'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы и пружины Ironman на 95 прадо  (Прочитано 59295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

линки от 130 брать, иначе подушки стаба разбивать будет (стаб затянут все время), 200тык лифтованым откатал , подушки стаба разбило за 5 тысяч, потом линки и подухи пменял, но у меня не тачи, а принцып один везде, у Светлой бодро смотрелся.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

линки от 130 брать, иначе подушки стаба разбивать будет (стаб затянут все время), 200тык лифтованым откатал , подушки стаба разбило за 5 тысяч, потом линки и подухи пменял, но у меня не тачи, а принцып один везде, у Светлой бодро смотрелся.
Костя для такого лифта линки поменять и на зад и на перед от 130-го соответственно задние и передние от сурфа?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

линки от 130 брать, иначе подушки стаба разбивать будет (стаб затянут все время), 200тык лифтованым откатал , подушки стаба разбило за 5 тысяч, потом линки и подухи пменял, но у меня не тачи, а принцып один везде, у Светлой бодро смотрелся.
Костя для такого лифта линки поменять и на зад и на перед от 130-го соответственно задние и передние от сурфа?
задние от 130 покругу
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Понял. Больше ничего менять не нужно, всё остаётся родное.
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Линки вот эти 4883035010?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Линки вот эти 4883035010?
555 белые которые, 150 штук и как новые , правда резинки на полиуретан поменяны
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

от такие SL-2885
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Что то тут ссылок много на меня  ::)

Почему отсылаю почитать производителя? А зачем Вам вообще лифт?!
Всё что я напишу, это исключительно личное мнение и мой личный опыт.

Ну а теперь наберитесь терпения и дочитайте всё до конца. Спасибо.

Я из Магадана родом. Прожила там больше 30 лет. Опробовала много разных машин. Ездила в стоке и в "задратом" до безобразии состоянии.
У каждого свои задачи и хотелки! Для того что бы лифтовать, как и чем, ответьте себе на следующие вопросы:
- зачем поднимать машину?
- какой лифт? (высота)
- метод? (проставки или пружинами)
- производитель оборудования?

Для меня, это:

1. Я не умею ездить исключительно по асфальту. Мне всегда надо "протиснуться, срезать, залезть, пролезть". Характер у меня такой. Ну и что тут скрывать, внешность для меня тоже не последнее.Поэтому "поджопники" седаны и кроссоверы не моё! Я просто не уютно в них себя чувствую. Примерно как в метро в час пик. Для меня машина, это ВСЁ! Она должна удовлетворять меня как хорошая обувь на ноге! Отсюда и сложный выбор, что купить и что сделать.

2. Для себя выбрала именно 2,5. Почему? Без лифта и вид паркетный (раздражающий) и проходимость ограничена на столько, что перестаешь воспринимать машину как джип. Почему не 33? Я не только как лягушка, "болото люблю", но и "на юга летать люблю с комфортом". А на 33, не знаю кем быть надо, что бы ехать 160. Я такой экстрим не люблю ))

3. Пружины + аморты! Это не первый раз когда я "поднимала" машину. У вас лопалась пружина на подъеме в горах? Вы не ездите по горам? Оторвав колеса от полотна на скорости в 80 км при полной загрузке авто, могут обе задние пружины поломаться. Не видели такое? Вам повезло!

4. За 20 лет пришлось перепробовать многих. Были и красивые и безумно дорогие. Но я выбрала для себя айрон мен. Почему? Ребята, не ленитесь почитать у них о них. Там ровно столько инфы, что Вы или пойдете дальше искать или остановите свой выбор на них. Ну как я могу Вам сказать, что они лучше или хуже тех же тач догов? Своя "попа" ближе к телу и её чувствительность исключительно индивидуальна! Для меня, тачи сильно жесткие, к примеру.

П.С. Кто то выше писал что пружины на зад для 95 всего одни. Вы не правы! Или в магазине нет больше или источник у Вас сомнительный! Айроны правильная фирма. Ребята изначально делали и делают для себя! А дороги у них... полная РАША! А так как понятие "отдыха на колесах" у каждого своё, то и нагрузка на авто получается индивидуальная. Кто то ездит весь "в металле" (обвесы ОЧЕНЬ тяжелые! Посчитайте и Вас станет весело!) + амуниция и экипаж кг так от 300. Ну и какие пружины выдержат подобную нагрузку? да, с индексом 300+.
Но не все же такие матёрые "лесовики". Есть такие как я. Которые ездят в основном в пустой машине. И если я поставлю эти пружины, то лучше уж ломики вварить. Эффект тот же будет.
Ко всему, на ней я и на работу езжу и не люблю жёсткую подвеску. Значит нужен компромисс. И он есть. Самые мягкие аморты на масле, жесткие- газ. Обвесов почти нет, т.е. отклонение от штатного веса не большое и ЖБ плиты возить не собираюсь, значит пружины 150. Теперь линки. Котич прав, вкруг задние от 130-го. Но это если вы в обвесе и тд., иначе срежет их. Если как я, то не надо! Парусность, никто не отменял!

Всех удачи!
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Svetлая к вам такой вопрос. Хочу отлифтовать, силовой обвес ставить не буду, оставлю родные бампера. Посмотрел комплекты, в комплекте до 300 кг передние пружины идут вот с таким индексом TOY 038C нагрузка до 100 кг, а задние TOY 039B нагрузка до 300 кг,так вот для комфортной езды без силового обвеса такой комплект пойдёт или будет жёстко,или же взять передние пружины вот такиеTOY038B нагрузка до 50 кг,  и с каким индексом пружины у вас стоят?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Макс89, ни с каким.)) Нет более той обшарпанной беленькой машины, теперь другой хозяин с ней сношается ее облагораживает!))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).