'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207331 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ConstZ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Moscow
    • TLC Prado 150 3D prestizh+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #50 : 27 02 2015, 12:43:12 »

интересно узнать статистику заездов и пробеги на капремонты с чипами и без


Это тебе еще лет пять подождать придется, что бы такую статистику получить. Раньше этот мотор может убить либо дурак либо дэбил.

по всем законам физики с чипами этот момент должен наступить гораздо раньше
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #51 : 27 02 2015, 12:51:13 »

интересно узнать статистику заездов и пробеги на капремонты с чипами и без

В этой теме есть статистика на некоторые чипы и заезды: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=20758.1850
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #52 : 27 02 2015, 12:59:37 »

интересно узнать статистику заездов и пробеги на капремонты с чипами и без


Это тебе еще лет пять подождать придется, что бы такую статистику получить. Раньше этот мотор может убить либо дурак либо дэбил.

по всем законам физики с чипами этот момент должен наступить гораздо раньше
Четыре с лишним года и 120 тыщь с чипом, проблем нет ok :)
Записан

ConstZ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Moscow
    • TLC Prado 150 3D prestizh+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #53 : 27 02 2015, 13:32:01 »

интересно узнать статистику заездов и пробеги на капремонты с чипами и без


Это тебе еще лет пять подождать придется, что бы такую статистику получить. Раньше этот мотор может убить либо дурак либо дэбил.

по всем законам физики с чипами этот момент должен наступить гораздо раньше
Четыре с лишним года и 120 тыщь с чипом, проблем нет ok :)

ну это внешние факторы....проблем нет, это когда отсутствуют надиры в поршневой группе...уверен что вы не в курсе этого аспекта
Записан

ConstZ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Moscow
    • TLC Prado 150 3D prestizh+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #54 : 27 02 2015, 13:33:17 »

интересно узнать статистику заездов и пробеги на капремонты с чипами и без


Это тебе еще лет пять подождать придется, что бы такую статистику получить. Раньше этот мотор может убить либо дурак либо дэбил.

по всем законам физики с чипами этот момент должен наступить гораздо раньше
Четыре с лишним года и 120 тыщь с чипом, проблем нет ok :)

ну это внешние факторы....проблем нет, это когда отсутствуют надиры в поршневой группе...уверен что вы не в курсе этого аспекта

я вот интересуюсь делал ли кто реальную диагностику с исследованием поршневой
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #55 : 27 02 2015, 17:31:33 »

интересно узнать статистику заездов и пробеги на капремонты с чипами и без


Это тебе еще лет пять подождать придется, что бы такую статистику получить. Раньше этот мотор может убить либо дурак либо дэбил.

по всем законам физики с чипами этот момент должен наступить гораздо раньше
Четыре с лишним года и 120 тыщь с чипом, проблем нет ok :)

ну это внешние факторы....проблем нет, это когда отсутствуют надиры в поршневой группе...уверен что вы не в курсе этого аспекта

Если масло не жрёт , какие надиры?
Да и дизель переливом не страдает , особенно если повышение давления в рампе , сочитается с увеличением надува ! Поршням вообще пофиг !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #56 : 28 02 2015, 20:20:22 »

я вот интересуюсь делал ли кто реальную диагностику с исследованием поршневой
Зачем если все работает отлично ???
Уровень масла от замены до замены не меняется .
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Записан

pilot1970

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Самарская область
  • Прибрежный
    • Прадо 150 комфорт,
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #58 : 01 03 2015, 09:18:09 »

А у меня такой вопрос: какие чипы не затрагивают датчик давления? сегодня общался со знакомым мастером с Рольфа, сказал что ОД ищет новых поставщиков чипов, потому что за зиму очень много народа приехало с жалобами  на проблемы в работе чипованных дизелей....а то что ОД ставил в основном работает по принципу обана датчика давления...вот и сижу чешу репу....что поставить то???
Tuning box не трогает датчик давления...подключается в разрыв форсунок... Ценник на сегодняшний день 29000 рублей вроде...на офф. сайте можно глянуть...  Но если бабки есть, то не пожалей, возьми чип ...он на солярке уже отобьётся...а удовольствие от вождения и уверенность ни с чем не сравнить...
Записан

ConstZ

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город: Moscow
    • TLC Prado 150 3D prestizh+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #59 : 02 03 2015, 10:44:10 »

А у меня такой вопрос: какие чипы не затрагивают датчик давления? сегодня общался со знакомым мастером с Рольфа, сказал что ОД ищет новых поставщиков чипов, потому что за зиму очень много народа приехало с жалобами  на проблемы в работе чипованных дизелей....а то что ОД ставил в основном работает по принципу обана датчика давления...вот и сижу чешу репу....что поставить то???
Tuning box не трогает датчик давления...подключается в разрыв форсунок... Ценник на сегодняшний день 29000 рублей вроде...на офф. сайте можно глянуть...  Но если бабки есть, то не пожалей, возьми чип ...он на солярке уже отобьётся...а удовольствие от вождения и уверенность ни с чем не сравнить...

считаю что у них цена неадекватно завышена, с дуру ума можно и 150 и 200 тыров в это вложить, думаю расход на такие действия не более 30т.р.
Записан