У меня стоят усиленные пружины фирмы OBK и аморты KYB .С таким комплектом машина очень жесткая,брал их с тем расчетом чтобы 1.избавится от кренов кузова 2.повысить грузоподъемность .Что получилось. Машина при небольшой загрузке стала очень жесткая ,при езде по асфальту если попадаешь на неровности начинает переставлять зад ,крены никуда не делись,при торможении машина заметно клюет хотя сами пружины очень жесткие.
Теперь подбираю другой комплект ,в джип клубе посоветовали Ironы .Машина эксплуатируется по плохому асфальту и по пересеченной местности.Какой комплект мне подобрать ? Какую жесткость выбрать.И что означает обозначение 300 или 300+ это конкретные цифры грузоподъемности или как то по другому это понимать.Как машина ведет себя на асфальте и на пересеченке при езде по неровнастям?Ответьте пожалуйста .Заранее спасибо.
Крены не от пружин. Смотрите всю ходовую, кто то что то уже писал на форуме, если не ошибаюсь, дело в поперечных тягах. Где то подмяли или крепление к кузову сбили (достаточно несколько мм).
По Айронам. и вообще силовой подвеске.
+50 +150, +300 и более. Имеется ввиду нагрузка постоянная. Если силового обвеса нет (бампера железные, багажник, пару колес на крыше и т.п.) +300 ставить нельзя. они как ломики будут
если в машине постоянного "хлама" кг. так на 100, ставим 150,
если от 150 до 300, ставим +150 (подразумевается что постоянная нагрузка от 150 до 300),
если нагрузка свыше 300- ставим +300
В случае если машина в штатном обвесе и перевозимый груз очень тяжелый бывает иногда, ставим на зад масло! (модель Foam Cell)
Установка не полного комплекта результатов практически не дает.
Если "морда" раскачивается как лодка на волнах, это не пружины, это убитые амортизаторы. Качание должно быть, но легкое и быстро затухающее.
Так же, при лифте пружинами (Айроны это и делают, примерно 2.5 дюйма), рекомендуют заменить линки на сурфовские (они немного длиннее. в доморощенной теории, это позволяет амортам отрабатывать как положено. Кто придумал- не знаю. Или это действительно правда или люди просто устали "ломаться" покупая в свое время "арктику" и прочее. На сайте разработчика ясно и понятно сказано как работает аморт с пружиной. Лично меня данный разработчик убедил в первую очередь тем, что не просто занимается не один год этим, а делает для обычных людей которые не "говны" месят раз, два в год, а ездят постоянно по "русским" дорогам (пересеченка, лес, горные, итп).