'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #200 : 11 01 2014, 11:56:16 »

Я считаю, что без ошибок лучше, чем с ошибками.
Коррекция по форсункам в норме, значит смесеобразование в порядке. Показания по MAF тоже в норму укладываются.... Что ещё надо для щастья?
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #201 : 13 01 2014, 05:18:14 »

...проездил месяц без ЕГР (обход шлангом в фильтр)  и удаленной заслонкой дросселя...мотор 173 силы чеков нет :)...из минусов тоько налет-пленка масла в полости воздушного фильтра на стенках корпуса - заносит с шланга при сбросе давления турбины в байпас несколько грам за 2.5 т.км...расхода масла видимого по щупу не было и нет...сказки про прогар поршней - клапанов от бедной смеси это про бензомоторы , в дизелях иное смесеобразование...считаю эксперимент с обходом ЕГР шлангом по методу Карела и удалением заслонки дросселя на 173 сильных 1КД успешным 
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #202 : 13 01 2014, 06:34:53 »

...проездил месяц без ЕГР (обход шлангом в фильтр)  и удаленной заслонкой дросселя...мотор 173 силы чеков нет :)...считаю эксперимент с обходом ЕГР шлангом по методу Карела и удалением заслонки дросселя на 173 сильных 1КД успешным
Согласен со всем кроме
Цитировать
удаленной заслонкой дросселя.
в этом нет необходимости, заслонка должна остаться и работать..
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #203 : 13 01 2014, 09:26:08 »


Согласен со всем кроме
Цитировать
удаленной заслонкой дросселя.
в этом нет необходимости, заслонка должна остаться и работать..
[/quote]
...реально ей после переделки там нечего перекрывать - она регулировала соотношение воздуха чистого и ЕГР с выхлопа на впуске...теперь она там просто помеха...но если нравиться эта затычка на впуске то можно и оставить
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #204 : 13 01 2014, 13:13:17 »

Карел, а ты ездил так как я с этим шлангом в форточке? если нет то прокатись. Реактивный двигатель))))) кстати когда шланг заглушил, то показалось что тяга улучшилась. попробуй заглуши его на конце может ошибка не выскочит на 163 моторе. будет типо ресивера и туда будет скидывать давление. хотя, повторю еще раз об этом можно говорить замерив давления во всех режимах езды. Думаю что давление выхлопных будет всегда выше давления во впускном. имхо..

В этом месте мне полагается сказать: "Ну вот, я же говорил..."   pif
Но я не буду. Позовете потом, когда давление выхлопных газов и давление наддува измерите в точках глушения егр?   sdfdsf

ЗЫ Хотя я вам без всяких замеров скажу, что давление выхлопных газов будет много больше давления наддува. Просто потому, что иначе вся эта конструкция, которую называют турбокомпрессор работать не будет. Закон сохранения энергии пока никто не отменял.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Алексей 888

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +180/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9028
  • Город: Красноярск
  • TLC 120, 4.0, R2
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #205 : 13 01 2014, 17:39:58 »

Подпишусь на тему.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #206 : 13 01 2014, 19:50:41 »


я вам без всяких замеров скажу, что давление выхлопных газов будет много больше давления наддува. Просто потому, что иначе вся эта конструкция, которую называют турбокомпрессор работать не будет. Закон сохранения энергии пока никто не отменял.
Скажи тогда, мил человек, каким образом при заглушенной ЕГР выскакивает ошибка по превышению наддува?
Ну сам посуди...
В штатном исполнении во впуск подается воздух и выхлоп. Всё под давлением, но превышения его при этом нет, всё в норме...
Перекрываем выхлоп и вот те на! Получаем ошибку по наддуву...
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #207 : 13 01 2014, 20:56:52 »

В прошлый раз у вас было мнение, что наддува там совсем нет, его якобы дроссельная заслонка перекрыла, и только в режиме разгона подает воздух в двигатель, а в другое время он работает на выхлопе, разве не так?   А оказывается там почти всегда на оборотах отличных от холостых дует то, огого  8D
И наддув у вас не смешивался с выхлопом, все как бы порознь (Хотя в таком случае и ошибки бы вообще никакой не выскакивало при прямолинейном движении или плавном разгоне на оборотах в 2тыс, какая разница заглушен егр заглушкой или закрыт, как вы думали, по своему алгоритму работы).

И с чего думаете, что ошибка выскакивает по передуву? Вы ее читали сканером? Потом расшифровку ошибки смотрели?
У меня выскакивала P1250 (34 при самодиагностике). Знаете какие расшифровки по тойоте у этой ошибки в разных вариациях?
Вот к примеру гугль выдает в первых рядах:
1. p1250 vn turbo instant fault
2. P1250/34* Turbocharger system malfunction
3. P1250 (Датчик давления наддува. Отклонение регулировки)
4. P1250 Turbocharger system instant abnormality
Среди них разве есть какие-то слова про ПЕРЕДУВ? По моему речь идет только о неисправности, или о некорректной работе.

У ошибки 34, которую самодиагностика у меня показывала, вы читали какие ее варианты есть в мануале? Там 4 разных ситуации под одним номером в мануале, вот скопировал оттуда:
34(1) НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ ШАГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЕМ
34(2) НЕИСПРАВНОСТЬ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ
34(3) ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН В ЗАКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ
34(4) ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

А теперь внимание, что по вашему советует тойота проверять при возникновении таких ситуациий?
 Вот список:
• Турбонагнетатель
• Клапан РОГ
• Неисправен расходомер воздуха
• ЭБУ двигателя
Выделил важное для нас. Если заткнуть егр, то тойота отправляет нас искать неисправность в т.ч. в клапан ЕГР (по русски - РОГ рециркуляции отработавших газов) и в расходомер. Потому что ЭБУ контролирует корректную работу клапана ЕГР через изменение расхода воздуха. Расход воздуха не соответствует давлению и расчетному кол-ву при таких условиях.


Да Вы просто подумайте, нафига городить такой клапан подающий выхлоп на впуск, охлаждать по пути выхлопные газы и т.д., если давление выхлопа меньше наддува? Да они никак тогда не попадут во впуск, наоборот наддув улетит в выхлоп. А зачем тогда весь этот огород, под названием егр? Причем тут вообще Рециркуляция отработанных газов, если мы наддув просто будем спускать?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #208 : 13 01 2014, 22:22:17 »

По поводу мнения в "прошлый раз" я уже высказался выше.

Если заткнуть егр, то тойота отправляет нас искать неисправность в т.ч. в клапан ЕГР (по русски - РОГ рециркуляции отработавших газов) и в расходомер. Потому что ЭБУ контролирует корректную работу клапана ЕГР через изменение расхода воздуха. Расход воздуха не соответствует давлению и расчетному кол-ву при таких условиях.


Да Вы просто подумайте, нафига городить такой клапан подающий выхлоп на впуск, охлаждать по пути выхлопные газы и т.д., если давление выхлопа меньше наддува? Да они никак тогда не попадут во впуск, наоборот наддув улетит в выхлоп. А зачем тогда весь этот огород, под названием егр? Причем тут вообще Рециркуляция отработанных газов, если мы наддув просто будем спускать?

Знаете, мне сейчас не интересно это, ибо в прошлом уже.
Моя переделанная ЕГР работает без ошибок, причем уже не на одном моторе.
Как там и чего происходит при штатном исполнении- пох.
Я эту тему для себя закрыл в принципе.

Всё остальное- это наши теоретические препирательства, на фоне успешной практической работы измененной ЕГР смысла не имеют.
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #209 : 13 01 2014, 22:26:34 »

Duke прав 100%. В этом я убедился на собственном опыте. Наддув вылетает через шланг с офигенной скоростью. Проверить 5 минут, а спорить можно сколько угодно.
Данную схему считаю полностью не подходящей для турбированных моторов.
Да и вообще склоняюсь к тому что на машинах с ЭБУ удаление ЕГР без перепрошивки мозгов искажает оригинальную топливную карту.

Сегодня прозвонил пару фирм по учтановке чипов, удалению сажевых фильтров, перепрошивке мозгов с вопросом о программном удалении ЕГР на прадо. Так вот, во всех мне сказали что с нашими моторами все очень сложно - они просто не перепрошиваюся!!! Установка заглушек и впайка сопротивлений на провод расходамера тоже никогда не восстановит топливную карту заложенную производителем. привести может к чему угодно, а может и не привести. про расход: у кого-то снижается на литр у кого-то увеличивается, но впринципе должен вырасти на холостых и на незначительных нагрузках. часто приезжают наоборот снять заглушки.
их совет - периодически чистить и ездить с ЕГР.


 Так что программное удаление ЕГР похоже тоже отменяется.  А жаль.... Буду ставить самовар назад и чистить через тыс эдак 50.

пс. у меня с заглушками мотор стал шумнее и вроде как вырос расход, но проехал еще не много для 100% уверенности.
Записан