'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы и пружины Ironman на 95 прадо  (Прочитано 59228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Тут искал по сайтам, на Владивостокском увидел амортизаторы Foam Gel Pro, они регулируемые,винтовые, можно регулировать преднатяг пружины,получается можно взять самые мягкие пружины и самому регулировать жесткость, думаю такие будет само то, кто что думает?
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Тут искал по сайтам, на Владивостокском увидел амортизаторы Foam Gel Pro, они регулируемые,винтовые, можно регулировать преднатяг пружины,получается можно взять самые мягкие пружины и самому регулировать жесткость, думаю такие будет само то, кто что думает?

Заставьте резину сталью быть ;)
Понимание вопроса у Вас не правильное! Там идет что то типа ограничения сжатия пружины (на террано блокируются кольца). Что приводит к выходу из строя как самой пружины (попали в яму на скорости и пружина лопается) так и риск пробить амортизатор или выбить подшипник из чашки.

П.С. Субару на леонах старых, с подъемной мордой, регулировали ход самого штока. Но последствия могли быть такие же + редуктор движка и сам движок (на стойке).
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Макс89, ни с каким.)) Нет более той обшарпанной беленькой машины, теперь другой хозяин с ней сношается ее облагораживает!))

Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Svetлая к вам такой вопрос. Хочу отлифтовать, силовой обвес ставить не буду, оставлю родные бампера. Посмотрел комплекты, в комплекте до 300 кг передние пружины идут вот с таким индексом TOY 038C нагрузка до 100 кг, а задние TOY 039B нагрузка до 300 кг,так вот для комфортной езды без силового обвеса такой комплект пойдёт или будет жёстко,или же взять передние пружины вот такиеTOY038B нагрузка до 50 кг,  и с каким индексом пружины у вас стоят?

Т.е., Вы хотите примерное то что я себе ставила.
Подвеска будет жестче чем штатная. Тут надо понимать что она усиленная и рассчитана на экстремальную эксплуатацию. Что не позволяет машине "качаться" и быть более устойчивой на бездоре.
Я ставила себе газо-масленый комплект. Он самый мягкий. Перевозимый вес штатный!!! (Примерно получится тоже самое что на седане поставить с увеличенным штоком).

Серия Foam Cell
Перед
24691FE + TOY038B
На зад
24661FE + TOY039B

Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Тут искал по сайтам, на Владивостокском увидел амортизаторы Foam Gel Pro, они регулируемые,винтовые, можно регулировать преднатяг пружины,получается можно взять самые мягкие пружины и самому регулировать жесткость, думаю такие будет само то, кто что думает?

Заставьте резину сталью быть ;)
Понимание вопроса у Вас не правильное! Там идет что то типа ограничения сжатия пружины (на террано блокируются кольца). Что приводит к выходу из строя как самой пружины (попали в яму на скорости и пружина лопается) так и риск пробить амортизатор или выбить подшипник из чашки.

П.С. Субару на леонах старых, с подъемной мордой, регулировали ход самого штока. Но последствия могли быть такие же + редуктор движка и сам движок (на стойке).
Позвонили в магазин, разжевали, для моих целей они не пойдут, Pro аморты это под большой вес, под силовой обвес, регулировка у них от большого веса до очень большого. У меня на снегоходах такой же принцип на амортах, работают хорошо, годами служат,перестановка регулировочной пластины на одно деление заметно влияет на жестокость.
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Вот такое устройство на снегоходе, принцип у тех такой же
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Тут искал по сайтам, на Владивостокском увидел амортизаторы Foam Gel Pro, они регулируемые,винтовые, можно регулировать преднатяг пружины,получается можно взять самые мягкие пружины и самому регулировать жесткость, думаю такие будет само то, кто что думает?

Заставьте резину сталью быть ;)
Понимание вопроса у Вас не правильное! Там идет что то типа ограничения сжатия пружины (на террано блокируются кольца). Что приводит к выходу из строя как самой пружины (попали в яму на скорости и пружина лопается) так и риск пробить амортизатор или выбить подшипник из чашки.

П.С. Субару на леонах старых, с подъемной мордой, регулировали ход самого штока. Но последствия могли быть такие же + редуктор движка и сам движок (на стойке).
Позвонили в магазин, разжевали, для моих целей они не пойдут, Pro аморты это под большой вес, под силовой обвес, регулировка у них от большого веса до очень большого. У меня на снегоходах такой же принцип на амортах, работают хорошо, годами служат,перестановка регулировочной пластины на одно деление заметно влияет на жестокость.

Уменьшают ход пружины путем сжатия?
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Соответственно жесткость увеличивается
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Соответственно жесткость увеличивается

Тем самым уменьшая ход аморта. Аморт деревенеет, так как не работает в штатном режиме и просится на выкид. Ходовая тоже страдает, большая часть удара не гасится а уходит на ходовые узлы.
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Ну так наверно при пустой машине большой преднатяг пружины не нужно делать,ослабляеш пружину, опускаеш вниз,а загрузил натянул, для таких целей и сделали такие аморты,но на 95 прадо они не пойдут, как мне объяснили в магазине они для тяжёлых машин ну может для соток, двухсоток, хотя на двухсотке и так подвеска класс,подобрать что то такое, что бы на прадо примерно как на двухсотке работало, было бы класс.
Записан