'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320869 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #140 : 06 12 2013, 05:43:01 »

Заслонку убирать необходимости нет. Ибо при такой схеме заглушки ЕГР в мотор в любом случае подается чистый воздух.
вы какую имеете ввиду заслонку?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #141 : 06 12 2013, 10:28:10 »

Ту, которую Илья убрал
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #142 : 06 12 2013, 11:37:19 »

вы какую имеете ввиду заслонку?
...да, ту что на дросселе обведенном вами на чертеже...деталь без ЕГР просто лишняя помеха на впуске...кому нравиться медная пластина прикрывающая впуск на средних и малых нагрузках можете оставить но реально любой "прыщик" на впуске - препятствие...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #143 : 06 12 2013, 14:23:19 »

Пока достоверно не ясна роль заслонки в алгоритме работы мотора, я-б не убирал её.
Ведь для чего-то её поставили...
И ладно если только ради регулировки и распределения подачи воздуха/выхлопа во впуск...
Но даже при этом, удалив ЕГР, заслонка будет выполнять штатную функцию... Ведь работал мотор с ней и ЕГР... Пусть работает так-же с ней и без ЕГР....
То есть изменяется только то, что вместо выхлопа подается воздух. А всё остальное пусть остается в максимально штатном исполнении...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #144 : 06 12 2013, 14:26:41 »

.деталь без ЕГР просто лишняя помеха на впуске.....
Вы можете обосновать это теоретически и подтвердить практикой?
Вы смотрели сканером параметры по MAF и MAP без заслонки?
На сколько они укладываются в норму?

зы. Лично я могу привести один железный довод в пользу заслонки... Правда вероятность возникновения такой ситуации очень мала, но ежели она наступит, то только заслонка сможет помочь сохранить мотор...

Это случай, когда мотор идет в  разнос. При выключении зажигания заслонка закрывается полностью и перекрывает подачу воздуха во впуск.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #145 : 06 12 2013, 21:08:53 »

зы. Лично я могу привести один железный довод в пользу заслонки... Правда вероятность возникновения такой ситуации очень мала, но ежели она наступит, то только заслонка сможет помочь сохранить мотор...

Это случай, когда мотор идет в  разнос. При выключении зажигания заслонка закрывается полностью и перекрывает подачу воздуха во впуск.
...да я не против, и на случай атомной войны оставьте  - пусть будет...полностью она не закрывается - около 3 мм щель оставляет , от теоретического "разноса" не спасет...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #146 : 06 12 2013, 23:02:46 »

Она закрывается полностью при выключении зажигания и остановке двигателя. Клапан ЕГР при этом тоже закрыт.
Проверено приборами. При этом разрежение во впуске до - 0.8 бар доходит. Можешь поверить. Не веришь- проверь сам.
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #147 : 07 12 2013, 04:44:42 »

Она закрывается полностью при выключении зажигания и остановке двигателя. Клапан ЕГР при этом тоже закрыт.
Проверено приборами. При этом разрежение во впуске до - 0.8 бар доходит. Можешь поверить. Не веришь- проверь сам.
...у нас разные  дроссельные патрубки с вами и элементы системы ЕГР несколько иные...на моем 173л.с. она после выключения зажигания остается приоткрытой - смотрел визуально...поеду дальше подтверждать практикой не нужность заслонки :)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #148 : 07 12 2013, 14:09:53 »

Я имею ввиду, что заслонка полностью закрывается во время остановки мотора. Как она ведет себя на остановленном моторе в данном случае не важно.
Но хозяин- барин. Снял так снял... Чего уж теперь...
Просто по мне- имеет смысл оценить отсутствие заслонки с точки зрения электроники...
Мы и так достаточно серьезно вмешиваемся в штатную систему....
Записан

Илья Абакан

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: г.Абакан
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #149 : 08 12 2013, 12:49:22 »

...ездил на два дня на местный горнолыжно-снегоходный "курорт" Ергаки....погонял на снегоходе жена лыжи уважает, снегу много, погода чудесная - отдых удался :)...380 км  туда и обратно с  тентованной высокой телегой 600кг полной массой   - горный перевал "Саяны" довольно не прост...машина работала на отлично - тяга прекрасно, средний расход вышел 13.2 л  - доливка до полного перед и после поездки полностью подтверждает расход...раньше при прочих равных расход был такой же...испытания продолжаются
P.S. Оценивать отсутствие заслонки с точки зрения электроники может и надо , но вся эра дизелей до появления сего дивайса обходилась без нее...надеюсь и мой мотор как нибудь обойдется...
Записан