'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 313899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1690 : 10 10 2020, 23:15:36 »

Доброго времени суток! 1 kd двигло! Ломает креплепление топливной форсунки уже вторую поменял! Подскажите почему это случается?
По вопросу не подскажу,но подскажу в какой теме задавать вопросы по дизелю
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=140165.msg3659441#msg3659441
В Правилах форума об этом написано,после "Подробно"
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=6234.msg198061#msg198061
Записан

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3425/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7420
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1691 : 14 10 2020, 11:24:33 »

Доброго дня! Пытаюсь заглушить Егр уже несколько дней, заглушили механически и электрик перепрошил, при этом предложил увеличить мощность, на малых оборотах брать стала лучше, но на больших что попало, чек не загорался а на сканере высветелась ошибка Егр. Вернул прошивку стока  результат еще хуже. Отдал за мех. глушение с перепрошивкой 15 т. а стало никак. Сейчас электрик незнает  что делать сидит ищет в компе. Может грамотные прадоводы торнут носом, движок 166л.с. териториально Тверь.
Явно прошивка с некорректно заглушенным ЕГР.Скорее всего скачанная нахаляву с сети.
Прошивка нужна правильная.
Скорее всего так и было. Вот как узнать правильного от неправильного. В моем случае искал в поисковике и нашел типа фирму autotechnology контакты стоят в Москве и в Твери, по телефону и при личной встречи несколько раз сказал (падле электрику) что изучил тему на данном форуме - Нужна грамотная прошивка. В итоге куча потраченного времени, после чего заставил вернуть деньги обматерил его и уехал искать дальше счастье. Через товарища, знакомых у которых ещё знакомые нашли телефончик грамотного электрика который как сказали берёт дорого но за работу отвечает. Подключил он ноут, минут 5 повтыкал и говорит- жди, минут через 45 подходит подключается опять минут 5-10 манипуляций заводит и говорит- усё готово. И действительно машина поехала, накатал за 5 дней 450 км. город, трасса, лес всё четко, расход топлива как мне кажется уменьшился.
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1692 : 11 11 2020, 13:00:14 »

Коллеги, правильно ли я понял, если 1кд 173 сильный то просто прошивка и все или механическая заглушка обязательна?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1693 : 11 11 2020, 14:19:29 »

Коллеги, правильно ли я понял, если 1кд 173 сильный то просто прошивка и все или механическая заглушка обязательна?
Можно и просто прошивкой обойтись.На усмотрение.
Клапан будет всегда закрыт.Но нужно будет это проверить.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1694 : 11 11 2020, 14:31:42 »

Если команда на открытие клапана после прошивки не поступает (не знаю что там и как шьется), то глушить физически смысла нет, так как клапан нормально закрытый. Ну естественно при условии, что клапан до заглушки был герметичен и не заклинен в открытом положении. Физически глушить есть смысл, только если нужно выкинуть сам самовар.
Записан

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1695 : 11 11 2020, 15:00:28 »

valdis44, Golubkov, Примерно понял. Спасибо. Еще бы знать что-такое самавар. Охладитель?
Записан

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4629
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1696 : 12 11 2020, 18:58:28 »

Да, полностью выкинул ,заглушил,перипрощил.два года ,,,доволен. Но  предворительно надо почистить
Записан
Семеро одного не боятся.

svans

  • Лучше водки хуже нет
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +24/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 5440
  • Город: г. Архангельск
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1697 : 13 11 2020, 18:57:57 »

Не понял...почистить что... клапан, самовар или чего-то еще.  И зачем чистить "если полностью выкинул"???
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1698 : 14 11 2020, 09:27:15 »

БОльшая часть гуталина образуется во впускном коллекторе и в клапане ЕГР.Клапан ЕГР все равно остается,поэтому-чистим.,Впускной коллектор мы не выбрасываем,поэтому желательно-чистить (но это уже намного сложнее).
Если ЕГР не глушим-нужно чистить еще и самовар (теплообменник ЕГР) изнутри.

Вот тут посмотри:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=170239.0


Если не почистить впуск и заглушить ЕГР-в принципе практически весь гуталин во впуске останется на месте ...до капиталки мотора.

Глушат механическими заглушками-зачем:
-Если клапан ЕГР гегерметичен.
-В теплообменнике циркулирует ОЖ,всегда есть риск течи и возможно попадание ОЖ во впуск-бывает на некоторых марках авто.
-на некоторых авто клапан ЕГР может приоткрываться давлением выхлопных газов на больших нагрузках.
-просто так принято
Записан

Русич

  • Лучше я ошибусь, выбрав свой путь,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3425/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7420
  • Город: Тверская губерния
  • чем буду идти путём, навязанным кем-то.
    • 120 дизель RAV4
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1699 : 09 03 2021, 11:35:33 »

Впускной коллектор считаю чистить надо обязательно срача у меня было в нём если не  килограмм то не намного меньше, при том что в пробках стою мало а по трассе нет нет даю просраться.
Записан

Всего доброго! Кому как удобнее Серёга или Иваныч!