'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318849 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1030 : 10 06 2015, 17:52:40 »

Чудо! Прислушался к отчёту земляка,который на сто почистил турбинку. Взял номерок и записался через две недели. И что случилось с машиной, она ожила. Уже неделю на кикД, и никаких чеков не вылазит. Провоцирую на передув каждый день и всё безуспешно. Что делать???
Чистить в смысле геометрию?
При заглушке ЕГР температура в камере сгорания повышается, что само по себе дает меньше сажи. Плюс к этому не летит сажа из ЕГР, а из за повысившейся температуры отработавших газов геометрия самоочистилась. Сажа выгорела и заслонки стали работать корректно. И чистить не надо.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1031 : 10 06 2015, 17:54:36 »

И кстати... Помню у меня чек вылезал не в режиме кикдаун, а при плавном наборе оборотов после равномерного движения с 80-90 км/ч...
А при активном педалировании не вылезал никогда.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1032 : 10 06 2015, 21:54:10 »

Попробовать 0-20 в мосты/ коробки залить? Глядишь ещё легче машина катиться будет... 8D
Иван, може такого жахнуть в мосты ? ;)

Что скажеш?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1033 : 10 06 2015, 22:47:44 »


Иван, може такого жахнуть в мосты ? ;)

Что скажеш?
Да ХЗ. Но почему бы и нет в конце концов?
Вязкость у него не меньше АТФ-ки. А на АТФках трансмиссии работают вполне нормально. У меня на бывшем Фольксвагене в коробке АТФ-ка с завода залита была. Да и  на тех- же наших северах люди заливают АТФки в мосты/ коробки на зиму, чтоб не замерзало...
Так что по поводу вязкости беспокоиться не стОит, а  что касается качества масла, то любое, самое "пустое" моторное будет выглядеть гораздо выгоднее любой самой- самой трансмиссионки.
Судя по анализам элементы присадок одни и те- же, но в моторном их банально больше. А раз больше, то и работать это масло должно лучше.
Логично- же?

Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1034 : 11 06 2015, 09:51:52 »

И кстати... Помню у меня чек вылезал не в режиме кикдаун, а при плавном наборе оборотов после равномерного движения с 80-90 км/ч...
А при активном педалировании не вылезал никогда.
точно так
все мои проблемы с турбиной и ошибкой 1250 начались именно при обычном, размеренном движении
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1035 : 11 06 2015, 17:21:09 »

И кстати... Помню у меня чек вылезал не в режиме кикдаун, а при плавном наборе оборотов после равномерного движения с 80-90 км/ч...
А при активном педалировании не вылезал никогда.
точно так
все мои проблемы с турбиной и ошибкой 1250 начались именно при обычном, размеренном движении
Товарищи дорогие! Я к проблеме всё ближе! Сегодня выехал на Минск, темп за бортом 16. На 100км четыре раза останавливался. Выезжаю назад,темп-22 и куда что делось! Значит температура на улице зависит на работу турбины. Какие будут мысли?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1036 : 11 06 2015, 18:22:07 »

Ну вообще- то от температуры воздуха напрямую зависит его плотность. Ниже температура- выше плотность. Выше плотность- легче создавать давление.
Это теория...
Но чтобы по факту работа исполнительных систем мотора зависела от температуры воздуха на улице? ХЗ. Я такого не слыхал.
Как вариант... Попробовать отключить датчик наружной температуры... Это на случай если алгоритм зависит от показаний датчика...
Либо накрыть интеркулер сверху картонкой- это на случай, если температура на улице влияет на температуру во впуске. Чтобы не так охлаждало входящий воздух... И посмотреть на изменения.
Записан

fonserg

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Смоленск
  • Город:
    • lexus is220d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1037 : 14 06 2015, 10:36:50 »

Так что по поводу вязкости беспокоиться не стОит, а  что касается качества масла, то любое, самое "пустое" моторное будет выглядеть гораздо выгоднее любой самой- самой трансмиссионки.
Судя по анализам элементы присадок одни и те- же, но в моторном их банально больше. А раз больше, то и работать это масло должно лучше.
Логично- же?
Не логично. Ресурс трансмиссионного масла заканчивается при падении вязкости до определенного значения - дальше пойдут задиры. 
Вы плохо смотрели анализы. В трансмиссионках содержание серы в 10 раз выше чем в моторке - показатель содержания присадок для защиты от экстремального давления.  Проводили тест на нагрузку сваривания для моторного масла 10w40 - он оказался почти в 2 раза ниже чем у трансмиссионных масел в той же вязкости.

Трансмиссия понятние растяжжимое - у каждого узла своя конструкция и нагрузка. Для автоматических кпп у мерсов существует масло с вязкостью  при 40 градусах 24сст- а при 100 уже -4сст. Хотите попробовать?

А теперь надо подумать , стоит ли заливать более жидкое масло для экономии 0.1-0.2 литра и потом заплатить под 100 000 за замену синего моста.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1038 : 14 06 2015, 11:08:49 »

Это слова. Я таких- же написать могу сколь угодно.
А, судя по документам, в состав трансмиссионных масел входят те- же элементы, что и в составе моторных... Кальций, Магний, Бор, Цинк и Фосфор.  Разница только в массовой доле.
Про серу тоже не понятно... В некоторых трансмиссионках сера имеется, в некоторых- нет. Как впрочем и в моторных.
И судя по тому, что моторным маслам защита от задиров и давления так- же необходима, то роль этого защитника наверняка играют какие- то иные  элементы.
В моторах нагрузки те- же самые будут...  И качение, и скольжение, и ударные... Только ещё и температура добавляется критическая, чего в трансмиссиях не бывает.

Ну и в заключение... Я в течении 20-ти лет уже наблюдаю автопарк Камазов, который работает на моторном масле в трансмиссиях. Сам на этих Камазах езжу.
И ничего там не сваривается
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1039 : 14 06 2015, 11:23:05 »

И вот интересно было- бы узнать об увеличении задиров при падении вязкости... И как это вяжется к примеру с отсутствием "задирности" у моторных масел с вязкостью 0-20 к примеру...
Вы видели работу механизма ГРМ? Вот уж где ударные нагрузки, так нагрузки... Никакой редуктор не сравнится. Хотя- бы даже по количеству оборотов в минуту

Записан