'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #610 : 08 02 2019, 08:05:15 »

То есть, чем больше топлива сгорает, тем меньше вредных выбросов, тем экологичнее транспорт.???
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #611 : 08 02 2019, 11:00:41 »

То есть, чем больше топлива сгорает, тем меньше вредных выбросов, тем экологичнее транспорт.???
Учитывая прожиг сажевого так и есть, особенно когда вылезает сообщение и тебе предлагается просто так покататься со скорость 80 км/ч   ;D
Записан
losing my religion

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #612 : 08 02 2019, 11:17:33 »

1.Наименьший расход достигается на высших передачах.После чиптюнинга-увеличивается эластичность двигателя,он дольше "вытягивает" на высшей передаче,не переключаясь.
2.По отключению ЕГР:при увеличении рециркуляции увеличивается выброс сажи,т.е.топливо не догорает полностью.Убираем рециркуляцию-падает и расход,за счет более полного сгорания смеси.
3.Ну и при отключении сажевого,исключаются потери на прожиги! ;)

На деле расход после прошивки меняется не сильно:машина лучше едет,люди начинают более активнее разгоняться.Разницу в расходе нужно смотреть при одинаковых стилях езды.
Записан

badboy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • LCP 150 3d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #613 : 18 11 2019, 09:34:50 »

Доброго времени суток всем!Не стал пилить новую тему,но расскажу какой косяк вылез у меня из-за прошивки,думаю может кому пригодится!Вообщем имеем TLC Prado 150 дизель 3 литра(2012г.в.).Три года назад при покупке начались проблемы с егр,соответственно сделали прошивку и заглушили егр програмно!Ездил до сей поры и бед вообще не знал,но тут появился такой глюк:при разгоне тапок в пол машина начала разгонятся с самых низов рывками,т.е. ощущение что турба тупо скидывала наддув,а после резко снова набирала.При том что если разгоняться ровно и в пол педали,то рывков не было.В итоге выяснилось,что на турбе появился износ и прошитый ЭБУ не понимал почему есть отклонение при наддуве,и скидывал давление.Прошивку откатили до заводской,сразу все встало в норму,никаких рывков,но теперь придется прошивать по новой,с учетом износа турбины.И как сказали спецы,такая прошивка уже есть именно с учетом износа турбы.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #614 : 18 11 2019, 09:50:35 »

Прошивка «с учетом износа турбины»-это что то новое... icon_crazy2
Какая прошивка по мощности сейчас? (stage1,stage2).
Мотор масло подъедает,нет? sdfdsf
Записан

badboy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • LCP 150 3d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #615 : 18 11 2019, 10:05:56 »

Сейчас откатили к заводской,дым был немного при запуске на холодную,на ходу дыма не было.Масла не ела она совсем.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #616 : 18 11 2019, 10:16:04 »

badboy, а по чему износ в турбокомпрессоре тебе не сказали?
Записан

badboy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • LCP 150 3d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #617 : 18 11 2019, 10:18:53 »

Пока не известно,т.к. это выяснили диагносты,но перед тем как прошиться по новой,поеду к спецам по турбинам,вот они и скажут что не так с ней.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #618 : 18 11 2019, 10:20:47 »

Сейчас откатили к заводской,дым был немного при запуске на холодную,на ходу дыма не было.Масла не ела она совсем.
А какая прошивка до этого была установлена?
Как решили,что виноват т/к? (диагн.ошибки).Если нет расхода масла и наддув пропадает периодически-значит картридж скорее жив.Проблема возможно в регулировании т/к.

Масло не жрет-это уже хорощо... :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #619 : 18 11 2019, 10:21:10 »

badboy, думаю спецы по турбинам, скажут, что виноваты чиписты, ведь они добавили излишнюю нагрузку.
Записан