'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320891 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #210 : 13 01 2014, 23:49:27 »

Да, да... Пришли теоретики и во всем разобрались....
Ответьте, в чем причина отсутствия ошибок при подобной схеме переделки ЕГР? Только не гипотетически- теоретически, а доказательно.

Свое мнение я высказывал не раз и скажу ещё: Все параметры, которые возможно измерить, в норме.

Ваше слово, господа!

Ответы типа:" Такая система не подходит потому... что не подходит"- не принимаются.
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #211 : 14 01 2014, 00:39:03 »

Да, да... Пришли теоретики и во всем разобрались....
Ответьте, в чем причина отсутствия ошибок при подобной схеме переделки ЕГР? Только не гипотетически- теоретически, а доказательно.

Свое мнение я высказывал не раз и скажу ещё: Все параметры, которые возможно измерить, в норме.

Ваше слово, господа!

Ответы типа:" Такая система не подходит потому... что не подходит"- не принимаются.

Конкретно по схеме со шлангом: почему не горит ошибка - не знаю не японский инженер я, но при такой схеме когда часть посчитанного расходомером воздуха улетает на улицу смесь получается обогащенная, и турбина перерабатывает, т.к. ей необходимо создать нужное давление с дыркой во впускном коллекторе (об этом я писал выше).

Карел, все свои  мысли по этому вопросу я изложил выше. А что делать со своей машиной каждый решает сам. Спорить можно бесконечно. Я поездил со шлангом, поездил с заглушками и решил, что все возвращаю на свое родное место, т.к. все эти переделки изменяют заложенную схему смесеобразование, а перепрошить мозги для работы мотора без егр нельзя.
хоть у меня не горит ошибка ни со шлангом ни с заглушками.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #212 : 14 01 2014, 04:31:21 »

...кто хоть раз снимал и чистил впускной коллектор от сажи которую несет через ЕГР тот поймет что оставлять систему " как есть " нельзя - пока обсуждаемый здесь метод единственный проверенный практикой работающий на моторах 173 силы...я ездил с шлангом от ЕГР выведенным в салон через приоткрытый капот и окно  - у меня существенной утечки наддува при движении не наблюдалось , только сброс наддува при резком сбросе педали газа ...возвращать систему в исходное состояние даже в мыслях нет... если ваш мотор 173 силы  - то пока обход шлангом  единственный вариант продлить жизнь мотора
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #213 : 14 01 2014, 10:18:50 »

Да, да... Пришли теоретики и во всем разобрались....
Ответьте, в чем причина отсутствия ошибок при подобной схеме переделки ЕГР? Только не гипотетически- теоретически, а доказательно.

Свое мнение я высказывал не раз и скажу ещё: Все параметры, которые возможно измерить, в норме.

Ваше слово, господа!

Ответы типа:" Такая система не подходит потому... что не подходит"- не принимаются.

Карел, шлангом вы изменили условия в которых работал ЭБУ, кто ж кроме инженеров тойоты вам сможет объяснить, как она будет работать после таких изменений? Я не могу, это нигде не описано.

С другой стороны, если вас устраивает такое положение вещей, то почему бы и нет? Грязи во впуске больше не будет, наддува убегает немного, иначе бы это было бы заметно по отдаче мотора, ошибок не возникает. Чем не вариант. На безрыбье и рак рыба ))

Но себе бы я так не стал бы делать.Вы сделали. Пусть каждый решает это сам. ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #214 : 14 01 2014, 11:27:51 »

... турбина перерабатывает, т.к. ей необходимо создать нужное давление с дыркой во впускном коллекторе (об этом я писал выше).

Судя по отсутствию ошибок, турбина работает в штатном режиме. В таком, который заложен ей производителем. Если-б было иначе, был бы чек. Так что ничего экстраординарного с ней не происходит
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #215 : 14 01 2014, 15:51:49 »


Но себе бы я так не стал бы делать.Вы сделали. Пусть каждый решает это сам. ))
...я бы тоже не стал так делать если бы можно было просто заткнуть и удалить ЕГР как на 163 сильных моторах - ездят же люди годами с заглушкой и горя не знають...но Карел подсказал вариант который ему наверно и не нужен , но пока единственный который работает и на 173 сильных - где 100% чек при заглушке обеспечен...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #216 : 14 01 2014, 19:19:07 »

у меня 163 силы и чек на трассе выскакивает.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #217 : 14 01 2014, 19:20:39 »

Илья Абакан,  Ну скажи... Ведь всё в порядке и работает корректно. Так ведь?
Расход в норме, приемистость тоже...
Ты сканер подключал?
Я подключал- все показатели в норме.... И по MAP, и по MAF, и по форсункам...
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #218 : 15 01 2014, 04:35:33 »

... все показания в норме...на холодную(после прогрева  в норме) пара форсунок по корекции просятся на замену но это частности моего мотора...
Записан

Boris11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 278
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #219 : 15 01 2014, 19:45:36 »

У меня тоже на двигателе  163 л.с. при заглушке егр чек
 выскакивал. Сделал как посоветовал Карел, проблем нет но не думал что по этому шлангу будет идти воздух в фильтр.И я бы незаморачивался но дело в том, что этот воздух пропитан маслом, по интеркулеру это видно и если его идет много, я правда не проверял то он пойдет через датчик массового расхода воздуха и он неминуемо зарастет пылью, а это нехорошо, что то еще нужно додумать. А по заглушке егр дело это хорошее. Посмотрите фото, даже не коллектора о самой снятой головке, там даже просвета нет, ну коллектор можно снимать чистить а голову это совсем нехорошо.
Записан