Всем добрый день.
Хочу попробовать вариант со шлангом, подскажите, есть ли смысл в итоге ? Прадо 120, 3.0, 175 л.с
А, зачем тебе эти танцы с бубном, если за 15мин и 9руб программно ЕГР-off и вот оно счастье. Да, и Карела по-ходу давно нет на форуме.
Смотря где территориально человек живет,а то и в 4/5 тыс рублев уложиться )
Otar1895,смысла морочиться со шлангом нет имхо,все равно время от времени у тебя будет загораться джекичан,тебе это надо? Меня это подбешивало если честно,заглушил программно и усе.
Г.в. машины какой?
Дело в том что после ремонта турбины , на это реально не осталось средств, а после того как очистил все что натворил егр, обратно его ставить не очень хочу. Вот и маюсь.
А программер глушить это больше плюсов да?
Расход не увеличится ?
Вот смотри Отар,эту тему создал Карел после заглушки ЕГР на своем дизеле
166л.с.,у тебя же мотор 173л.с, (175л.с не выпускали 1КД,хотя в Абхазии могли написать в ПТС от фонаря) так вот 173л.с надо глушить не по методу Карела (назовем его так) а по методу Витали bmhome,который глушил ЕРГ мне...
Тема что ниже,создана Карелом по моей просьбе,после того,как после заглушки ЕГР у меня начали выскакивать ошибки и общими усилиями мы всем форумом нашли выход из ситуации,хотя Витали bmhome сразу говорил мне про избыточное поступление воздуха через датчик контроля воздуха. Вот кури Эту тему,что ниже и задавай в ней вопросы по заглушке ЕРГ на 173х сильном 1КД.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159558.msg5197151#msg5197151После заглушки ЕГР программно,расход не увеличился,мож уменьшился немного или остался на том же уровне и прибавилась мощность ДВС,но со шлангом я ездил года два точно,так что можно заглушить пока по методу Витали bmhome,с установкой крана )
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159558.msg5347634#msg5347634Фотки пропали правда,походу грузил их через левый сервис. Приеду домой,дня через три,восстановлю фотки,напомните только кто ниб, а то они у меня на домашнем компьютере.