'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы и пружины Ironman на 95 прадо  (Прочитано 59224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а я с проставками так и не сфотал , от я олень , целый день фуджик крутил , а у него фильтра нет  newrus топливного
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Я все проставки задние покрасить не могу, времени нет. Чем красить то грунтом ГФ-21, или баллончиками?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Я все проставки задние покрасить не могу, времени нет. Чем красить то грунтом ГФ-21, или баллончиками?
баллончик вред! зима прошла и краска вместе с ней сошла  8D
ребята советуют профессиональной. колеса порошковой. проставки думаю тоже порошком лучше. мех. воздействие будет значительное (песок, камешки, грязь)

вот тут есть немножко по краскам
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=121465.msg4034609#msg4034609
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

У меня стоят усиленные пружины фирмы OBK и аморты KYB .С таким комплектом машина очень жесткая,брал их с тем расчетом чтобы 1.избавится от кренов кузова 2.повысить грузоподъемность .Что получилось. Машина при небольшой загрузке стала очень жесткая ,при езде по асфальту если попадаешь на неровности начинает переставлять зад ,крены никуда не делись,при торможении машина заметно клюет хотя сами пружины очень жесткие.
 Теперь подбираю другой комплект ,в джип клубе посоветовали Ironы .Машина эксплуатируется по плохому асфальту и по пересеченной местности.Какой комплект мне подобрать ? Какую жесткость выбрать.И что означает обозначение 300 или 300+ это конкретные цифры грузоподъемности или как то по другому это понимать.Как машина ведет себя на асфальте и на пересеченке при езде по неровнастям?Ответьте пожалуйста .Заранее спасибо.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

У меня стоят усиленные пружины фирмы OBK и аморты KYB .С таким комплектом машина очень жесткая,брал их с тем расчетом чтобы 1.избавится от кренов кузова 2.повысить грузоподъемность .Что получилось. Машина при небольшой загрузке стала очень жесткая ,при езде по асфальту если попадаешь на неровности начинает переставлять зад ,крены никуда не делись,при торможении машина заметно клюет хотя сами пружины очень жесткие.
 Теперь подбираю другой комплект ,в джип клубе посоветовали Ironы .Машина эксплуатируется по плохому асфальту и по пересеченной местности.Какой комплект мне подобрать ? Какую жесткость выбрать.И что означает обозначение 300 или 300+ это конкретные цифры грузоподъемности или как то по другому это понимать.Как машина ведет себя на асфальте и на пересеченке при езде по неровнастям?Ответьте пожалуйста .Заранее спасибо.
Крены не от пружин. Смотрите всю ходовую, кто то что то уже писал на форуме, если не ошибаюсь, дело в поперечных тягах. Где то подмяли или крепление к кузову сбили (достаточно несколько мм).
По Айронам. и вообще силовой подвеске.
+50 +150, +300 и более. Имеется ввиду нагрузка постоянная. Если силового обвеса нет (бампера железные, багажник, пару колес на крыше и т.п.) +300 ставить нельзя. они как ломики будут :)
если в машине постоянного "хлама" кг. так на 100, ставим 150,
если от 150 до 300, ставим +150 (подразумевается что постоянная нагрузка от 150 до 300),
если нагрузка свыше 300- ставим +300
В случае если машина в штатном обвесе и перевозимый груз очень тяжелый бывает иногда, ставим на зад масло! (модель Foam Cell)
Установка не полного комплекта результатов практически не дает.
Если "морда" раскачивается как лодка на волнах, это не пружины, это убитые амортизаторы. Качание должно быть, но легкое и быстро затухающее.
Так же, при лифте пружинами (Айроны это и делают, примерно 2.5 дюйма), рекомендуют заменить линки на сурфовские (они немного длиннее. в доморощенной теории, это позволяет амортам отрабатывать как положено. Кто придумал- не знаю. Или это действительно правда или люди просто устали "ломаться" покупая в свое время "арктику" и прочее. На сайте разработчика ясно и понятно сказано как работает аморт с пружиной. Лично меня данный разработчик убедил в первую очередь тем, что не просто занимается не один год этим, а делает для обычных людей которые не "говны" месят раз, два в год, а ездят постоянно по "русским" дорогам (пересеченка, лес, горные, итп).
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Так получается если я в дальнейшем планирую поставить силовой бампер с лебедкой то мне +150 не подойдет а еще вроде есть просто 300 а не +300
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Так получается если я в дальнейшем планирую поставить силовой бампер с лебедкой то мне +150 не подойдет а еще вроде есть просто 300 а не +300
Звони им и уточняй что именно они имели. это может быть как от 150 до 300, так и от 300
на счет "планирую". планы вещь интересная. если деньги УЖЕ лежат под это, то делай с учетом силового. Если нет - не советую. Планировать можно годы. Просто убьешь и подвеску и комплект. Комплект убьётся примерно через месяца 2-4 если машину каждый день эксплуатируешь.
Усилие в кг., рассчитывай из веса навесного (бампера усиленные, доп оборудование) и если не один ездиш ь + вес людей (80 кг. + штатное барахло и запаска уже рассчитаны! в таких случаях берут +50 комплект)

А вообще, подожди пока еще кто ответит из тех кто эксплуатирует усиленную подвеску для "жизни" а не для "говен". Разное это... Они мосты рвут...
Записан

Игорь Я

  • Не жди разрешения что-то делать. Просто делай и живи своей жизнью!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Хабаровск
    • TLC 95 5VZ AT 2001

Привет, вот жалуюсь, задние 24661FE Prado 95, Surf 185  начали издавать пшикающий звук , звонил на фирму , сказали что иногда от партии попадаются такие , но ходовые качества не влияет, кто ставил Ячеисто-пенный амортизатор , у вас пшикают ???
 
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Привет, вот жалуюсь, задние 24661FE Prado 95, Surf 185  начали издавать пшикающий звук , звонил на фирму , сказали что иногда от партии попадаются такие , но ходовые качества не влияет, кто ставил Ячеисто-пенный амортизатор , у вас пшикают ???
 
Не знаю как железный человек, но у моего бати на сафаре ОМЕ пшикают уже 8 лет )))) и чувствуют себя великолепно ))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Игорь Я

  • Не жди разрешения что-то делать. Просто делай и живи своей жизнью!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Хабаровск
    • TLC 95 5VZ AT 2001

Привет, вот жалуюсь, задние 24661FE Prado 95, Surf 185  начали издавать пшикающий звук , звонил на фирму , сказали что иногда от партии попадаются такие , но ходовые качества не влияет, кто ставил Ячеисто-пенный амортизатор , у вас пшикают ???
 
Не знаю как железный человек, но у моего бати на сафаре ОМЕ пшикают уже 8 лет )))) и чувствуют себя великолепно ))

Да,  мне на сайте сказали, это нормальная работа ,  Спасибо .
Записан