'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207272 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #560 : 13 07 2018, 12:26:44 »

Парни, а сертификат GS TUV Rheinland или как его, тоже туфта добровольная или имеет основания на уважение к оборудованию, которое имеет такую бумажку? Некоторые чипы имеют такой сертификат.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #561 : 13 07 2018, 16:04:38 »

Парни, а сертификат GS TUV Rheinland или как его, тоже туфта добровольная или имеет основания на уважение к оборудованию, которое имеет такую бумажку? Некоторые чипы имеют такой сертификат.
это сертификат соответствие тем или иным стандартам в стране, грубо говоря то что Вас током не убъет и продукт безопасен для Вашей жизни, то есть не «левый»

Но это не одобрение изготовителя и согласие применения чего либа на продукте изготовителя, в нашем случае Тойоты
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #562 : 14 07 2018, 13:06:34 »

Парни, а сертификат GS TUV Rheinland или как его, тоже туфта добровольная или имеет основания на уважение к оборудованию, которое имеет такую бумажку? Некоторые чипы имеют такой сертификат.
это сертификат соответствие тем или иным стандартам в стране, грубо говоря то что Вас током не убъет и продукт безопасен для Вашей жизни...
Разумеется, это не так. TUV занимается сертификацией по самым разнообразным СТАНДАРТАМ и требованиям, и требования безопасности только одни из них.  Так что надо смотреть на КОНКРЕТНЫЙ TUV сертификат на предмет чего он выдавался. Естественно, что коннкретный сертификат может быть хоть типа Российского "гигиенического" :), но это не значит, что TUV только такой сертификацией занимается :). Так что ЧИТАЙТЕ сертификат, а не просто выслушиваете мантру "продукт сертифицировн" :) OEM "чип", кстати, имеет и TUV сертификат доступный к изучению того, что в TUV испытывалось :).


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #563 : 25 07 2018, 15:15:35 »

Почитал все 56 страниц и что то расхотелось чиповаться.....
Так ездить и обслуживать с головой нужно.
с головой - это как? я без сарказма.
Масло через 5 000.
Радиаторы через 40(чистка).
Через  80 чистка всего от гуталина с разборкой.
По трассе больше 140 не еду.
Заправка - лукойл.
Стиль езды - пенсионерский(летом расход 9 л.), мотор не кручу на всю катушку.
Это что вспомнил по памяти.
Ну и к авто отношусь как к первой любви  ;D
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #564 : 03 08 2018, 11:40:50 »

если стиль пенсионерский - зачем чип?
почему масло через 5, а не через 2?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #565 : 03 08 2018, 15:06:12 »

если стиль пенсионерский - зачем чип?
почему масло через 5, а не через 2?
Ты спросил, с головой это как, я тебе ответил.
Без сарказма.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #566 : 06 08 2018, 11:49:30 »

так без сарказма не укладывается, как-то нелогично. пенсионерить лучше без чипа, тогда масло общепринято через 7500 меняется.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #567 : 06 08 2018, 12:17:54 »

Чип однозначно нужен на обгоне! icon_acute7.  А если с головой дружишь-в остальных ситуациях практически не нужен... :-X
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #568 : 07 08 2018, 13:01:41 »

Чип однозначно нужен на обгоне! icon_acute7.  А если с головой дружишь-в остальных ситуациях практически не нужен... :-X
+100500
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #569 : 07 08 2018, 20:07:57 »

Чип однозначно нужен на обгоне! icon_acute7.  А если с головой дружишь-в остальных ситуациях практически не нужен... :-X
перепрошился в сток, один денек казалось что машина чуть слабее стала ехать, теперь привык, дискомфорта не испытываю...
Записан