Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Ну наверно не практичней, а выгодней. Но у бу много подводных камней.
Цитата: ZaYaC от 02 03 2014, 13:19:31Ну наверно не практичней, а выгодней. Но у бу много подводных камней.из под одного хозяина,клубную найдешь.и не будет никаких камней! но,если 4 сотни не напряг,канеш надо брать новую!
Цитата: андрютто72 от 02 03 2014, 13:27:27Цитата: ZaYaC от 02 03 2014, 13:19:31Ну наверно не практичней, а выгодней. Но у бу много подводных камней.из под одного хозяина,клубную найдешь.и не будет никаких камней! но,если 4 сотни не напряг,канеш надо брать новую! в этом предложении вся соль и кроется) через 2-3 года пол мульта корова слижет (включаю еще в расходы при покупке на допники, резину и т.д.). На другой чаще весов девственное авто, с новым запахом салона, ПТС 2014 года, рестайлинг, абсолютно ровная и вся твоя)))
Всем доброго дня. Хочу купить Прадо 150 дизельный. Бюджет 1900т.р., но можно напрячься, занять и будет 2300. Вроде как хватает на новый элеганс. Вот теперь сижу и мучаюсь брать новую или бу. Посоветуйте. Заранее Всем спасибо.
Цитата: ZaYaC от 02 03 2014, 11:38:39Всем доброго дня. Хочу купить Прадо 150 дизельный. Бюджет 1900т.р., но можно напрячься, занять и будет 2300. Вроде как хватает на новый элеганс. Вот теперь сижу и мучаюсь брать новую или бу. Посоветуйте. Заранее Всем спасибо. А сколько кататься собираешься?