'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы и пружины Ironman на 95 прадо  (Прочитано 59229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

А если проставку ставим под пружину /снизу т.е./, даже и на передний аморт.
То ход аморта же не уменьшается, а жесткость пружины увеличивается.
И высота будет то же в два раза, как если мы проставку ставим сверху на передний аморт?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

MiХaLыSh

  • 1KZ,2000г
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Иркутск
    • Прадо 95

Жёскость увеличется а лифта не получется,стойка как была одной длинны так и останица.
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Вот такие, резьба на стакане
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

А если проставку ставим под пружину /снизу т.е./, даже и на передний аморт.
То ход аморта же не уменьшается, а жесткость пружины увеличивается.
И высота будет то же в два раза, как если мы проставку ставим сверху на передний аморт?

Уменьшается!
Проставка появилась по причине дороговизны комплектов, не каждый может купить а поднять хочется...
Именно отсюда пошли такие практические выводы:
- не все машины можно лифтовать. Разбивает гранаты, вырывает тяги и тд..
Определение не корректное, но в своё время ходило среди любителей лифта.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Вот такие, резьба на стакане

Может такая схема и имеет место для жизни, но не на штатных пружинах!
В комплекте всё должно быть сбалансировано!
Под такие аморты надо ставить и пружины соответствующие, что бы не лопнули при резко возникающей кратковременной пиковой нагрузке. (езда по кочкам и тп.).
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

вот у меня токикка сдохла на 4 год ))) , раскачка пошла
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Да нормальная токика.Все бы так дохли через 4 года эксплуатации.Ну еще учесть где Костян двигается.по бездору.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

А если проставку ставим под пружину /снизу т.е./, даже и на передний аморт.
То ход аморта же не уменьшается, а жесткость пружины увеличивается.
И высота будет то же в два раза, как если мы проставку ставим сверху на передний аморт?

Уменьшается!
Проставка появилась по причине дороговизны комплектов, не каждый может купить а поднять хочется...
Именно отсюда пошли такие практические выводы:
- не все машины можно лифтовать. Разбивает гранаты, вырывает тяги и тд..
Определение не корректное, но в своё время ходило среди любителей лифта.

То есть проставка - как продолжение пружины в первоначальном пространстве - просто условно восстановить начальную длину пружины но придаст ей больше жесткости так как ход у витков будет короче   :-[
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

А если проставку ставим под пружину /снизу т.е./, даже и на передний аморт.
То ход аморта же не уменьшается, а жесткость пружины увеличивается.
И высота будет то же в два раза, как если мы проставку ставим сверху на передний аморт?

Уменьшается!
Проставка появилась по причине дороговизны комплектов, не каждый может купить а поднять хочется...
Именно отсюда пошли такие практические выводы:
- не все машины можно лифтовать. Разбивает гранаты, вырывает тяги и тд..
Определение не корректное, но в своё время ходило среди любителей лифта.

То есть проставка - как продолжение пружины в первоначальном пространстве - просто условно восстановить начальную длину пружины но придаст ей больше жесткости так как ход у витков будет короче   :-[

Да.
Если пружина просела- есть такое понятие как "усталость металла".

п.с. Все подобные эксперименты, от недостаточности средств. Каждая деталь рассчитана под определенную нагрузку. Затягивая определенные болты и гайки динамометрическим ключом, Вы их тяните не потому что "модно", а потому что желаете получить гарантии качества. Здесь та же история.
Записан

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.

Всем привет! Если интересно я на ОМЕ нитро чарджер спорт езжу уже с 2012 года, аморты почти все облезли, но до сих пор живые, малеха жестковаты перед под силовик а сзади +300, но зато недавно пришлось 12 рулонов технониколя грузить, это больше 600 кг, но все выжило, потраченных денег ниразу не пожалел... ;)
Записан
ПРАДО- то что надо!!!