есть несколько видео до прошивки, с разгонами до 100 и до 140.
  Барану понятно, чио если воткнуть пониженную движок взревет и потащит. У Вашей прошивки такой же принцип?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #437 : 13 07 2017, 06:45:36 »

Как то бодро до этого отвечал TLCHIP,который типа представитель и... Пропал.
Ну, всему когда то приходит конец 8D 8D 8D
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #438 : 13 07 2017, 13:19:06 »

  Вчера первый раз помле прошивки выехал на трассу и обратил внимание на то, как стал реветь мотор. Стал сиотреть обороты при разгоне - большие.
 Сегодня ездил за грибами, трасса позволяла скорость.После 100 действительно лучше набирает скорость, НО обороты после 100 растут постоянно.В том смысле,что нет перключения на более высокую передачу.В итоге при скорости 160 км обороты упираются в 4100-4200, где в нарисована уже красная зона.А я иногда и 190 езжу..  Тогда что, 5000 будет?
 При скорости 100 обороты уже 2600-2700. Есть видео после прошивки, где после 100 четко  видно - нет переключения передач на высшую.И есть  видео до прошивки, где после 100 разгон похуже, потому что четко видно  переключение коробки на более высокую передачу.
 Расход не знаю пока , как изменился. Но падать то ему точно не с чего.....
    Короче - прошивка заставляющая ехать на низших передач на х-й не нужна.Чем выше обороты у мотора, тем быстрее он сдохнет. Это аксиома.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #439 : 13 07 2017, 14:22:11 »

  Вчера первый раз помле прошивки выехал на трассу и обратил внимание на то, как стал реветь мотор. Стал сиотреть обороты при разгоне - большие.
 Сегодня ездил за грибами, трасса позволяла скорость.После 100 действительно лучше набирает скорость, НО обороты после 100 растут постоянно.В том смысле,что нет перключения на более высокую передачу.В итоге при скорости 160 км обороты упираются в 4100-4200, где в нарисована уже красная зона.А я иногда и 190 езжу..  Тогда что, 5000 будет?
При скорости 100 обороты уже 2600-2700. Есть видео после прошивки, где после 100 четко  видно - нет переключения передач на высшую.И есть  видео до прошивки, где после 100 разгон похуже, потому что четко видно  переключение коробки на более высокую передачу.
 Расход не знаю пока , как изменился. Но падать то ему точно не с чего.....
    Короче - прошивка заставляющая ехать на низших передач на х-й не нужна.Чем выше обороты у мотора, тем быстрее он сдохнет. Это аксиома.
У тебя пятая передача не включается.Едь к тому кто прошивал ,пусть устраняют.У меня такие же симптомы были с оборотами,когда коряво без прошивки удавил ЕГР.Пусть тебе зальют стейдж1.Есть отзыв Васи Рогова,он остался доволен .Если мне не изменяет память.
Записан