На праздники ездил с переделкой ЕГР отдыхать. Проехал 3200 км. Больше 110км.ч. не ехал и при замере от бака до бака получился расход 9.1л/100 км.
Километров через 700 стал замечать, что из под капота слышен странный звук шипящего воздуха. Около 100 км все ехал и прислушивался.
На хх, не шипело а как начинаеш разоняться на отметке около 2200 об.мин. происходил резкий шум (как будто сброс) воздуха и дальше при равномерном движении на оборотах от 2300об.мин шипение увеличивалось пропорционально оборотам. При этом на певедение авто никак не сказалось, все также хорошо ехалось:)
Остановился, открыл капот и увидел слетевший шланг с клапана ЕГР
. Видимо от нагрева шланг немного ослаб и его просто выдавило во время сброса наддува. До заправки (с хомутиками) было еще 50 км, поэтому подключил сканер и резкий сброс воздуха в точности совпал с моментом открывания клапана ЕГР по сканеру.
Вывод не верен. При данной схеме клапан ЕГР выполняет роль байпаса. То есть сбрасывает "излишки" наддува обратно на впуск турбины.
При глухой затычке ЕГР байпассного эффекта, знамо дело, не происходит, ибо заткнуто... Поэтому и получается передув.
Именно сброс "излишков" наддува я и слышал как резкий шум, а дальше по мере увеличения оборотов и нарузки он менял свою интенсивность.
Считаю процитированное высказывание Карела абсолютно верным.
Остаток пути прошел отлично, машина на европейском топливе ехала отлично.
На выходных попробую прикупить пару вакуумметров и произвести измерения.
Если руки дойдут, то померяю давление в трубе ЕГР штатного исполнения.