'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1630 : 28 03 2019, 06:31:11 »

valdis44_ Вот в том то и дело, что сначала прошивки не было, потом им какой-то их человек, который занимается прошивками сказал, что пока глушите физически, позже пришлю. Ну и вроде как прислал, когда я спросил кто разработчик моей новой прошивки, чтобы я мог почитать о нем в инете (про адакт-то я наслышан хоть), то мне озвучили некого «реклама». Пока ничего обнаружить о нем не удалось.
По поводу трассы, проехал около 100 км... по динамике трудно сказать, а вот расход на 60-70 км/ч показал 7.5 литров, ниже 8 с копейками ранее я вообще не видел на данном авто) на 110 км/ч 8.8 л. На сколько я помню на стоке около 9.5 было на этой скорости.
Ещё заметил, что на прогреве после утренней заводки отсутсвует вообще какой-либо дым с выхлопной трубы, раньше как-будто пар шёл
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1631 : 29 04 2019, 11:14:17 »

Прочитав эту тему я понял что самому на 150 лезть смысла нет, самое дорогое это прога, без нее не сделаешь, потому надо ехать в сервис. у нас с меня попросили 16т.р.. вроде цена адекватная?
Записан

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4662
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1632 : 30 04 2019, 15:22:19 »

На мой взгляд дороговато  8), две недели назад заглушил егр механически , убрав радиатор охлаждения полностью,предварительно отмыв весь гавнолин из впуска . Чуть поболее года назад уже сувал свой нос  в впускной коллектор , до этого видать туда ни кто не лазил.. за год  около 2 мм гавнолина накопилось.
Причиной всех движений послужило преждевременная кончина первой форсунки -5 , пока заказали спасибо огромное Виталику bmhome  ,  ждали доставки решился ампутировать егр ,хотя  буквально за три недели до этого заказал ,купил и собирался поставить  новый клапан егр,со старого сверху начало сопливить маслечко.
Поменяли форсунку с Виталиком ,поставил заглушки и проехав 30-40 км загорелся джеки -чан, тут же (предварительно договорившись) поехал к спецу и он 10-15 минут перепрошил ЭБУ, машина уже была загружена хабарями со снастями для поездки на рыбалку в Астрахань .Вчера ночью вернулся,почти 2000 км  туда ,назад все ОК ;)

Записан
Семеро одного не боятся.

POP

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Якутия Ленск
    • TLCPrado 120
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1633 : 23 06 2019, 05:43:07 »

Доброго времени всем!!!Простите но все 164 страницы не читал....только первые))Возник вопрос...Мне тоже удалили ЕГР и перепрошили...Прадо 120 2006 гв 173лс но с воздухана шланга нет...Это упущение или на моем он не нужен???Спасибо!!))
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1634 : 23 06 2019, 09:23:44 »

Доброго времени всем!!!Простите но все 164 страницы не читал....только первые))Возник вопрос...Мне тоже удалили ЕГР и перепрошили...Прадо 120 2006 гв 173лс но с воздухана шланга нет...Это упущение или на моем он не нужен???Спасибо!!))

Шланг из воздухана нужен для того, чтобы после физического глушения егр без прошивки ошибка по расходу воздуха не вылетала.
т.е. вариант со шлангом - это не глушение ЕГР, ЕГР остается работать как и раньше, только вместо сажи из выхлопа во впуск через клапан ЕГР идет чистый воздух через этот самый шланг.
Если у вас ЕГР отшит программно - никакой шланг не нужен.
Записан

POP

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Якутия Ленск
    • TLCPrado 120
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1635 : 23 06 2019, 17:07:52 »

Спасибо!!!
Записан

POP

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Якутия Ленск
    • TLCPrado 120
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1636 : 23 06 2019, 17:09:30 »

Научите как плюсовать в карму)))
Записан

AKADEMIK

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1637 : 23 06 2019, 17:15:44 »

Научите как плюсовать в карму)))
После 100 сообщний у вас автоматом включатся кнопки  + и -
Записан

POP

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Якутия Ленск
    • TLCPrado 120
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1638 : 24 06 2019, 16:00:24 »

Понял!!)
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5555
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1639 : 03 10 2019, 17:09:57 »

<a href="https://youtube.com/v/UCGa0ge68FM" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/UCGa0ge68FM</a>
Записан