'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пропали тормоза на ЛК 100 4,2л--кто имел эти проблемы???  (Прочитано 12497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Landvlad  6 марта скинул вин в личку, Есть какие мысли про тормоза???
Вин вашей машины я не получил. касательно проблемы: на машине нету  вакумного усилителя, так что отклоняется. так-же как насос не делает такое. скорее всего что главный цилиндр. он очень дорогой, так как на него навешивается все оборудование. единственно можно рем.комплект цилиндра отдельно заменить (это поршень, шток и сальники)) вот номер 04493-60330 вроде. для начало надо его заменить. ИМХО
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Морской

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город:
    • ЛК100

Landvlad! Спасибо за совет. Закажу рем комплект. Интересно. Диагност сможет реально определить неисправность тормозной системы по компьютеру.
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

Landvlad! Спасибо за совет. Закажу рем комплект. Интересно. Диагност сможет реально определить неисправность тормозной системы по компьютеру.
во первых по вину вашей машины номер рем к-кта (04493-60330) которого я написал выше правильный, стоит порядка 50 долл. Если проблема касается электронной части системы, зажглись бы лампочки на щитке приборов. если все чисто, большая вероятность что проблема механическая. иногда бывает проворачивается манжет цилиндра, последующие симптомы как  у Вас. заказать весь цилиндр будет стоить очень больших денег, поскольку имеют особеную конструкцию и комплектация. вот рисунок с каталога. номер на картинке 47201 цена в екзисте от 1200долл.

когда решите вопрос, отпишитесь.)). удачи
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Морской

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город:
    • ЛК100

LANDVLAD! Спасибо за совет. РМК я нашел. Цена бюджетная. Наверно в выходные разберу ГТЦ.--затем отпишусь.
Записан

Rivv

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Киев
  • Город:
    • TLC 100

Всем доброго дня, утра, вечера или ночи! поведаю и я о своих проблемах с тормозами. Значит так: дней 4-5 назад заметия следующюю странность - после утреннего завода двигателя, приблизительно через 2-3 секунды загорается красный восклицательный знак в кружочке и значек АВС, приэтом издается пронзительный негромкий писк. через секунд 30 все становится на свои места. Вчера утром завелся как всегда в последнее время (с значками и писком), но в этот раз ни чего не самоизлечивалось. Решил ехать - тормоза в норме. Через метров сто все "починилось", но осадок в душе остался. При возврате домой с работы, на пол пути, загораются значки и появляется писк. Еду дальше так как тормоза в норме, но сунусь медленно и тут на светофоре... авто не хочет останавливаться... с помощью холодного пота я остановился. Дальше эвакуатор - СТО. предварительный вердикт - насос. но вскрытие покажет. По результатам отпишусь.
ЗЫ: при отказе тормозорв - ручник в помощь!!!
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

вчера пригнали короллу 2005 года. педаль тормоза утопает до конца. медленно. но уходит. причем проблема появилось у клиента почти сразу. хорошо что на трассе а не в городе. остановил машину с 3-4ой попытке. (точнее снизил скорость). после осмотра и контроля, грешили на главный тормозной, благо в прошлом году уже такое случалось, и он падла виновен был. достали другой б/у, так как новых ни оригинал ни лицензию нету. поставили, прокачали все колеса и сцепление. педаль стала твердой, клиент доволен, проблема решена. правда в отличие от вышеописываемых случаев здесь электроники минимально. будем ждать решение вопросовю у Rivv и Морской
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Rivv

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Киев
  • Город:
    • TLC 100

Значит так: проблемой тормозов был мертвый насос, который не давал нужного давления, а в последний момент вовсе не работал. Насос б/у 250 бакинских + час роботы и все супер гуд.
ЗЫ: оказывается я какоето время ездил со стремными тормозами...которые работали не на все 100%...да и здохнуть могли в другой более не подходящий момент, но Слава БОГУ!!!
Безопасной всем езды!
Записан

Морской

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город:
    • ЛК100

Ребята! Привет.Тема идет. Народ вижу интересуется. Я честно тормозами еще не занимался, поэтому не готов что-либо рассказать. Никак не выберу время. Наверно в выходные. Обязательно сообщу. 
Записан

Морской

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город:
    • ЛК100

 Всем привет. Кто читает тему про тормоза. Как  и писал--все расскажу как и что было на моей 100-ке. Рем. комплект я купил. Благо был в наличии на фирме. ГТЦ снимал не долго. В салоне-где блок педалей, я еще дополнительно демонтировал какой-то электроблок, он на педальном блоке крепится гайками под ключ на 10. Снял--потому -что без него удобней откручивать гайки 4шт на 12. Под капотом надо снять фишки с ГТЦ и открутить три трубки--и все. Весь  ГТЦ в сборе вынимать из посадочного места легче, когда его за "нос" поднимаешь вверх. Пишу это для заметки таких, как я, т.к. я все открутил, а вытащить не мог. Казалось, что, что-то не открутил. Повнимательней и я его вытащил. Он тяжелый. Слил тормозуху.Не знаю. Каким макаром, но мне показалось,что в тормозухе присутствовало масло. Были масляные разводы. С бочка вытекали какие-то сгустки. За все время эксплуатации я ни разу не менял жидкость и не добовлял. Может поэтому и возникли проблемы. Бачок я затем промыл новой тормозной жидкостью.
 Подумываю купить новый.
 Все. ГТЦ на верстаке.Затем я снял пыльник, который закрывает шток на ГТЦ для снятия и замены Рем. комплекта. Вот здесь внимание!!! Мне к сожалению не подсказали, а я сам не додумал. Чтобы снять стопорное кольцо, запирающее поршень--на ГТЦ снаружи есть спец.отверстие. Аккуратно утапливаете поршень, затем инсрументом--типа шила нажимаете и стопорное кольцо выходит. Я ковырял там шилом и отверткой, ну и наковырял. Заусенцов наделал. Убирал затем шабером и все протирал начисто. Поршень еле вытащил. Визуально все вроде цело. Кто держал РМК в руках--тот видел последнее кольцо резиновое на поршне. Вот оно у меня сильно было раздуто. Я его сравнил с новым. Не могу точно утверждать--из-за него все пропало или нет --посмотрим. Далее я еще раз проверил зеркало цилиндра и все собрал в обратном порядке.
  Прокачивали Мы с приятелем немного по другому, чем описывалось на некоторых форумах про этот процесс. Сначала прокачали ГТЦ. Компрессором в 0,75-1атм. дали давление через заливную крышку- приспособили другую крышку со штуцером от камеры.  Прокочали главный--я закрутил трубки. Здесь тоже повнимаельней--резьба мелкая, трубки при снятии ГТЦ гнуть аккуратно. Без фанатизма. Затем я спустился в яму для прокачки тормозов.  Под давлением сначала прогнали жидкость с заднего правого колеса, затем зад. левое, перед правое и перед левое. Затем  Приятель сел за руль, включил зажигание--накачал педаль, моторчик насоса работал--педаль плавно уходит, пока работает насос. Насос накачал давление в гидроакб. --педаль колом--я прокачиваю заднее правое колесо. педаль упала. Так для верности три раза. Далее все также--левое заднее, правое переднее, левое переднее. Тормоза появились.  Педаль и тормоза в норме. Пока не ездил.
  Есть вопрос. При нажатии на педаль тормоза довольно-таки быстро включается насос. Получается, вроде в гидроакб не достаточное давление. Может мне это кажется и все в норме. Я просто не помню как было. LANDVLAD посмотрите, если у Вас 100 рядом есть.  Гидрааккумуляторы идут как запчасти. Может там азот каким-то образом вышел. Как он устроен--может кто в курсе?? У кого какие мыли--прошу отозваться.
  В систему мне на сервисе рекомендовали во всю систему 2л. Кто какую рекомендует. У меня в книге по ремонту Дот -3, в сервисе и Дот-4 и Дот 5,1. Купил Дот -4 для прокачки и промывки 2л. и 2л. Дот 5,1. Ушло 2л Дот -4 и 1л Дот 5,1. Литр Дот 5,1 остался. 
  Все можно не торопясь сделать за день. При хорошем инструменте еще быстрей. Молодым вообще моментом.

     
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7

если руки золотые, то АБСОЛЮТНО неважно откуда они растут. так что первый  респект тебя за то что надумал и сделал, второй что поделился опытом, и третий за мелкие хитрости. ненавижу когда человек скрывает, не делится ими, пишут обычно "снял 4 болта и вытащил". молодец.
аккумулятор поставляется отдельно, на вышеизложеной мной схеме он под номером 47950D . стоит чуть больше 200долл. я думаю что насос правильно срабатывает, так как вы понимайте жидкость не может сжаться, и то что а акумуляторе, хватит не на долго, и система не будет долго ждать давление, её нужно усилие приложить к колодкам немедленно, а её не так и много есть. я думаю что все порядке у тебя. а жидкость тормозную я пользуюсь только дот5,1 тойота, цена в пределах 15 долл за литр. и 2 литра на замену мне всегда хватит. ну если прополоснуть то 2,5. бачки я не мыл, точнее не помню если мыл. а вот расширительный и бачок гидроподвески мою растворителем (или бензином) и кукурузой. надо отстаивать час другой, потом бросить кукурузу (предварительно хорошо помыть) и встряхивать во все направления. потом прополоснуть и высушить. получается как новый. и меняйте господо жидкость раз в 40 000 или раз в 2 годо, что наступит раньше. ну максимум 60 000, но не более 2 лет. удачи. это ИМХО
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется