'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318734 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #170 : 08 01 2014, 21:51:48 »

Strom, ты-бы не на свои субъективные ощущения и догадки полагался, а на показания приборов. Ты мои исследования все читал и смотрел?
Подключи сам манометры, подключи сканер. Проверь... Посмотри, как там да чего с показаниями...
А то "дует- не дует"...
Главное- срань не летит во впуск и ошибок по передуву нет.
Ну и хрен с ним, что там выдувается.  По крайней мере величина наддува во впускном коллекторе до переделки ЕГР и после неё, абсолютно одинаковы.
А заткнуть этот шланг- это то-же самое, что обычную заглушку ЕГР поставить. Ошибка по передуву выскочит.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #171 : 08 01 2014, 22:03:33 »


Итог: турбина все выдувает обратно в фильтр.

Вывод не верен. При данной схеме клапан ЕГР выполняет роль байпаса. То есть сбрасывает "излишки" наддува обратно на впуск турбины.
При глухой затычке ЕГР байпассного эффекта, знамо дело, не происходит, ибо заткнуто... Поэтому и получается передув.

С чего ты взял, что при штатном исполнении ЕГР часть наддува не улетает через трубу в выпуск? То есть происходит тот-же эффект, но воздух сбрасывается не во впуск, а в выпуск...
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #172 : 08 01 2014, 22:25:58 »

Карел, добрый вечер.
Все твои исследования смотрел. За них отдельное тебе спасибо. только после них и решился на пределку.
Величина наддува одинаковая т.к. скорее всего турбина изменяет положение и раскручивается больше (сканера у меня нет, что бы убедится), что может сказаться на продолжительности ее жизни .
Еще раз повторю - это всего лишь мои доводы, могу и ошибаться.

Что думаешь про такое http://www(точка)mbclub(точка)ru/vb/showthread.php?t=25373

Возможно ли реализовать на наших моторах?
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #173 : 08 01 2014, 22:33:53 »

Чтобы понять возможен ли сброс наддува в выпуск при штатном испонении егр надо на 2 заглушки (на егр и на выпуске) поставить датчики и померять давление в различных режимах движения. есть ли вообще такой режим когда давление, создаваемое турбиной больше давления на выпуске что бы произошел сброс? может такое не возможно? тогда и сброса не происходит.
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #174 : 08 01 2014, 22:37:36 »

Да и сброс как я понимаю это кратковременный импульс а из шланга дует всегда.
Записан

zuy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Калининград
  • LC PRADO 120 1KDFTV
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #175 : 08 01 2014, 23:03:05 »

На праздники ездил с переделкой ЕГР отдыхать. Проехал 3200 км. Больше 110км.ч. не ехал и при замере от бака до бака получился расход 9.1л/100 км.
Километров через 700 стал замечать, что из под капота слышен странный звук шипящего воздуха. Около 100 км все ехал и прислушивался.
На хх, не шипело а как начинаеш разоняться на отметке около 2200 об.мин. происходил резкий шум (как будто сброс) воздуха и дальше при равномерном движении на оборотах от 2300об.мин шипение увеличивалось пропорционально оборотам. При этом на певедение авто никак не сказалось, все также хорошо ехалось:)
Остановился, открыл капот и увидел слетевший шланг с клапана ЕГР :). Видимо  от нагрева шланг немного ослаб и его просто выдавило  во время сброса  наддува. До заправки (с хомутиками) было еще 50 км, поэтому подключил сканер и резкий сброс воздуха в точности совпал с моментом открывания клапана ЕГР по сканеру.
Вывод не верен. При данной схеме клапан ЕГР выполняет роль байпаса. То есть сбрасывает "излишки" наддува обратно на впуск турбины.
При глухой затычке ЕГР байпассного эффекта, знамо дело, не происходит, ибо заткнуто... Поэтому и получается передув.
Именно сброс "излишков" наддува я и слышал как резкий шум, а дальше по мере увеличения оборотов и нарузки он менял свою интенсивность.
Считаю процитированное высказывание Карела абсолютно верным.

Остаток пути прошел отлично, машина на европейском  топливе ехала отлично.

На выходных попробую прикупить пару вакуумметров и произвести измерения.
Если руки дойдут, то померяю давление в трубе ЕГР штатного исполнения.
Записан

Strom

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Минск
    • TLC 120 D-4D 166л.с
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #176 : 08 01 2014, 23:23:13 »

zuy, у меня тоже самое - нарастающий звук приплавном ускорении. попробуй резко нажать педаль в пол - звук пропадет. просто закроется клапан егр. отпустиш педаль - откроется. звук - воздух, постоянно выдувыемый из впуска через клапан егр. убедится легко - протяни этот шланг от стиралки через окно в салон и прокатись. все будет очевидно. интересно будет узнать про давление на заглушке выхлопных газов и на заглушке егр. если получится отпишись. спасибо.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #177 : 09 01 2014, 13:07:06 »

Чтобы понять возможен ли сброс наддува в выпуск при штатном испонении егр надо на 2 заглушки (на егр и на выпуске) поставить датчики и померять давление в различных режимах движения. есть ли вообще такой режим когда давление, создаваемое турбиной больше давления на выпуске что бы произошел сброс? может такое не возможно? тогда и сброса не происходит.

Если учесть, что при штатном исполнении системы передува не случается, а с глухой затычкой вылезает ошибка, то наверное логично предположить, что тот наддув, который при затычке выдает ошибку, при штатном исполнении куда-то уходит и передува не вызывает.

Следовательно исключив систему ЕГР и поставив вместо неё обычный шланг, мы обеспечиваем почти штатную работу системы. "Почти"- это потому, что в штатном исполнении система пропускает выхлоп, а при измененном- чистый воздух.

Отсутствие ошибок показывает, что блоку управления двигателем всё по нраву.


Что-же касается регулирования величины наддува геометрией турбины, то  этот механизм имеет свои пределы, как нижний, так и верхний. Поэтому если бы в режиме средних нагрузок геометрия была-бы настроена сильнее, чем обычно, то в режиме полной нагрузки диапазона регулирования геометрии не хватало-бы и была-бы уже ошибка по НЕДОДУВУ... То есть низкому давлению во впуске.
Но этого не происходит.  Давление наддува при тапке в пол на третьей передаче доходит до 1.1 бар. Что в принципе нормально.  Точно так-же было и ДО переделки системы ЕГР.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #178 : 09 01 2014, 13:13:02 »

И кстати... Давление в выпуске не сильно отличается от атмосферного, если не засран катализатор.
Не верите- попробуйте дунуть в трубу... Или подключите самый мощный компрессор к этой трубе и замеряйте в ней давление...
Вы (точнее компрессор) усретесь, но сколь-нибудь заметное давление в трубе Вам создать не удастся... пока Вы не заткнете другой конец трубы.

Так что сброс излишков наддува в выпуск через штатное исполнение ЕГР вполне возможен, как теоретически, так и практически.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #179 : 09 01 2014, 19:48:03 »


Что думаешь про такое http://www(точка)mbclub(точка)ru/vb/showthread.php?t=25373

Возможно ли реализовать на наших моторах?
Я думаю, что если эта схема отключает вакуум от клапана ЕГР и клапан при этом перестает работать, то это равносильно простому отключению вакуумных шлангов от клапана  на наших моторах. То есть практически глухая затычка ЕГР.
К чему это приводит- известно.
Записан