'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318962 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #220 : 15 01 2014, 19:52:46 »

Boris11, сделай так:
 


И не будет масло через ДМРВ идти...
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #221 : 15 01 2014, 19:56:13 »

...думаю для моторов не первой свежести а может и всем надо выводить шланг не в корпус воздушного фильтра а в отвод вместо ресивера...Карел это тоже предлагал и фото прикладывал...
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #222 : 15 01 2014, 19:57:43 »

...о как !... почти совпали по времени с ответом icon_friends
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #223 : 16 01 2014, 15:32:48 »

Блин даже не знал что есть рессивер и на хрена он нужен, оччень интересно, хотя первый вариант мне кажется лучше датчик дмрв при работе двигателя контролирует его подачу, при этой схеме чем больше воздуха подается, тем больше он гоняется по кругу, я глушил егр, но неправильно поставил прокладку под кjрпусом дроссельной заслонки и ездил без проблем, потом заметил следы масла поставил прокладку на место и получил чек, там была маааленькая щель и ее хватало чтоб небыло чека.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #224 : 17 01 2014, 18:40:26 »

При работе двигателя средних режимах егр открыт и выхлопнные газы попадают коллектор,  в нашем случае давление создаваемое турбиной и воздух через шланг идет на всас турбины и давление и количество воздуха уменьшается, перечитал много форумов,чек появляется в тот момент когда егр закрывается а подача воздуха за счет инерции турбины продолжается некоторое время и появляется ошибка по давлению воздуха, может уменьшить сечение шланга для уменьшения потерь воздуха при работе , но этого сечения должно хватать для уменьшения давления в момент закрытия егр вот вроде так, если нет поправьте.
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #225 : 19 01 2014, 03:33:14 »

Все таки я попробовал уменьшить сечение подвода шланга, вырезал из алюминия прокладку на флянец что на корпусе дроссельной заслонки, просверлил отверстие 5 мм поставил, вчера поездил по городу, покатал по трассе, чека нет ,на холостом ходу снимал шланг ,немного сосет но не так как было, насколько уменьшилось дутье при работе не смотрел, но обязательно проверю.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #226 : 19 01 2014, 20:37:30 »

Все таки я попробовал уменьшить сечение подвода шланга, вырезал из алюминия прокладку на флянец что на корпусе дроссельной заслонки, просверлил отверстие 5 мм поставил, вчера поездил по городу, покатал по трассе, чека нет ,на холостом ходу снимал шланг ,немного сосет но не так как было, насколько уменьшилось дутье при работе не смотрел, но обязательно проверю.
...на 173 сильном после заглушки в "глухую" пробовал 4 мм дырку в заглушке - ЧЕК ... потом рассверлил на 6 мм - ЧЕК...так что на 173 сильных время на сей эксперимент тратить не стоит...езжу далее чеков нет все ОК...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #227 : 19 01 2014, 23:34:41 »

Смотался вчера- сегодня в Финку. 1000 км. по трассе без чеков и иной подобной фигни.
Подключал шланг вместо ресивера-  расход увеличивается. Поставил обратно. В конце концов брызнуть ДМРВ очистителем в случае чего не долго... Да и не так чтобы очень там масла... Так, самую малость.
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #228 : 24 01 2014, 07:06:39 »

поясните мне стал наблюдать что преодически ,особенно когда заводишь машину и она прогревается стоит на холостых  очень часто ходит клапан заслонки (обведен кружком), он так часто должен работать ?я так понимаю что он работает в совокупности с клапаном егр каким то образом . но на холостых оборотах клапан егр не работает тогда почему заслонки срабатывает?
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #229 : 24 01 2014, 07:33:44 »

На холостом ходу егр неработает пока машина не прогреется, потом начинает работать .
Записан