Что то тут ссылок много на меня
Почему отсылаю почитать производителя? А зачем Вам вообще лифт?!
Всё что я напишу, это исключительно личное мнение и мой личный опыт.
Ну а теперь наберитесь терпения и дочитайте всё до конца. Спасибо.
Я из Магадана родом. Прожила там больше 30 лет. Опробовала много разных машин. Ездила в стоке и в "задратом" до безобразии состоянии.
У каждого свои задачи и хотелки! Для того что бы лифтовать, как и чем, ответьте себе на следующие вопросы:
- зачем поднимать машину?
- какой лифт? (высота)
- метод? (проставки или пружинами)
- производитель оборудования?
Для меня, это:
1. Я не умею ездить исключительно по асфальту. Мне всегда надо "протиснуться, срезать, залезть, пролезть". Характер у меня такой. Ну и что тут скрывать, внешность для меня тоже не последнее.Поэтому "
поджопники" седаны и кроссоверы не моё! Я просто не уютно в них себя чувствую. Примерно как в метро в час пик. Для меня машина, это ВСЁ! Она должна удовлетворять меня как хорошая обувь на ноге! Отсюда и сложный выбор, что купить и что сделать.
2. Для себя выбрала именно 2,5. Почему? Без лифта и вид паркетный (раздражающий) и проходимость ограничена на столько, что перестаешь воспринимать машину как джип. Почему не 33? Я не только как лягушка, "болото люблю", но и "на юга летать люблю с комфортом". А на 33, не знаю кем быть надо, что бы ехать 160. Я такой экстрим не люблю ))
3. Пружины + аморты! Это не первый раз когда я "поднимала" машину. У вас лопалась пружина на подъеме в горах? Вы не ездите по горам? Оторвав колеса от полотна на скорости в 80 км при полной загрузке авто, могут обе задние пружины поломаться. Не видели такое? Вам повезло!
4. За 20 лет пришлось перепробовать многих. Были и красивые и безумно дорогие. Но я выбрала для себя айрон мен. Почему? Ребята, не ленитесь почитать у них о них. Там ровно столько инфы, что Вы или пойдете дальше искать или остановите свой выбор на них. Ну как я могу Вам сказать, что они лучше или хуже тех же тач догов? Своя "попа" ближе к телу и её чувствительность исключительно индивидуальна! Для меня, тачи сильно жесткие, к примеру.
П.С. Кто то выше писал что пружины на зад для 95 всего одни. Вы не правы! Или в магазине нет больше или источник у Вас сомнительный! Айроны правильная фирма. Ребята изначально делали и делают для себя! А дороги у них... полная РАША! А так как понятие "отдыха на колесах" у каждого своё, то и нагрузка на авто получается индивидуальная. Кто то ездит весь "в металле" (обвесы ОЧЕНЬ тяжелые! Посчитайте и Вас станет весело!) + амуниция и экипаж кг так от 300. Ну и какие пружины выдержат подобную нагрузку? да, с индексом 300+.
Но не все же такие матёрые "лесовики". Есть такие как я. Которые ездят в основном в пустой машине. И если я поставлю эти пружины, то лучше уж ломики вварить. Эффект тот же будет.
Ко всему, на ней я и на работу езжу и не люблю жёсткую подвеску. Значит нужен компромисс. И он есть. Самые мягкие аморты на масле, жесткие- газ. Обвесов почти нет, т.е. отклонение от штатного веса не большое и ЖБ плиты возить не собираюсь, значит пружины 150. Теперь линки. Котич прав, вкруг задние от 130-го. Но это если вы в обвесе и тд., иначе срежет их. Если как я, то не надо! Парусность, никто не отменял!
Всех удачи!