'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #530 : 15 08 2017, 20:40:24 »

Францевич,
"Ваш любимый"..., вот-тя понесло... Он такой-же наш как и Ваш...
На действия "левых" криворуких прошивальщиков, которые не отвечают ни за что, ты даёшь обоснование ... = типо Адакт виноват в случае с василий30  ?, ... Ну-ты "Француз"!!!!....
Молодец!!!...   всё перемешал...

Если тебе Адакт "насолил", либо ты его конкурент, создай ветку (тему) о представителях Адакт и их отрицательных программах, дай заключение о их деятельности, а-там посмотрим.... на сколько твои умозаключения справедливы....
Создай тему "Адакт г-но" и обоснуй, как-ты кучу вопросов задавал представителям, скриншот прикрепи, ну и т.п., а-то одни пустые сказки рассказываешь о ветке шарлатанов где-ты был Робин Гудом.       





 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #531 : 15 08 2017, 20:51:41 »

Сейчас только гадать..., диагностику нужно делать.
Но предпосылки к трещине в поршне......
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #532 : 15 08 2017, 21:00:23 »

сдается мне там очередной прогар поршня...
вот это уже ближе, жалко только владельца авто, который поверил шарлатанам
Вопросов никаких! Сам дебил поперся..Может быть оригинальный адакт и хорош, не знаю. Я то шил у конкретных чипуШИЛ!Ведь хотел же , дебил, когла после первой пршивки вылетела пятая передача, вернуться на заводскую......
 Мнений может быть миллион! Факт один - пусть тот же типа заипателский адакт выложит таблицы работы турбины и форсунок до них и после. Можно будет поразмыслить. На любом стенде дадут такую таблицу, мне при замене форсунок дали даже график работы турбины, и сказали - что  при тех оборотах наддув хромает.
  Пить или не  пить,,,, вот в чем вопрос?? Тьфу, Пля, шить или не шить... Ваше решение по любому. Я для себя решил зашиваться др конца, ео не поперло- по ходу --- в лучшем соучае пробита прокладка ГБЦ межлу 2м и 3им, в лучшем соучае. В худшем  - прогар.ОД сказал пр и диагностике типа подозрение на компрессию в 3 м цилиндре, и форсунки номер 2 и 3 показывают коррекционное число 5 , при допустимых 3 у тайййётты.Типа форсунки у тебя заклинены и льют.
 Звякнул в Москву, логично говорят- что две чушь, и форсунка  не может показать правильные  параметры , если компрессия  не в норме.

  Всем огромное искреннее спасибо за участие и за высказывание мнений!!!!Это важно! Можно бакланить о каКчестве и почем, но- когда проблемы у кого то - ерничать наверно не надо.И дело не в расстройстве! Прсто врядли кто захрчеи остаться без машины на пару недель...
 Оттащил тачку обратно, может быть мой спец, до отъезда на юг, снимет ГБЦ, и будет видно дальше. Но - были случаи, когла тайёётта билась два дня( при том что я говорил - эта хуRRRня уже была, надо сделать вот так. Но они знают лучше.В итоге мой чел нашел проблемку за буквально 6-7 минут.( при трогании вреред-назад раздается щелчок, одинарный.Затянуть  рычаги ломом, и все - этот щелчок  пропадает.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #533 : 15 08 2017, 21:13:59 »

Сейчас только гадать..., диагностику нужно делать.
Но предпосылки к трещине в поршне......

  При всем Уважении к тебе, хоть ты и огорчаешь...,но - скорее всего ты прав.Как всегда!ОД тоже так предположил... Ну чё теперь..., Сделаю, и сделаю из оригальных запчастей, естественно. НО - дизель хорош... Есть ( относительно бензина плюсы)на охоте не греется!!...Ест  типа мало, налог меньше..... НО -ипал я его в .... выхлопную трубу! Если движок в норме, и труба не засрана!Заливался ТОЛЬКО на лукойле, попал на замену форсунок, в Москве. Туда-сюда : вышло порядка 150 килорублей.Форсунки еще две - 44 рубля...Ну и дорога и прочее в столицу порядка 30 ки. Итого - не менее 300 тысяч на пробег в 126 тысяч! Не до хера ли?
 ЗЫ - я не расстроен! И даже тем, что меня сегодня лишили прав на полтора года. Дело житейское ;D 8DНо вот не бибики под рукой, это нарягает.. ^-^Пить не брошу!За рулем больше не буду, мля буду!
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #534 : 15 08 2017, 21:32:38 »

сдается мне там очередной прогар поршня...
вот это уже ближе, жалко только владельца авто, который поверил шарлатанам
при чем тут чип?70-80 процентов ездят прошитые,есть пробеги под 500тыс без проблем и масло даж не едят,при покупке нового авто сразу в салоне предлагается эта услуга...просто не повезло,а лукойл не панацея от бед
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #535 : 16 08 2017, 00:32:37 »

  Чё за базар? Если бы продаваны чипов и чипушилы заявочли : мост находиься в аварийном состоянии,Вы проезжаете по нему на свой страх и риск,было бы одно, а сейчас, прошмлимне машЫну, стмло все отлично. Сприашиваю -а чё тюнит то неотключили? В ответ- типа не влияет, хочешь - отключи.Отключил, стало как  и раньше, просто пии тюните.Сказали - не влияет, оствь и то и то.. Оставил.... ОД, хоть в основном и бараны, но по ходу правы,- все усилители мощности убивают движок
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #536 : 17 08 2017, 19:50:56 »

сдается мне там очередной прогар поршня...
вот это уже ближе, жалко только владельца авто, который поверил шарлатанам
при чем тут чип?70-80 процентов ездят прошитые,есть пробеги под 500тыс без проблем и масло даж не едят,при покупке нового авто сразу в салоне предлагается эта услуга...просто не повезло,а лукойл не панацея от бед
При первой замене форсунок мастер в столице сказал- самое большее, что попадалось : это пробег под 200.000 !Больше не встречал. Они наверно ездят уже не 500 тысяч а второй миллион... Или пошли у таётты поменчли ровно в три цены. В Москве - 21 тыща, у ОД - 62 назвали за штучку. Стендов для проверки форсунок не так уж и много даде в столице, так что информацией они владеют.
  Писали выше - наверно третий( или четвертый) случай прогара поршня. Да только у тех, кто мне будет делать мотор, за последние четыре месяца было уже три ремонта мотров. Все ЧИПпанутые и у всех третий цилиндр. Я четвертый.Компрессия там менее 5 ки.
 Прошивка однозначно убивает движок. А то что тойота тоже ставит - не довод! Таётте плевать на это. У меня фосунка стучала так, что метров за 200 было слышно, а они даже не заморачивались послать меня, мотивировав плохой соляркой. Просто внаглую говорили  - у нас все в пределах допуска таётты.
 Снять поставить движок - 20 рублей. За ремонт не знаю пока сколько вылезет. За компрессию взяли трешку.
 В общем - в гробу я видал эту праду с дизелем.
 Форсунки к слову зря купил, может  кому надо, скину еше 20% от цены Москвы.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #537 : 17 08 2017, 20:00:47 »

сдается мне там очередной прогар поршня...
вот это уже ближе, жалко только владельца авто, который поверил шарлатанам
при чем тут чип?70-80 процентов ездят прошитые,есть пробеги под 500тыс без проблем и масло даж не едят,при покупке нового авто сразу в салоне предлагается эта услуга...просто не повезло,а лукойл не панацея от бед
При первой замене форсунок мастер в столице сказал- самое большее, что попадалось : это пробег под 200.000 !Больше не встречал. Они наверно ездят уже не 500 тысяч а второй миллион... Или пошли у таётты поменчли ровно в три цены. В Москве - 21 тыща, у ОД - 62 назвали за штучку. Стендов для проверки форсунок не так уж и много даде в столице, так что информацией они владеют.
  Писали выше - наверно третий( или четвертый) случай прогара поршня. Да только у тех, кто мне будет делать мотор, за последние четыре месяца было уже три ремонта мотров. Все ЧИПпанутые и у всех третий цилиндр. Я четвертый.Компрессия там менее 5 ки.
 Прошивка однозначно убивает движок. А то что тойота тоже ставит - не довод! Таётте плевать на это. У меня фосунка стучала так, что метров за 200 было слышно, а они даже не заморачивались послать меня, мотивировав плохой соляркой. Просто внаглую говорили  - у нас все в пределах допуска таётты.
 Снять поставить движок - 20 рублей. За ремонт не знаю пока сколько вылезет. За компрессию взяли трешку.
 В общем - в гробу я видал эту праду с дизелем.
 Форсунки к слову зря купил, может  кому надо, скину еше 20% от цены Москвы.
Это не тойоте плевать, а плевать недобропорядочным дилерам тойоты, которые просто зарабатывают на этом, надеясь, что на гарантийный срок ДВС хватит, ну или на кройняк отремонтируют по гарантии за счет Тойоты, предварительно скрыв наличие чипа от Тойоты, при согласовании одобрения на гарантийный ремонт.
Таких продавцов надо лишать дилерства.
Да и в гробу видать надо не Прадо с дизелем, а кудесников которые в это прадо лезут своими кривыми прошивками и чипами
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #538 : 17 08 2017, 22:57:42 »

  Кудесники само собой. Но не надо идеализировать таётту.В первую очередь она диктует дилерам свои условия и жестко ограничивает в пределпх замен по гарантии.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #539 : 17 08 2017, 23:38:41 »

  Кудесники само собой. Но не надо идеализировать таётту.В первую очередь она диктует дилерам свои условия и жестко ограничивает в пределпх замен по гарантии.
ну Тойоту ни кто не идеализирует, а вот то что она выполняет свои гарантийные обязательство это факт, даже не смотря на не порядочность своих ОФ представилелей( дилеров) которые подводят под гарантию авто с изменениями в управлении ДВС ( с чипами и прошивками).
Вот если Вам установили чип или прошивку ОДОБРЕННУЮ самой тойотой то да, Тойота облажалась, у вас есть одобрение Тойота на Ваши чипы и прошивки? Думаю нет, вот поэтому всему виной жадность дилеров которые ради бабок, надеясь на гарантию и то что гарантийный срок авто выходит впаривают неведомо что своим клиентам. Тем самым подводя саму Тойоту под монастырь. Вы просто не до конца понимаете, что такое сама Тойота, на которую Вы обиделись и оф дилеры смешивая все в кучу.
Вот если поставить в известность саму тойоту моторс что у Вас произошла поломка и Вы грешите на тот чип что установили диллеры вот тут и будут претензии к диллеру от Тойоты, но ни кто этого почему то не делает. Поэтому имеем то что имеем, нас дурят непорядочные дилеры, а Тойота в краях.
Тойота действительно диктует свои требования к дилерам, но дилеры в свою очередь ради прибыли в виде продажи допов лукавят перед ней.
Записан