В прошлый раз у вас было мнение, что наддува там совсем нет, его якобы дроссельная заслонка перекрыла, и только в режиме разгона подает воздух в двигатель, а в другое время он работает на выхлопе, разве не так? А оказывается там почти всегда на оборотах отличных от холостых дует то, огого
И наддув у вас не смешивался с выхлопом, все как бы порознь (Хотя в таком случае и ошибки бы вообще никакой не выскакивало при прямолинейном движении или плавном разгоне на оборотах в 2тыс, какая разница заглушен егр заглушкой или закрыт, как вы думали, по своему алгоритму работы).
И с чего думаете, что ошибка выскакивает по передуву? Вы ее читали сканером? Потом расшифровку ошибки смотрели?
У меня выскакивала P1250 (34 при самодиагностике). Знаете какие расшифровки по тойоте у этой ошибки в разных вариациях?
Вот к примеру гугль выдает в первых рядах:
1. p1250 vn turbo instant fault
2. P1250/34* Turbocharger system malfunction
3. P1250 (Датчик давления наддува. Отклонение регулировки)
4. P1250 Turbocharger system instant abnormality
Среди них разве есть какие-то слова про ПЕРЕДУВ? По моему речь идет только о неисправности, или о некорректной работе.
У ошибки 34, которую самодиагностика у меня показывала, вы читали какие ее варианты есть в мануале? Там 4 разных ситуации под одним номером в мануале, вот скопировал оттуда:
34(1) НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ
34(2) НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
34(3) ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ
34(4) ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ
А теперь внимание, что по вашему советует тойота проверять при возникновении таких ситуациий?
Вот список:
• Турбонагнетатель
• Клапан РОГ• Неисправен расходомер воздуха• ЭБУ двигателя
Выделил важное для нас. Если заткнуть егр, то тойота отправляет нас искать неисправность в т.ч. в клапан ЕГР (по русски - РОГ рециркуляции отработавших газов) и в расходомер. Потому что ЭБУ контролирует корректную работу клапана ЕГР через изменение расхода воздуха. Расход воздуха не соответствует давлению и расчетному кол-ву при таких условиях.
Да Вы просто подумайте, нафига городить такой клапан подающий выхлоп на впуск, охлаждать по пути выхлопные газы и т.д., если давление выхлопа меньше наддува? Да они никак тогда не попадут во впуск, наоборот наддув улетит в выхлоп. А зачем тогда весь этот огород, под названием егр? Причем тут вообще Рециркуляция отработанных газов, если мы наддув просто будем спускать?