Да все я правильно понял. И дело только в электронике. Так на мерсах, и не только на них, сражаются с чеком (показывают мозгам, что воздуха зашло столько же сколько и при наличии егр). Смесь расчитывается программой по заложенному алгоритму с учетом ЕГР. Когда ставятся заглушки то изменяются очень многие показатели двигателя: давление во впускном, давление выхлопных газов - соответсвенно вращение турбины, количество поступившего воздуха, температура и т.д. а стандартная карта семеобразования расчитана на исходя из наличия егр. отсюда и состав смеси не тот который заложен заводом.
То есть паять эти схемки и подключать их к ЭБУД- это более правильно что-ли?
Мне кажется это-то как раз и есть прямой путь к отправке мотора на покой...
Вот смотри...
Заглушили мы ЕГР. Вылезает при этом чек по избытку давления... И мы вместо того, чтоб привести давление в порядок, обманываем ЭБУД, чтоб он не ругался чеком...
Да, ошибок не будет, но избыток давления-то никуда не денется. И блок управления будет готовить смесь согласно поступающей в него дезинформации о нормальном давлении... Но по факту-то давление в избытке! А блок управления об этом не знает.
Итог- бедная смесь, детонация и разрушение ЦПГ.
Поэтому нуегонафиГ! Пусть всё работает без левых схем и прошивок. Тем более, что всё действительно работает и ни на что не ругается... И обошлось в копейки по финансам. Но главное-то эффект.
Прошивка, тем более грамотная, стОит не дешево... А где её грамотную найти-то, чтоб не напортачили? Влезать в мозги- это бывает чревато.
Если-б было программное решение, то думаю об этом знали бы. Ибо тема актуальная.