'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы и пружины Ironman на 95 прадо  (Прочитано 59225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper_x

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Город:
    • Prado 95 1KZ-TE

Все доброго времени суток, тоже собрался себе ставить комплект Ironman, только пружины с индексом C, т.к. имеется силовой обвес ARB + лебедка, + бодик 40см, т.к. старые пружины Lowells за два года эксплуатации подустали хорошо, + колхозил с амортами, стояли TouchDog, перед умер за 2 месяца, потом поставил KYB Scorched, зад потек через 4 месяца после проезда лежачего полицейского, дальше стояли KYB Monomax, пол года потекли, решил что хватит экспериментов, по поводу задних линков, то я стабилизатор снял, и честно, разницы не ощутил вообще ни какой)
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Привет, вот жалуюсь, задние 24661FE Prado 95, Surf 185  начали издавать пшикающий звук , звонил на фирму , сказали что иногда от партии попадаются такие , но ходовые качества не влияет, кто ставил Ячеисто-пенный амортизатор , у вас пшикают ???
 
Не знаю как железный человек, но у моего бати на сафаре ОМЕ пшикают уже 8 лет )))) и чувствуют себя великолепно ))

Да,  мне на сайте сказали, это нормальная работа ,  Спасибо .

ага, есть такое, но на качество не влияет.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Все доброго времени суток, тоже собрался себе ставить комплект Ironman, только пружины с индексом C, т.к. имеется силовой обвес ARB + лебедка, + бодик 40см, т.к. старые пружины Lowells за два года эксплуатации подустали хорошо, + колхозил с амортами, стояли TouchDog, перед умер за 2 месяца, потом поставил KYB Scorched, зад потек через 4 месяца после проезда лежачего полицейского, дальше стояли KYB Monomax, пол года потекли, решил что хватит экспериментов, по поводу задних линков, то я стабилизатор снял, и честно, р азницы не ощутил вообще ни какой)
Только что звонила ребятам, где сама брала, настоятельно посоветовали для северных регионов брать амортизаторы на масле - Foam Cell, и перед и зад. Газ зимой замерзает, появляется эффект "приваренных ломиков". Пружинки да, с индексом "С". Если что, в регионы они доставляют ТК.

для регионов: +7 (800) 100-48-25
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Все доброго времени суток, тоже собрался себе ставить комплект Ironman, только пружины с индексом C, т.к. имеется силовой обвес ARB + лебедка, + бодик 40см, т.к. старые пружины Lowells за два года эксплуатации подустали хорошо, + колхозил с амортами, стояли TouchDog, перед умер за 2 месяца, потом поставил KYB Scorched, зад потек через 4 месяца после проезда лежачего полицейского, дальше стояли KYB Monomax, пол года потекли, решил что хватит экспериментов, по поводу задних линков, то я стабилизатор снял, и честно, разницы не ощутил вообще ни какой)
Даже спросить стесняюсь что ты такое с амортами делаешь и как ездишь ))) или они у тебя по длине абсолютно не подходят к пружинам? Я на мономаксах прливаю уже 3 года. Единственная проблема которая была это я загнул шток заднего аморта и он естественно потёк. Вернее его порвало. А до этого проблем никаких а я лежачим полицейским вообще не кланюсь, скорость ни на км/ч не сбрасываю. Ну и само собой машина ездит далеко не только по асфальту. Странно. Проверь соответствие длины амортов твоему лифту.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

да там по бардюрам малость катаеца)) А соответствие некому проверять, ага))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

да там по бардюрам малость катаеца)) А соответствие некому проверять, ага))
Ну я катаюсь, каждый день, бессовестная я  8D
и всё хорошо :)
Записан

viper_x

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Город:
    • Prado 95 1KZ-TE

Не знаю про бордюры мне или нет, но с наскоку как то не залетаю на них, а если и приходится то медленно и размеренно)
А соответствие, брал у знакомого, как говорится, он порекомендовал, я взял, но теперь пришел к выводу, сначала проштудировать форумы и т.д. а потом уже брать)
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE

Всем добрый день, что то так никто конкретно не написал:
1) какие именно пружины ставили?
2) с каким индексом (А, B, С) какое поведение машины (как в стоке, жестковато, жёстко)?
3) на какой дороге (плохой асфальт, грейдер, бездорожье)?

конкретики не понял, все пишут что всё хорошо и всё.

магазинщики ваще ни фига не знают толком.

я всё голову ломаю, что ставить на сток 5ти дверный, без лишнего веса (кроме баллона на 60л. в багажнике)

хочу плавность, мягкость хода как на стоке и лифт, для улучшения геометрической проходимости + в планах, грязёвка чтоб влезла без проблем
Записан

s3164

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Петропавловск-Камчатский
  • Город:

Всем добрый день, что то так никто конкретно не написал:
я всё голову ломаю, что ставить на сток 5ти дверный, без лишнего веса (кроме баллона на 60л. в багажнике)
хочу плавность, мягкость хода как на стоке и лифт, для улучшения геометрической проходимости + в планах, грязёвка чтоб влезла без проблем
Оживлю темку)

1. Не писали конкретики потому, что мало кто ставил себе в круг, да еще и каждый под свои задачи.
Модам "Svetлая" усиленно их хвалит и постоянно отсылает почитать о них и производителе, НО так же по тексту упоминает про лифт в 2 дюйма и где-то даже в 2.5...
Хотя производитель пишет что там 45мм, а это меньше чем 2 дюйма.

2. Насчет стабилизаторов, пишут что надо брать длиннее, я конечно могу ошибаться, но зачем? длиннее надо брать если ли лифт 4дюйма и выше, а так сойдут стандартные.

3. Пружины на жопу там у них одни 0-300кг без вариантов выбора
4. пружины на морду уже по категориям, если сток, то ставить 0-50кг для комфорта.
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Всем добрый день, что то так никто конкретно не написал:
я всё голову ломаю, что ставить на сток 5ти дверный, без лишнего веса (кроме баллона на 60л. в багажнике)
хочу плавность, мягкость хода как на стоке и лифт, для улучшения геометрической проходимости + в планах, грязёвка чтоб влезла без проблем
Оживлю темку)

1. Не писали конкретики потому, что мало кто ставил себе в круг, да еще и каждый под свои задачи.
Модам "Svetлая" усиленно их хвалит и постоянно отсылает почитать о них и производителе, НО так же по тексту упоминает про лифт в 2 дюйма и где-то даже в 2.5...
Хотя производитель пишет что там 45мм, а это меньше чем 2 дюйма.

2. Насчет стабилизаторов, пишут что надо брать длиннее, я конечно могу ошибаться, но зачем? длиннее надо брать если ли лифт 4дюйма и выше, а так сойдут стандартные.

3. Пружины на жопу там у них одни 0-300кг без вариантов выбора
4. пружины на морду уже по категориям, если сток, то ставить 0-50кг для комфорта.
Ну сам то тогда написал бы поподробнее, как ведут себя на бездорожье, на дороге, если ставил их,по сравнению с другими, допустим с родными.
Записан