'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы и пружины Ironman на 95 прадо  (Прочитано 59227 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pafluci

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Владивосток
  • Город:

Всем добрый день, что то так никто конкретно не написал:
1) какие именно пружины ставили?
2) с каким индексом (А, B, С) какое поведение машины (как в стоке, жестковато, жёстко)?
3) на какой дороге (плохой асфальт, грейдер, бездорожье)?

конкретики не понял, все пишут что всё хорошо и всё.

магазинщики ваще ни фига не знают толком.

я всё голову ломаю, что ставить на сток 5ти дверный, без лишнего веса (кроме баллона на 60л. в багажнике)

хочу плавность, мягкость хода как на стоке и лифт, для улучшения геометрической проходимости + в планах, грязёвка чтоб влезла без проблем

Я себе на 90 кузов в круг поставил лифт комплект, с индексом " в ".  Всё отлично, за три года подсели пружины и немного облупилась краска. Жёсткости нет, индекс "а" вообще не очём, лучше не ставить
Записан
Зелёный Прадо '00 лифт подвески 2" ironman Foam Cell бодилифт 2" капролон полиуретан синий везде резина maxxis-CST CL-18 33x10.5r16 на дисках Kyowa KR203 8'' вынос -20 китайский шноркель

Tihonskiy

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Всем здрасте!
Прочитал темку, вроде как некоторые ответы нашёл для себя.
Цель приследую, заменить задние пружины так как родные уже в конец просевшие, 95й гордо носом кверху а задница висит видно невооружённым глазом даже когда машина пустая, втыкается в отбойники чуть ли не на каждой кочке, стал опасаться что уже угол не приемлимый для Кардана и крестовин могу получить .
Планировал менять только пружины, рекомендовали присмотреться к ironmany так как и цена доступная и качество не плохое, и при замене пружин конечно же хотелось лёгкий лифт. Теперь понимаю что одними пружинами дело не закончится (если делать нормально), обязательно нужны и аморики. Понимаю что мне больше подходит вариант Foam Cell 24661FE + TOY039B.
Но остался вопрос приемлемо ли будет если установить только заднюю часть подвески? кто сталкивался подскажите пожалуйста. На переднюю часть нареканий ни каких нет. Какие могут быть последствия при частичном апгрейде?
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Одни пружины ставить нельзя. Если ставить, то с амортами в комплекте. Длинна увеличена и там и там. Плюс пружина рассчитана на работу усиленного аморта а не штатного.
Если речь идет о полном лифте только задней части- можно. Фарами только светить "в пол" будите.
Записан

Vitzz

  • VVOCity
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 154
  • Гряззь есть? ..****ись!

Всем добрый день, что то так никто конкретно не написал:
1) какие именно пружины ставили?
2) с каким индексом (А, B, С) какое поведение машины (как в стоке, жестковато, жёстко)?
3) на какой дороге (плохой асфальт, грейдер, бездорожье)?

конкретики не понял, все пишут что всё хорошо и всё.

магазинщики ваще ни фига не знают толком.

я всё голову ломаю, что ставить на сток 5ти дверный, без лишнего веса (кроме баллона на 60л. в багажнике)

хочу плавность, мягкость хода как на стоке и лифт, для улучшения геометрической проходимости + в планах, грязёвка чтоб влезла без проблем

Я себе на 90 кузов в круг поставил лифт комплект, с индексом " в ".  Всё отлично, за три года подсели пружины и немного облупилась краска. Жёсткости нет, индекс "а" вообще не очём, лучше не ставить
ставил аморты вместе с пружинами "В" - ......надо было брать "С" , на моем 5-ти двером дизеле без лебедок и силовых обвесов они просели за 2 года до стоковых, кароч я расстроен. "В" это для коротыша нормально возможно для пятидверки ниочем
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Не надо забывать про стабы, или линки по другому. их то же надо подбирать по лифту пружин.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Не надо забывать про стабы, или линки по другому. их то же надо подбирать по лифту пружин.

У меня стояли родные. На первой лет 7, на второй 3 года.
Зависит от того как эксплуатируешь авто. Я не про бездор, я про отношение. Кто то из ремонтов не вылазит, потому что мосты оставляет поехав по ягоды/ грибы. А кто то 10т вёрст без ремонтов в одну сторону.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

ставил аморты вместе с пружинами "В" - ......надо было брать "С" , на моем 5-ти двером дизеле без лебедок и силовых обвесов они просели за 2 года до стоковых, кароч я расстроен. "В" это для коротыша нормально возможно для пятидверки ниочем

Про эффект "ломика" на машине знаете?
Система должна работать. Если она не работает как положено, то её износ увеличивается и очень сильно.

На дизелях перед лифтуют более "сильно", так как ДВС тяжелее бензина.

Если задняя часть машины "прыгает" на "В", то надо ставить ещё более мягкие или загружать багажник.

Лифт, тема очень индивидуальна. Однозначно сказать что так или так надо, не получится. Как правило, набиваешь много много шишек и только потом до тебя доходит, почему, как и что.
Записан

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T

Ставил ironman подвеску на дастер. По ходовым качествам понравилась, а по долговечности нет. Если пружины и не просели вроде как, а вот амортизаторы потекли через 2 года и 30 тысяч км. На предыдущем авто - хонда цивик как купил - поставил токико на перед, откатал 6 лет, более около 140т.км и продал с живыми. Такие дела.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Ставил ironman подвеску на дастер. По ходовым качествам понравилась, а по долговечности нет. Если пружины и не просели вроде как, а вот амортизаторы потекли через 2 года и 30 тысяч км. На предыдущем авто - хонда цивик как купил - поставил токико на перед, откатал 6 лет, более около 140т.км и продал с живыми. Такие дела.

Не правильно были подобраны комплекты или "левые".
На первой машине откатала 7 лет, на второй года дава (продала).
В своё время перебрала разных производителей, для меня всё не то было. Вообще, выбор ходовой, это индивидуальный комплексный подход. Слишком от много зависит.

токико - один из поставщиков "оригиналов" и не делает "бездорные". Если сравнить этот пример с крузаком, то предполагаю что Ваш комплект был подобран не правильно, т.е. рассчитан на больший вес. Вследствии чего не работали. Отсюда пробой.
Записан

Hyper1on

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Город: Абакан
    • TLC Prado 95 1998 TZ 5VZ A\T

там нечего подбирать. Продается сразу кит.
http://www.ironman4x4.com/products/suspension-kits/suspension/renault-duster-suspension-kit-performance-with-gas-shocks
пружины амморты и развальные болты. Подвеска работала замечательно отбоев не было. Но сдохла слишком быстро при ее стоимости
Записан