Всем привет. Кто читает тему про тормоза. Как и писал--все расскажу как и что было на моей 100-ке. Рем. комплект я купил. Благо был в наличии на фирме. ГТЦ снимал не долго. В салоне-где блок педалей, я еще дополнительно демонтировал какой-то электроблок, он на педальном блоке крепится гайками под ключ на 10. Снял--потому -что без него удобней откручивать гайки 4шт на 12. Под капотом надо снять фишки с ГТЦ и открутить три трубки--и все. Весь ГТЦ в сборе вынимать из посадочного места легче, когда его за "нос" поднимаешь вверх. Пишу это для заметки таких, как я, т.к. я все открутил, а вытащить не мог. Казалось, что, что-то не открутил. Повнимательней и я его вытащил. Он тяжелый. Слил тормозуху.Не знаю. Каким макаром, но мне показалось,что в тормозухе присутствовало масло. Были масляные разводы. С бочка вытекали какие-то сгустки. За все время эксплуатации я ни разу не менял жидкость и не добовлял. Может поэтому и возникли проблемы. Бачок я затем промыл новой тормозной жидкостью.
Подумываю купить новый.
Все. ГТЦ на верстаке.Затем я снял пыльник, который закрывает шток на ГТЦ для снятия и замены Рем. комплекта. Вот здесь внимание!!! Мне к сожалению не подсказали, а я сам не додумал. Чтобы снять стопорное кольцо, запирающее поршень--на ГТЦ снаружи есть спец.отверстие. Аккуратно утапливаете поршень, затем инсрументом--типа шила нажимаете и стопорное кольцо выходит. Я ковырял там шилом и отверткой, ну и наковырял. Заусенцов наделал. Убирал затем шабером и все протирал начисто. Поршень еле вытащил. Визуально все вроде цело. Кто держал РМК в руках--тот видел последнее кольцо резиновое на поршне. Вот оно у меня сильно было раздуто. Я его сравнил с новым. Не могу точно утверждать--из-за него все пропало или нет --посмотрим. Далее я еще раз проверил зеркало цилиндра и все собрал в обратном порядке.
Прокачивали Мы с приятелем немного по другому, чем описывалось на некоторых форумах про этот процесс. Сначала прокачали ГТЦ. Компрессором в 0,75-1атм. дали давление через заливную крышку- приспособили другую крышку со штуцером от камеры. Прокочали главный--я закрутил трубки. Здесь тоже повнимаельней--резьба мелкая, трубки при снятии ГТЦ гнуть аккуратно. Без фанатизма. Затем я спустился в яму для прокачки тормозов. Под давлением сначала прогнали жидкость с заднего правого колеса, затем зад. левое, перед правое и перед левое. Затем Приятель сел за руль, включил зажигание--накачал педаль, моторчик насоса работал--педаль плавно уходит, пока работает насос. Насос накачал давление в гидроакб. --педаль колом--я прокачиваю заднее правое колесо. педаль упала. Так для верности три раза. Далее все также--левое заднее, правое переднее, левое переднее. Тормоза появились. Педаль и тормоза в норме. Пока не ездил.
Есть вопрос. При нажатии на педаль тормоза довольно-таки быстро включается насос. Получается, вроде в гидроакб не достаточное давление. Может мне это кажется и все в норме. Я просто не помню как было. LANDVLAD посмотрите, если у Вас 100 рядом есть. Гидрааккумуляторы идут как запчасти. Может там азот каким-то образом вышел. Как он устроен--может кто в курсе?? У кого какие мыли--прошу отозваться.
В систему мне на сервисе рекомендовали во всю систему 2л. Кто какую рекомендует. У меня в книге по ремонту Дот -3, в сервисе и Дот-4 и Дот 5,1. Купил Дот -4 для прокачки и промывки 2л. и 2л. Дот 5,1. Ушло 2л Дот -4 и 1л Дот 5,1. Литр Дот 5,1 остался.
Все можно не торопясь сделать за день. При хорошем инструменте еще быстрей. Молодым вообще моментом.