'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы и пружины Ironman на 95 прадо  (Прочитано 59226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

там нечего подбирать. Продается сразу кит.
http://www.ironman4x4.com/products/suspension-kits/suspension/renault-duster-suspension-kit-performance-with-gas-shocks
пружины амморты и развальные болты. Подвеска работала замечательно отбоев не было. Но сдохла слишком быстро при ее стоимости

Я и не только я, уже писали что да как.
То что Вы показали, для машин с "тяжелой мордой". Если Вы купили газовый комплект, то не удивительно что вытекли аморты. Они у Вас просто не работали изначально. Причина в весе на аморт.
Записан

E_K_A

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75

На коротыше сзади индекс "В" отходил год. Пришлось ставить проставки 3см. Постоянный вес перевозимого в багажнике 50-60кг (летом до 100).
Щаз подбираю другие пружины. Потому-что "С" будут слишком жесткие.
"А" и "В" - нагрузка указана ВРЕМЕННАЯ т.е. машина должна эксплуатироваться пустая, но при загрузке до примерно 300кг пружины не сломаются.
"С" - Комфорт обеспечен в случае, если задняя часть авто постоянно загружена весом 300-400кг. (инфо с сайта представителя)
Лебедка с бампером (даже супер силовым) столько не весят. А у меня и их сзади нет.
Т.е, я так понимаю, "С" нужно ставить на полностью снаряженный в экспедицию авто. 



 
Записан

oleg68

  • "Владел легендой с 18.03.2016 по 28.02.2018г. Теперь коплю на 100-ку"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Tambov
    • TLC 95 3.0 D-4D 163bhp

Svetлая к вам такой вопрос. Хочу отлифтовать, силовой обвес ставить не буду, оставлю родные бампера. Посмотрел комплекты, в комплекте до 300 кг передние пружины идут вот с таким индексом TOY 038C нагрузка до 100 кг, а задние TOY 039B нагрузка до 300 кг,так вот для комфортной езды без силового обвеса такой комплект пойдёт или будет жёстко,или же взять передние пружины вот такиеTOY038B нагрузка до 50 кг,  и с каким индексом пружины у вас стоят?

Т.е., Вы хотите примерное то что я себе ставила.
Подвеска будет жестче чем штатная. Тут надо понимать что она усиленная и рассчитана на экстремальную эксплуатацию. Что не позволяет машине "качаться" и быть более устойчивой на бездоре.
Я ставила себе газо-масленый комплект. Он самый мягкий. Перевозимый вес штатный!!! (Примерно получится тоже самое что на седане поставить с увеличенным штоком).

Серия Foam Cell
Перед
24691FE + TOY038B
На зад
24661FE + TOY039B


Светлая подскажите пожста
Пришло время и моему "95 дизелю" менять аммы с пружинами. Если он у меня без обвеса, лебедей и пр., в стоковом исполнении и нет желания что то изменять, комплект выше подойдет?
Спасибо
Записан

"Справедливость - это равенство прав, возможностей и доходов людей"

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Светлая подскажите пожста
Пришло время и моему "95 дизелю" менять аммы с пружинами. Если он у меня без обвеса, лебедей и пр., в стоковом исполнении и нет желания что то изменять, комплект выше подойдет?
Спасибо

Для "стока" надо искать комплект на масле или газо-масленые. Газовые очень жёсткие и рассчитаны на обвес.
Я бы поставила газо-масленые. Они жестче масленых, но. Как правило на природу машина выезжает не пустая и пробить амортизаторы уже маловероятно. Плюс выдерживают при необходимости превышение по весу, мало ли что перевезти понадобиться.
Если ставить на сток газовые амортизаторы, они не будут работать как положено, ощущать будите как будто вместо амортизаторов ломики в варили.

Вам самим надо решить масленые или газо-масленые. Я же не знаю как Вы ездите, какую резину ставите и прочее.
Слишком всё индивидуально.

Я ставлю всегда мягкую резину (toyo всесезонка). В багажнике обязательно от 50кг нужного хлама (инструмент). Доп оборудование какое нибудь (регистраторы, музыка, шумка правильная).
На кочки и ямы глубиной в несколько см не обращаю внимание, хоть и не лезу в них специально.
Записан

oleg68

  • "Владел легендой с 18.03.2016 по 28.02.2018г. Теперь коплю на 100-ку"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Tambov
    • TLC 95 3.0 D-4D 163bhp

Светлая подскажите пожста
Пришло время и моему "95 дизелю" менять аммы с пружинами. Если он у меня без обвеса, лебедей и пр., в стоковом исполнении и нет желания что то изменять, комплект выше подойдет?
Спасибо

Для "стока" надо искать комплект на масле или газо-масленые. Газовые очень жёсткие и рассчитаны на обвес.
Я бы поставила газо-масленые. Они жестче масленых, но. Как правило на природу машина выезжает не пустая и пробить амортизаторы уже маловероятно. Плюс выдерживают при необходимости превышение по весу, мало ли что перевезти понадобиться.
Если ставить на сток газовые амортизаторы, они не будут работать как положено, ощущать будите как будто вместо амортизаторов ломики в варили.

Вам самим надо решить масленые или газо-масленые. Я же не знаю как Вы ездите, какую резину ставите и прочее.
Слишком всё индивидуально.

Я ставлю всегда мягкую резину (toyo всесезонка). В багажнике обязательно от 50кг нужного хлама (инструмент). Доп оборудование какое нибудь (регистраторы, музыка, шумка правильная).
На кочки и ямы глубиной в несколько см не обращаю внимание, хоть и не лезу в них специально.
спасибо. Все верно. 80% времени вожу себя и своих дочурок. А 20% это рыбалка, охота. На охоту  мы выезжаем полным комплектом как правило, т.е. в пятером (где то 500кг) + собакен в багажнике вместе со шмурдяком всяким, курмультук с ружом, вещи, инструмент  и пр. ( max 100кг). Итого при полном направленном баке +700 кг. Соответственно будем подбирать  газо-масляные аммы. При чем, пружины стоковые нет особого желания менять, т.к. они в норме. Что посоветуете други?
Записан

"Справедливость - это равенство прав, возможностей и доходов людей"

oleg68

  • "Владел легендой с 18.03.2016 по 28.02.2018г. Теперь коплю на 100-ку"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Tambov
    • TLC 95 3.0 D-4D 163bhp

Газо масляные Monroe Adventure. Кто нибудь пробовал?
Записан

"Справедливость - это равенство прав, возможностей и доходов людей"

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

спасибо. Все верно. 80% времени вожу себя и своих дочурок. А 20% это рыбалка, охота. На охоту  мы выезжаем полным комплектом как правило, т.е. в пятером (где то 500кг) + собакен в багажнике вместе со шмурдяком всяким, курмультук с ружом, вещи, инструмент  и пр. ( max 100кг). Итого при полном направленном баке +700 кг. Соответственно будем подбирать  газо-масляные аммы. При чем, пружины стоковые нет особого желания менять, т.к. они в норме. Что посоветуете други?

Не за что :)
Извиняюсь за поздний ответ, дел на работе много было.

Если менять, то менять надо комплектом. Пружина и аморт разрабатывались для совместной работы. Это очень важно!
Стоковые оставлять нельзя. Вся нагрузка упадёт на аморты. Как минимум по причине того что штатная пружина короче. Не забывайте про лифт.
Записан

oleg68

  • "Владел легендой с 18.03.2016 по 28.02.2018г. Теперь коплю на 100-ку"
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Tambov
    • TLC 95 3.0 D-4D 163bhp

спасибо. Все верно. 80% времени вожу себя и своих дочурок. А 20% это рыбалка, охота. На охоту  мы выезжаем полным комплектом как правило, т.е. в пятером (где то 500кг) + собакен в багажнике вместе со шмурдяком всяким, курмультук с ружом, вещи, инструмент  и пр. ( max 100кг). Итого при полном направленном баке +700 кг. Соответственно будем подбирать  газо-масляные аммы. При чем, пружины стоковые нет особого желания менять, т.к. они в норме. Что посоветуете други?

Не за что :)
Извиняюсь за поздний ответ, дел на работе много было.

Если менять, то менять надо комплектом. Пружина и аморт разрабатывались для совместной работы. Это очень важно!
Стоковые оставлять нельзя. Вся нагрузка упадёт на аморты. Как минимум по причине того что штатная пружина короче. Не забывайте про лифт.
Ясно, спасибо....что то  ни кто не какого конкретного варианта для моего дизельного Прадо95 (бренд, название,фирма и пр) по стойкам и пружинам не предложил, хотя каждый менял и не раз..будем продолжать поиском на форумах искать :-)
Записан

"Справедливость - это равенство прав, возможностей и доходов людей"

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Ага 8D сча тебе тут раз и сказали, типа: "Ставь мол такие под №... и такие под №...! и не парься"
Никто тебе конкретного не скажет, потому как если посоветуют, а ты все это соорудишь и тебе не понравиться то будешь осуждать советчика! Это сто пудов так. Если не в слух, то про себя.

А мнений тут куча высказана. И те кто ставил и железных людей, и собак, и кенгуру и от 80-ток - все они описали свои ощущения.
Решение прими уж, будь добр, сам.

Мне от когда интересно, я всю тему от и до изучу, пусть она хоть 200 страниц будет.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

спасибо. Все верно. 80% времени вожу себя и своих дочурок. А 20% это рыбалка, охота. На охоту  мы выезжаем полным комплектом как правило, т.е. в пятером (где то 500кг) + собакен в багажнике вместе со шмурдяком всяким, курмультук с ружом, вещи, инструмент  и пр. ( max 100кг). Итого при полном направленном баке +700 кг. Соответственно будем подбирать  газо-масляные аммы. При чем, пружины стоковые нет особого желания менять, т.к. они в норме. Что посоветуете други?

Не за что :)
Извиняюсь за поздний ответ, дел на работе много было.

Если менять, то менять надо комплектом. Пружина и аморт разрабатывались для совместной работы. Это очень важно!
Стоковые оставлять нельзя. Вся нагрузка упадёт на аморты. Как минимум по причине того что штатная пружина короче. Не забывайте про лифт.
Ясно, спасибо....что то  ни кто не какого конкретного варианта для моего дизельного Прадо95 (бренд, название,фирма и пр) по стойкам и пружинам не предложил, хотя каждый менял и не раз..будем продолжать поиском на форумах искать :-)

Олег, линейка меняется постоянно, то что ставила я уже нету, а советовать то чего "не щупала", мне совесть не позволяет. Поэтому я Вам просто основные аспекты озвучила, которые к слову сказать, не из книг и чужих советов взяла а из личного, чуть более 20 летнего опыта. Ставила себе и наших производителей и амерекосов и... да чего только не было. Всё было разовое. Только айроны у меня прожили на двух авто до конца, не принося проблем. Первые 7 лет отходили и примерно 300 тысяч км. по убитым дорогам и бездору. Вторые года два и примерно 50 тысяч (во второй айроны стояли сзади, перед каяб ньюСР, которые умерли в Сибире через год у нового хозяина, т.е. отходили примерно года 3).

Для себя, на прадо 95/120, я бы искала исключительно газо-масленные. Газ жесткий очень, не люблю ощущать езду на "в вареных ломиках".
Записан