сдается мне там очередной прогар поршня...
вот это уже ближе, жалко только владельца авто, который поверил шарлатанам
Вопросов никаких! Сам дебил поперся..Может быть оригинальный адакт и хорош, не знаю. Я то шил у конкретных чипуШИЛ!Ведь хотел же , дебил, когла после первой пршивки вылетела пятая передача, вернуться на заводскую......
Мнений может быть миллион! Факт один - пусть тот же типа заипателский адакт выложит таблицы работы турбины и форсунок до них и после. Можно будет поразмыслить. На любом стенде дадут такую таблицу, мне при замене форсунок дали даже график работы турбины, и сказали - что при тех оборотах наддув хромает.
Пить или не пить,,,, вот в чем вопрос?? Тьфу, Пля, шить или не шить... Ваше решение по любому. Я для себя решил зашиваться др конца, ео не поперло- по ходу --- в лучшем соучае пробита прокладка ГБЦ межлу 2м и 3им, в лучшем соучае. В худшем - прогар.ОД сказал пр и диагностике типа подозрение на компрессию в 3 м цилиндре, и форсунки номер 2 и 3 показывают коррекционное число 5 , при допустимых 3 у тайййётты.Типа форсунки у тебя заклинены и льют.
Звякнул в Москву, логично говорят- что две чушь, и форсунка не может показать правильные параметры , если компрессия не в норме.
Всем огромное искреннее спасибо за участие и за высказывание мнений!!!!Это важно! Можно бакланить о каКчестве и почем, но- когда проблемы у кого то - ерничать наверно не надо.И дело не в расстройстве! Прсто врядли кто захрчеи остаться без машины на пару недель...
Оттащил тачку обратно, может быть мой спец, до отъезда на юг, снимет ГБЦ, и будет видно дальше. Но - были случаи, когла тайёётта билась два дня( при том что я говорил - эта хуRRRня уже была, надо сделать вот так. Но они знают лучше.В итоге мой чел нашел проблемку за буквально 6-7 минут.( при трогании вреред-назад раздается щелчок, одинарный.Затянуть рычаги ломом, и все - этот щелчок пропадает.