'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1040 : 14 06 2015, 12:12:33 »

Это слова. Я таких- же написать могу сколь угодно.
А, судя по документам, в состав трансмиссионных масел входят те- же элементы, что и в составе моторных... Кальций, Магний, Бор, Цинк и Фосфор.  Разница только в массовой доле.
Про серу тоже не понятно... В некоторых трансмиссионках сера имеется, в некоторых- нет. Как впрочем и в моторных.
И судя по тому, что моторным маслам защита от задиров и давления так- же необходима, то роль этого защитника наверняка играют какие- то иные  элементы.
В моторах нагрузки те- же самые будут...  И качение, и скольжение, и ударные... Только ещё и температура добавляется критическая, чего в трансмиссиях не бывает.

Ну и в заключение... Я в течении 20-ти лет уже наблюдаю автопарк Камазов, который работает на моторном масле в трансмиссиях. Сам на этих Камазах езжу.
И ничего там не сваривается

Калция и цинка практически нет в трансмиссионных маслах. Фосфора больше в полтора раза.
Спорить смысла не вижу, давайте я вам куплю в задний редуктор моторку 0-16 , посмотрим что будет?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1041 : 14 06 2015, 13:32:26 »

Понимаете, я тоже не вижу смысла спорить. Особенно категориями: "можно- нельзя". Без каких -либо обоснований.
Если нельзя, то почему раньше было можно? (использование моторных масел в трансмиссии тех- же ВАЗ до начала 2000-х годов- факт известный)
Если вязкость как- то негативно может влиять на противозадирные свойства масел, то почему тот- же ВАГ практикует использование АТФ в механических трансмиссиях. (тоже факт- сам сталкивался неоднократно) при этом известно, что вязкость масел для АКПП ничтожна даже по сравнению с моторными маслами...

Вот сейчас специально отыскал в Экзист коробку своего бывшего Фольксвагена...
 


как видно, там вообще 6 разных коробок (разные маркировки), но масло- одно для всех- ATF
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1042 : 14 06 2015, 13:47:23 »

И не надо про разные нагрузки и разные режимы работы трансмиссии. Они одинаковы, что в ВАЗ, что в Камаз, что в Прадо. Да, крутящие моменты передаются разные и по весу авто отличаются, но если учесть, что бОльшая нагрузка распределяется на бОльшую- же площадь соприкосновения, то удельная нагрузка будет вполне сопоставима.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1043 : 14 06 2015, 18:22:43 »

В Прадике .в мостах . стоит гипоидная передача. которая требует противозадирных присадок .которых нет в моторном масле  8D В переднеприводных . стоит обычная косозубая передача . которая таких присадок не требует
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1044 : 14 06 2015, 23:22:25 »

Ну здрассте! Чевойта в моторном нет противозадирных присадок? А соединения фосфора на что?
Записан

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1045 : 15 06 2015, 10:08:18 »

И кстати... Помню у меня чек вылезал не в режиме кикдаун, а при плавном наборе оборотов после равномерного движения с 80-90 км/ч...
А при активном педалировании не вылезал никогда.
точно так
все мои проблемы с турбиной и ошибкой 1250 начались именно при обычном, размеренном движении
Товарищи дорогие! Я к проблеме всё ближе! Сегодня выехал на Минск, темп за бортом 16. На 100км четыре раза останавливался. Выезжаю назад,темп-22 и куда что делось! Значит температура на улице зависит на работу турбины. Какие будут мысли?

Всем привет!
 Я с подобного анализа начинал перед ампутацией ЕГР, только у меня было на оборот передув появлялся с понижением температуры. И куллер закрывал, и прочие танцы с бубнами устраивал. Например попробуй тупо помыть датчик температуры воздуха - в куллере снизу со стороны водителя. Ну а вдруг!?!. Ну и подменить датчик абсолютного давления с рабочей машины. ДМРВ тоже можно попробовать помыть или подменить.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1046 : 15 06 2015, 13:53:26 »

Лёша, всё так как у тебя (-22) это не минус, это тире.
Записан

Bloody

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 259
  • Город: Минск, Беларусь
    • LJ73/KZJ78/LJ70/KDJ120/HDJ80
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1047 : 16 06 2015, 17:23:58 »

у кого какие показатели выдает сканер по MAF датчику (расходомер) при прогретом моторе с открытым и закрытым  клапаном егр? открыть закрыть можно через сканер
Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the EGR Valve Close
Записан
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой...

Лёха Сергеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город:Самара
    • УАЗик120.D4D 2002г. 16
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1048 : 17 06 2015, 09:16:55 »

Лёша, всё так как у тебя (-22) это не минус, это тире.
Недопонял про "-22".
 У меня нет ошибок после удаления ЕГР.
У меня теперь другая напасть: провал тяги когда трогаюсь, особенно с кондеем, как будто антибукс отрабатывает до полного отупения двигателя.
 Причем проблема прогрессирует, а заняться некогда. Просто со сканом покататься некогда - растворился между стройкой и работой.
 Где-то тут читал про подобную проблему. Если нетрудно, Клубни, ткните носом. Не сочтите за наглость - просто некогда вчитываться и вникать.
Записан
"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!"

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1049 : 25 06 2015, 10:56:41 »

Ну вроде закончилась моя эпопея с чеком передува. На СТО не сказали в чём была причина. Наверное что то незначительное. Снять поставить турбину-100$, диагностика и исправление клина одной лопатки-50$.
Записан