'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3757
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #600 : 06 11 2018, 06:37:12 »

у меня за 70 коробочка стояла, фашистская, по-моему. высока вероятность, что, в том числе, из-за неё я турбину на пробеге 40к сменил.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

IgorSanych

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: За МКАД
    • Прадо 150 2.8
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #601 : 26 01 2019, 11:12:18 »

Прочитал весь раздел, для себя решил , не чиповать . Предыдущую машинку , бензин 2л чиповал от АДАКТа. Стала резвей разгоняться. Расход вырос значительно. Хотел вернуть обратно , но установили другую прошивку , которую оставил , но до максимальных оборотов двигатель крутиться не хотел.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #602 : 26 01 2019, 11:21:26 »

Прочитал весь раздел, для себя решил , не чиповать . Предыдущую машинку , бензин 2л чиповал от АДАКТа. Стала резвей разгоняться. Расход вырос значительно. Хотел вернуть обратно , но установили другую прошивку , которую оставил , но до максимальных оборотов двигатель крутиться не хотел.
Атмосферные бензинки тюнингуются плохо. :-X
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #603 : 26 01 2019, 12:41:37 »

Прочитал весь раздел, для себя решил , не чиповать . Предыдущую машинку , бензин 2л чиповал от АДАКТа. Стала резвей разгоняться. Расход вырос значительно. Хотел вернуть обратно , но установили другую прошивку , которую оставил , но до максимальных оборотов двигатель крутиться не хотел.
А ты хотел резвее ездить и чтобы расход ументшился? ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #604 : 26 01 2019, 12:50:10 »

У меня расход уменьшился.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #605 : 26 01 2019, 13:56:07 »

Вот ни как не пойму, если авто стало резвее и мощнее, то для этого нужно потратить больше энергии Верно?
Откуда берется энергия ? Из топлива. Верно? Так почему, авто стало мощнее , а жрет меньше? Кто отменил закон сохранения энергии? Кто?
Расход по бортовому компьютеру уменьшился? Так это чистой воды обман электонных систем не?
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #606 : 26 01 2019, 14:02:53 »

А если и по чекам уменьшился, то что?
Давно, на заре молодости, был у меня Москвич-2141 с двигателем 412. Проблема мощности и приемистости решалась поворотом трамблера.  Позднее зажигание - расход и не едет, а чуть раньше, чем по стробоскопу,  то летит и расход значительно падает.
Надеюсь, понятно написал.
Я никого не убеждаю, мне как-то без разницы на мнение скептиков. У меня чип 330 л/с, ЕГР off, расход уменьшился. Я доволен. Отрицательных моментов нет.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #607 : 26 01 2019, 14:08:40 »

Почему тогда у Едентичных автомобилей с другим оригинальными ЭБУ( для других рынков сбыта) и соответственно большей мощьностью, расход по ТТХ не меньше? Ведь топливная экономичность это как основной козырь при продаже авто потребителю
Тут как в том анекдоте, чувствую что где то нае,,, ют, а вот где пока не понял icon_friends
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #608 : 26 01 2019, 14:12:06 »

Почему тогда у Едентичных автомобилей с другим оригинальными ЭБУ( для других рынков сбыта) и соответственно большей мощьностью, расход по ТТХ не меньше? Ведь топливная экономичность это как основной козырь при продаже авто потребителю
Тут как в том анекдоте, чувствую что где то нае,,, ют, а вот где пока не понял icon_friends
Отвечу в другой теме, по чекам, пробегу, и данными б/к. Тут у людей поршня  лопаются,  а мы про расход))
Записан

Perecc

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #609 : 08 02 2019, 03:06:55 »

Почему тогда у Едентичных автомобилей с другим оригинальными ЭБУ( для других рынков сбыта) и соответственно большей мощьностью, расход по ТТХ не меньше? Ведь топливная экономичность это как основной козырь при продаже авто потребителю
Тут как в том анекдоте, чувствую что где то нае,,, ют, а вот где пока не понял icon_friends
Вы не учитывает экологическую составляющую, которой ограничен производитель... И вынужден в ея пользу выгонять агрегат в не самый оптимальный с точки зрения мощность-расход режим...
Записан