'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 224064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #540 : 18 08 2017, 00:32:02 »

Был один единственный ОЕМ чип ОФИЦИАЛЬНО одобренный Тойотой, и то видимо, после появившихся проблем с поршнями, тойота сняла его с продажи, тем самым признав свою не правоту.
Здесь на ресурсе всплывали факты трещины поршня при ОЕМ чипе официально установленном у дилера(у человека были все документы на руках) Тойота НЕ отказала в гарантийном ремонте.

Все остальные потерпевшие либо скрывали наличие чипа или прошивки, перед посещением ОД, либо, если чип был установлен самим ОД, дилеры сами дезинформировали Тойоту о наличии оного на авто, дабы свести случай к гарантийному, то есть решить проблему за деньги Тойоты.
Так понятнее?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #541 : 18 08 2017, 04:15:45 »

  Читал на форуме,чио таётта поршни усливала.... Видно не очень старалась.
 К чему мне тискать про замечательную таётту? У меня свой опыт общения с ОД и в бредни - тип заехал по гарантии машину помыть, а мне кдсс поменяли я не верю.У меня на нулевой машине один ОД мозг ипал часов 5 потом заявил - все нормально. И бумагу дал, что все нормально!В  Тольятти правда не стали наглеть и признали. Звоню в таётту, там Вам ответит тупая телка.Говорю у меня на руках ДВА разных заключения по одному и тому же вопросу, нельзя ли натянуть Самарское ОД. В ответ - бред, что дилеры все самостоятельные и от них не зависят.
 Наглые ОД... А не таётта ли навязывает им условия? Дилеры за замену по гарантии деньги получают с таётты, так что им прямой резон менять все подряд. А не меняют, потому что таётта очевидное признает через раз.
 Для меня прадо - изделие с : говенным ! Лакокрасочным покрытием;с заведомо сдыхающими цилиндрами;форсунки уже менял до этого; теперь и поршень объявился...
 PS - Патруль значит гавно, так как слабый движок и трескается ГБЦ? А кроме этого к Патрулю не было вопросов никаких! Належность и действительно неубиваемость подвески, мягкость хода,устойчивость на дороге и безусловно - проходимость.А на этой за грибами страшно съездить.

 Качество материалов на дорестайле и рестале отличается, не в лучшую сторону.Задранные цены на запчасти.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #542 : 19 08 2017, 08:19:06 »

   Честнее и объективнее будет пошукать информацию - чипованыые движки имеют ресурс 120-130 тысяч. Именно с таким пробегом вскрытие покащывает прогар третьего цилиндра. Почему то именно третьего, а не какого либо другого. И не верю, что эти косопузые не знают об этом.
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #543 : 19 08 2017, 08:22:21 »

Я чипанул и через два дня вернулся на сток. Ничего сверхестественного, да получше едет но и пинается коробка получше. А сток и так нормально едет на 26 прошивке.
Записан
С уважением, Олег!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #544 : 19 08 2017, 12:45:40 »

   Честнее и объективнее будет пошукать информацию - чипованыые движки имеют ресурс 120-130 тысяч. Именно с таким пробегом вскрытие покащывает прогар третьего цилиндра. Почему то именно третьего, а не какого либо другого. И не верю, что эти косопузые не знают об этом.
а почему третий, попробую предположить что он самый теплонагруженный и в нем имеет место локальный перегрев.
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #545 : 19 08 2017, 13:03:42 »

Я чипанул и через два дня вернулся на сток. Ничего сверхестественного, да получше едет но и пинается коробка получше. А сток и так нормально едет на 26 прошивке.
деньги вернули назад ?!)
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #546 : 19 08 2017, 13:46:46 »

Я чипанул и через два дня вернулся на сток. Ничего сверхестественного, да получше едет но и пинается коробка получше. А сток и так нормально едет на 26 прошивке.
деньги вернули назад ?!)
Да, вернули
Записан
С уважением, Олег!

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #547 : 19 08 2017, 17:15:08 »

 Фиг его знает, но у всех страдает третий цилиндр. Есть же какая то объектвная причина этому.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #548 : 19 08 2017, 18:22:22 »

   Честнее и объективнее будет пошукать информацию - чипованыые движки имеют ресурс 120-130 тысяч. Именно с таким пробегом вскрытие покащывает прогар третьего цилиндра. Почему то именно третьего, а не какого либо другого. И не верю, что эти косопузые не знают об этом.
а почему третий, попробую предположить что он самый теплонагруженный и в нем имеет место локальный перегрев.
Почему не 4? Можешь объяснить??
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #549 : 19 08 2017, 18:45:48 »

У меня есть предположение,почему третий.ЕГР повышает тепловую нагрузку на ЦПГ.Во впуске ЕГР поднимает температуру до +150 градусов,а при загаженном охладителе ЕГР-еще больше,температура такая,что масляный туман из сапуна коксуется.Отвод ЕГР в ГБЦ сделан от первого цилиндра.Отработанные газы из других цилиндров должны пройти более длинный путь(по выпускному коллектору в канал ГБЦ 1 цилиндра)-причем потоку приходится несколько раз менять направление.В соответствии с порядком работы цилиндров 1KD-ftv когда в первом цилиндре происходит выпуск-в 3м цилиндре-впуск (если я правильно посчитал).
То есть,3 цилиндр получает больше горячих вторичных газов.
Разница в тепловом режиме водяного охлаждения блока разных цилиндров-несущественная,тем более задиров поршней мы не наблюдаем.
Кстати,на моторе 2,8-этот недочет исправлен.Отвод ЕГР-сделан непосредственно из выпускного коллектора.
Записан