Добрый день. Позвольте и мне вставить пару слов.
Переделал ЕГР по методу Карела, т.е. шланг в воздухан в надежде что оттуда будет происходить всасывание воздуха в дросель. После переделки отъездил неделю и город и трасса. Сразу заметил какой-то свист. поначалу забил, но потом решил разобраться, может подсос какой образовался после снятия и чистки дроселя и интеркуллера. отсоединил этот шланг и сразу стало ясно что свист издает сам шланг от потоков воздуха. НО!!!!! Никакого всасывания воздуха в дросель не происходит!!! наоборот все ВЫДУВАЕТСЯ ИЗ ДРОСЕЛЯ через клапан ЕГР. это на ХХ, когда добавляю плавно газ тоже самое.
Решил посмотреть может на ходу, т.е под нагрузкой будет все-таки происходить забор воздуха, а не его выдувание. заглушил отверстие в корпусе воздушного фильтра, шланг провел в салон через стекло и покатался так. Дует из него так, что уши реально закладывает!!! небольшой (просто погрешность по сравнению с тем что выдувает от туда) всос происходит когда отпускаешь педаль газа после плавного ускорения. и перестает дуть когда резко в полик, т.е. клапан егр в данный момент закрывается. в остальных режимах он всегда открыт меньше либо больше и от туда валит.
Дующий из шланга воздух легко останавливается пальцем.
Машина, когда шланг был в корпусе воздушного, ехала нормально, наверное турбина переходила в положение более высокой производительности (изменяемая геометрия) и накачивала все-таки необходимое давления. наверное еслибы хорошо загрузить машину может и заметил бы потерю мощности.
Итог: турбина все выдувает обратно в фильтр.
Короче, пока заглушил шланг на выходе пробкой от вина хомутом. езжу 2 дня пока ошибок нет.
Надо думать дальше....это метод не для турбо дизеля. ИМХО...