'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207261 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #550 : 19 08 2017, 19:12:01 »

У меня есть предположение,почему третий.ЕГР повышает тепловую нагрузку на ЦПГ.Во впуске~+150 градусов,а при загаженном теплообменнике-еще больше,температура такая,что масляный туман из сапуна коксуется.Отвод ЕГР в ГБЦ сделан от первого цилиндра.Отработанные газы из других цилиндров должны пройти более длинный путь(по выпускному коллектору в канал 1 цилиндра)-причем потоку приходится несколько раз менять направление.В соответствии с порядком работы цилиндров 1KD-ftv когда в первом цилиндре происходит выпуск-в 3м цилиндре-впуск.(если я правильно посчитал).
То есть,3 цилиндр получает больше горячих вторичных газов.
Разница в тепловом режиме водяного охлаждения блока разных цилиндров-несущественная,тем более задиров поршней мы не наблюдаем.
Кстати,на моторе 2,8-этот недочет исправлен.Отвод ЕГР-сделан непосредственно из выпускного коллектора.
В момент выпуска в третьем, впускные клапана закрыты.
Откуда перегрев то?? Ведь сам же пишешь, вып газы идут в ПЕРВЫЙ цилиндр, а перегрев третьего. Станно , да??
И это, я если что к Францу обращался!)))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #551 : 19 08 2017, 19:23:58 »

Я все верно изложил.Вторичные газы в ЕГР идут неравномерно,т.к. ресивера нету!Когда в одном цилиндре впуск-он глотает выхлопные газы от другого цилиндра,в котором в данный момент-выпуск,через ЕГР.Третий цилиндр-глотает от первого,причем путь вторичных газов-наиболее короткий(отбор вторичных газов-как раз из канала выпуска первого цилиндра).
PS:Если что,обсуждение-открытое,ты меня пойми...
А Францевич-возможность ответить я думаю,не потерял.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #552 : 19 08 2017, 19:39:39 »

Я все верно изложил.Вторичные газы в ЕГР идут неравномерно,т.к. ресивера нету!Когда в одном цилиндре впуск-он глотает выхлопные газы от другого цилиндра(в котором в данный момент-выпуск),через ЕГР.Третий цилиндр-глотает от первого,причем путь вторичных газов-наиболее короткий.
PS:Если что,обсуждение-открытое,ты как клона меня пойми  8D  icon_friends
Какие клоны? Вы помешались,клубни !?
А длинна впусконго коллектора м/у 2 и 4 цилиндром отличная, от 1 и 3??  8D
И где же Францевич?? Где его объяснения?
Записан

Hondavod74

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #553 : 02 04 2018, 00:33:55 »

Почитал все 56 страниц и что то расхотелось чиповаться.....
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #554 : 02 04 2018, 12:06:53 »

Почитал все 56 страниц и что то расхотелось чиповаться.....
Так ездить и обслуживать с головой нужно.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #555 : 12 07 2018, 20:34:41 »

подпишусь
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #556 : 13 07 2018, 00:01:39 »

Почитал все 56 страниц и что то расхотелось чиповаться.....
очень мудрое решение icon_friends
Вся самопальщина пахнет керосином, так как нет подтверждения измерениями
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #557 : 13 07 2018, 05:46:35 »

Францевич, а как же быть тогда с оригинальным блоком повышения мощности ОЕМ, тоже самопальщина? Или речь идет в ваших словах только о непонятных коробочках и кривых прошивках?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +664/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3744
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #558 : 13 07 2018, 06:57:47 »

Почитал все 56 страниц и что то расхотелось чиповаться.....
Так ездить и обслуживать с головой нужно.
с головой - это как? я без сарказма.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #559 : 13 07 2018, 12:16:59 »

Францевич, а как же быть тогда с оригинальным блоком повышения мощности ОЕМ, тоже самопальщина? Или речь идет в ваших словах только о непонятных коробочках и кривых прошивках?
об оем блоке я пояснял сто раз, ОЕМ блок имеет официальное одобрение и сертификацию от Тойоты, покажите мне еще хоть одно произведения рукоблудия с ОФ одобрением от Тойоты
И я приму обратную позицию
Записан