'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #180 : 09 01 2014, 23:41:44 »

Следовательно исключив систему ЕГР и поставив вместо неё обычный шланг, мы обеспечиваем почти штатную работу системы. "Почти"- это потому, что в штатном исполнении система пропускает выхлоп, а при измененном- чистый воздух.

Действительно в штатном исполнении система впускает выхлоп, а при переделанном - все выдувается. В этом легко убедится, 5 минут работы: отсоединить шланг от корпуса воздушного фильтра и закинуть в салон. Сразу станет все понятно, что никакого всасывания чистого воздуха не происходит, а есть его ВЫДУВАНИЕ!!! При чем такое, что в машине стоит такой шум, уши закладывает. реально закладывает. у меня так. заслонка не останавливает это давление. да, возможно эта схема и решает проблему выскакивающего джеки чана, но с дыркой во впускной системе откуда уходит наддув, создаваемый турбиной я не хочу, поэтому и заглушил шланг, проехал 200 км пока джеки чана нет, и уже изготовил прокладку заглушить со стороны егр, но пока поезжу со шлангом понаблюдаю, потом поставлю прокладку, тоже понаблюдаю.
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #181 : 09 01 2014, 23:46:09 »


Что думаешь про такое http://www(точка)mbclub(точка)ru/vb/showthread.php?t=25373

Возможно ли реализовать на наших моторах?
Я думаю, что если эта схема отключает вакуум от клапана ЕГР и клапан при этом перестает работать, то это равносильно простому отключению вакуумных шлангов от клапана  на наших моторах. То есть практически глухая затычка ЕГР.
К чему это приводит- известно.

Нет. там берется сигнал с фишки егр и в разрыв провода расходомера впаивается пару деталей. когда мозги дают сигнал клапану открыться, то изменяются сигнал идущий от расходомера к мозгам. егр естественно глушится в данном случае как я понял снятием фишки.
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #182 : 10 01 2014, 00:18:39 »

Наверное эта схема более подходит 173 л.с. т.к. у них электронное управление ЕГР. 
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #183 : 10 01 2014, 11:35:00 »

Ты не понял, дело не в электронике.
Если мы отключаем клапан ЕГР (любыми способами) и он перестает работать (открываться), то мы получаем по сути глухую заглушку ЕГР. А заглушка приводит к чеку по передуву потому, что "излишкам" наддува не куда деваться. На 1КД необходимо чтобы клапан ЕГР работал.
На Мерине иная система и не известно, что за ошибки у них выпадают и чего они таким образом пытаются избежать.
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #184 : 10 01 2014, 23:32:32 »

Ты не понял, дело не в электронике.
Если мы отключаем клапан ЕГР (любыми способами) и он перестает работать (открываться), то мы получаем по сути глухую заглушку ЕГР. А заглушка приводит к чеку по передуву потому, что "излишкам" наддува не куда деваться. На 1КД необходимо чтобы клапан ЕГР работал.
На Мерине иная система и не известно, что за ошибки у них выпадают и чего они таким образом пытаются избежать.

Да все я правильно понял. И дело только в электронике. Так на мерсах, и не только на них, сражаются с чеком (показывают мозгам, что воздуха зашло столько же сколько и при наличии егр). Смесь расчитывается программой по заложенному алгоритму с учетом ЕГР. Когда ставятся заглушки то изменяются очень многие показатели двигателя: давление во впускном, давление выхлопных газов - соответсвенно вращение турбины, количество поступившего воздуха, температура и т.д. а стандартная карта семеобразования расчитана на исходя из наличия егр. отсюда и состав смеси не тот который заложен заводом.

Я думаю, что даже если на 166л.с. не загорится чек то это не значит, что состав смеси будет корректный и все ок.
Но ставить назад егр не хочу.

Вообще прихожу  к выводу что только программное удаление ЕГР (с новой схемой смесеобразования) может решить проблему полностью и отрицательно не отразится на двигателе.

Ребят, был ли у кого опыт программного удаления ЕГР? какие нюансы и подводные камни? поделитесь информацией. будет многим кто сражается с этой сажей интересно.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #185 : 10 01 2014, 23:39:24 »

Strom,
Я же глушил ЕГР заглушкой и у меня не выскакивает тема даже есть .
Я так понял что 166 лс проблем с этим нету .
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #186 : 10 01 2014, 23:51:57 »

Strom,
Я же глушил ЕГР заглушкой и у меня не выскакивает тема даже есть .
Я так понял что 166 лс проблем с этим нету .

Novosib, читал тему. Сейчас и сам езжу заглушенный. это все равно лучше чем с сажей. Но я не уверен, что это 100% решение, которое не навредит мотору в дальнейшем. хрен его знает какие там коррекции смеси заложены на егр. хочу еще побольше узнать про программное удаление ЕГР. если что-то знаешь поделись информацией.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #187 : 11 01 2014, 00:05:13 »

Если что-то выходит за диапазон регулирования, то ЭБУД сразу дает это знать зажиганием чека. Для этого собственно эта лампа и имеется.
Если чека нет, значит всё в пределах нормы.

Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #188 : 11 01 2014, 00:16:11 »


Да все я правильно понял. И дело только в электронике. Так на мерсах, и не только на них, сражаются с чеком (показывают мозгам, что воздуха зашло столько же сколько и при наличии егр). Смесь расчитывается программой по заложенному алгоритму с учетом ЕГР. Когда ставятся заглушки то изменяются очень многие показатели двигателя: давление во впускном, давление выхлопных газов - соответсвенно вращение турбины, количество поступившего воздуха, температура и т.д. а стандартная карта семеобразования расчитана на исходя из наличия егр. отсюда и состав смеси не тот который заложен заводом.


То есть паять эти схемки и подключать их к ЭБУД- это более правильно что-ли?
Мне кажется это-то как раз и есть прямой путь к отправке мотора на покой...
Вот смотри...
Заглушили мы ЕГР. Вылезает при этом чек по избытку давления... И мы вместо того, чтоб привести давление в порядок, обманываем ЭБУД, чтоб он не ругался чеком...
Да, ошибок не будет, но избыток давления-то никуда не денется. И блок управления будет готовить смесь согласно поступающей в него дезинформации о нормальном давлении... Но по факту-то давление в избытке! А блок управления об этом не знает.
Итог- бедная смесь, детонация и разрушение ЦПГ.

Поэтому нуегонафиГ! Пусть всё работает без левых схем и прошивок. Тем более, что всё действительно работает и ни на что не ругается...  И обошлось в копейки по финансам. Но главное-то эффект.
Прошивка, тем более грамотная, стОит не дешево... А где её грамотную найти-то, чтоб не напортачили? Влезать в мозги- это бывает чревато.
Если-б было программное  решение, то думаю об этом знали бы. Ибо тема актуальная.
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #189 : 11 01 2014, 00:17:40 »

Если что-то выходит за диапазон регулирования, то ЭБУД сразу дает это знать зажиганием чека. Для этого собственно эта лампа и имеется.
Если чека нет, значит всё в пределах нормы.

Не факт. пару примеров. был у меня забит расходометр, машина еле ехала - чека не было.  1000 км наездил с нашей трубой от стиралки - часть наддува уходила в фильтр - чека не было.  да и смесь свою мы часто анализируем по цвету дыма из трубы а не по чеку. а тут одна эта заглушка очень на многое влияет.
Записан