'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отрицательные моменты чип тюнинга  (Прочитано 207579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

badboy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • LCP 150 3d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #620 : 18 11 2019, 10:26:12 »

Нет,там реально по турбе вопрос,т.к. перед тем как случился этот глюк,турбина начала подсвистывать,я это заметил сразу,потому что до этого времени ее не слышно было практически.Но даже диагносты говорят,что ничего криминального там нет,просто нужно залить обновленную прошивку,но к спецам по турбинам думаю стоит все равно заехать.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #621 : 18 11 2019, 10:36:59 »

Нет,там реально по турбе вопрос,т.к. перед тем как случился этот глюк,турбина начала подсвистывать,я это заметил сразу,потому что до этого времени ее не слышно было практически.Но даже диагносты говорят,что ничего криминального там нет,просто нужно залить обновленную прошивку,но к спецам по турбинам думаю стоит все равно заехать.
«Посвистывала»-ну бывает... :-[ На моторах 2,8 даже почти с новья-целая тема есть. :-X
На этом форуме я не встречал отзывов о гибели т/к  после прошивки... ???
На каких режимах посвистывала турбина?
Записан

badboy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • LCP 150 3d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #622 : 18 11 2019, 10:42:11 »

Сейчас прям с низов ее сразу слышно,но как диагносты сказали что по показателям на компе там не большие расхождения,я как понял это просто от времени износ,но не сильный.Плюс под зад ему даю частенько,даже в городе.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #623 : 18 11 2019, 10:45:57 »

Бывает поворотные лопатки направляющего аппарата заедают.Из-за износа или нагара.
Записан

badboy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • LCP 150 3d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #624 : 18 11 2019, 10:56:08 »

Да читал про это тут на форуме,но там вроде кассета меняется как я понял?Тут все осложнялось тем,что был глюк,а ошибка не выскакивала,поэтому пришлось с диагностом ездить 1,5 часа по дороге и все проверять в режиме на ходу,если бы была ошибка,они говорят сразу все нашли.Еще была проблема,что нигде в инете нет про это информации,даже тут на форуме,хотя может плохо искал.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #625 : 18 11 2019, 11:54:37 »

Сейчас прям с низов ее сразу слышно,но как диагносты сказали что по показателям на компе там не большие расхождения,я как понял это просто от времени износ,но не сильный.Плюс под зад ему даю частенько,даже в городе.
я правильно понял, что с прошивкой, что без, и раньше и сейчас турбина посвистывает?
а в связи с откатом в сток,  авто просто перестал дергатЦа? sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

badboy

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
    • LCP 150 3d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #626 : 18 11 2019, 14:06:13 »

Нет, у меня она работала тихо, не было свиста, а теперь, как я понял  ввиду времени, пробега и т.д.появился какой то износ и она начала подсвистывать. Да кстати, с откатом в сток, все проблемы исчезли, но он такой же стал тупой и вялый как тогда до прошивки!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #627 : 18 11 2019, 17:06:55 »

Может... прошивка какая «злая» попалась,наддув чересчур накрученный? ::)
Сколько хоть лошадей обещали,когда прошивали?
И происхождение какое у прошивки? Кто автор?  sdfdsf
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #628 : 05 12 2019, 14:51:52 »

У Ядрея только что ролик вышел про двух сотку .. у которой лопнул вал турбины . в ясенево  увидели прошивку .. повымахивались немного  но сказали -клиентов любим поэтому бесплатно поменяем.. (ремонта было на 600тр)..
походу егр заглушил иначе бы как заметили
Записан
    

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Отрицательные моменты чип тюнинга
« Ответ #629 : 05 12 2019, 14:56:50 »

У Ядрея только что ролик вышел про двух сотку .. у которой лопнул вал турбины . в ясенево  увидели прошивку .. повымахивались немного  но сказали -клиентов любим поэтому бесплатно поменяем.. (ремонта было на 600тр)..
походу егр заглушил иначе бы как заметили
Замена турбы стоит 600 тыс?  sdfdsf
Выложи ролик,обсудим.
Записан